Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 101445 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #105 : 25/01/11, Вт, 12:01:30 »
Цитировать
Ведь в Вахе нет регена? А у нас он есть, причём в некоторых случаях весьма значительный.
Я предлагаю оставить раны, но указывать примерное время для заживления. В особых случаях будем указывать отдельно, но так как у нас в основном люди, киборги, зоаноиды, и твари Пустошей, особенной регенерацией не обладающие,то каждая рана будет заживать достаточно долго, таким образом можно составить примерное время на реген одной раны для большинства фракций. Тем более для оружия можно сразу прописать сколько ран оно наносит. Можно также сделать инвуль для повреждений,т.е. например, в тебя  стреляли, попали, пробили, ты выкинул спасс-бросок, не помогло. Можешь бросить инвуль, чтобы получить не 3 раны,например, а 2.

Цитировать
Сделаем класс брони и защищённость перса от данного типа урона. Класс брони определит до какой степени броня сможет выдержать, а защищённость - какой урон поглотит броня, в случае если её пробьют.
Имеешь ввиду спасс-броски для каждого типа урона? В принципе можно, правда в Вахе(не обессудьте, но сравнивать с Вахой я теперь буду достаточно часто) сила оружия не расписывается по характеру.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #106 : 25/01/11, Вт, 12:02:44 »
Цитировать
Какие кодексы тебе обещали?

Я представлял себе тоненькую книжечку... sm38

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3380284
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3271639
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=769&nm=warhammer
Обещали всё, что есть на русском. В принципе, я могу доехать до Макса сегодня.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #107 : 25/01/11, Вт, 12:13:20 »
Цитировать
Я предлагаю оставить раны, но указывать примерное время для заживления. В особых случаях будем указывать отдельно, но так как у нас в основном люди, киборги, зоаноиды, и твари Пустошей, особенной регенерацией не обладающие,то каждая рана будет заживать достаточно долго, таким образом можно составить примерное время на реген одной раны для большинства фракций. Тем более для оружия можно сразу прописать сколько ран оно наносит. Можно также сделать инвуль для повреждений,т.е. например, в тебя  стреляли, попали, пробили, ты выкинул спасс-бросок, не помогло. Можешь бросить инвуль, чтобы получить не 3 раны,например, а 2.
Не думаю что идея с ранами хороша. :confused2: По-моему это немного глупо. Если чел попал и пробил броню, то тут уже и гадать нечего. Для того, чтобы попасть необходимо мастерство и немного удачи. Для того чтобы пробить броню - характеристики оружия и немного удачи. Для оценивания ущерба от раны никакой удачи не нужно.
Есть отличная идея! Будем брать всё в эквиваленте. В характеристике оружия в бронебойности указывается значение 4/50. Значит оружие пробивает 4мм стального листа с расстояния 50м. В параметре брони укажем 50. Что значит, что перс носит броню, по защитным свойствам эквивалентную 50 мм стального листа. Значит никакая удача не поможет пробить из оружия такую броню. Для каждого калибра (7,5х50) указывается примерная бронебойность, которая может немного изменяться в зависимости от оружия из которого стреляешь.
На счёт урона цифрами пользоваться не будем. Просто распишем тяжесть полученной раны. "пуля попала в плечо и прошла навылет, не задев кость". Здесь уже можно делать броски на критическое попадание (атакующий на то, попадёт ли пуля в кость, защищающийся - на то, чтобы пуля не только не попала в кость, но и прошла на вылет и т.п.)

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #108 : 25/01/11, Вт, 12:27:03 »
Цитировать
Здесь уже можно делать броски на критическое попадание (атакующий на то, попадёт ли пуля в кость, защищающийся - на то, чтобы пуля не только не попала в кость, но и прошла на вылет и т.п.)
Что-то вроде этого я и имел ввиду.
Цитировать
Есть отличная идея! Будем брать всё в эквиваленте. В характеристике оружия в бронебойности указывается значение 4/50. Значит оружие пробивает 4мм стального листа с расстояния 50м. В параметре брони укажем 50. Что соответствует 50 мм стального листа. Значит никакая удача не поможет пробить из оружия такую броню
А как ты распишешь для лазера, плазмы и т.д?
По-моему проще расставить значения от 1 до 20 от оружия и и от 1 до 20 спасс броски.Просто у огнестрельного определённого калибра урон лежит в пределах определённого отрезка. Можно для разных типов патронов расписать бронебойность и повреждения(в ранах).
 Там ведь есть ещё параметры. Вроде бы АП и Т(тафна), при определённой разнице между АП и Тафной спасс бросок кидать нельзя. Я помню, что для лазпушки и брони терминатора спасс бросок точно не кидается. Кидается только инвуль.
Цитировать
Не думаю что идея с ранами хороша. confused2 По-моему это немного глупо
У всех людей там,как правило, только одна рана. :sm38:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #109 : 25/01/11, Вт, 12:52:53 »
Цитировать
А как ты распишешь для лазера, плазмы и т.д? Просто у огнестрельного определённого калибра урон лежит в пределах определённого отрезка.
В чём проблема с лазером? В зависимости от вида лазера и будем исходить. Если резак (длительное воздействие) в параметре бронебойность так и запишем 20/с то есть прожигает 20 мм стали за 1 секунду попадания. Чем дольше держишь, тем сильнее урон. Если же лазер не рассчитан на "сверление", то так и запишем 50. То есть 50 мм стали с попадания.
Плазма. Тут посложнее. Запишем плазмопушку к огненному урону (типо огнемёта) и взрывному (граната). Наподобие: 10/сх3 огненного урона в секунду, в течении 3х секунд и 25/1 взрыва в радиусе 1 метра. То есть плазма сразу относится к двум видам. И если огнём не пробьёт, но пробьёт взрывом, значит будет считаться, что она пробила броню и дальше переход к оцениванию повреждений.
Такую систему можно приспособить к большинству. :sm52:

Поправка. Для огненного урона 1 считается за 250С.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #110 : 25/01/11, Вт, 13:07:53 »
Цитировать
В чём проблема с лазером? В зависимости от вида лазера и будем исходить. Если резак (длительное воздействие) в параметре бронебойность так и запишем 20/с то есть прожигает 20 мм стали за 1 секунду попадания. Чем дольше держишь, тем сильнее урон. Если же лазер не рассчитан на "сверление", то так и запишем 50. То есть 50 мм стали с попадания.
Сложновато получается. Слишком много параметров. Миллиметры стали.Особенно скорость прожигания. Не секундомером же её мерить. Тем более большинство лазеров будут импульсными,я думаю так удобнее.
Я предлагаю сразу расписать урон для патронов, плазмы, лазеров, гранат и так далее. Просто циферками, но так, чтобы было пропорционально. Просчитать какаю пуля что пробивает можно и мозговым штурмом на самом этапе разработки. Да и параметров выше двадцатки я бы избегал, ибо, чем больше значений, тем больше путаницы.
 Т.е. например у патронов калибра 6х50,допустим, урон лежит в пределах от 5 до 9. В зависимости от качества автомата и будет выбираться повреждение, точность и т.д.

Кстати, с точностью тоже надо определиться.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #111 : 25/01/11, Вт, 13:22:13 »
Цитировать
Сложновато получается. Слишком много параметров. Миллиметры стали.Особенно скорость прожигания.
Почему сложновато? Посветил "фонариком" 2 с, а тот и скрылся. 2с - 40 брони. А у врага защита - 30. Значит его хорошо пожгло. :sm52:
Цитировать
Я предлагаю сразу расписать урон для патронов, плазмы, лазеров, гранат и так далее. Просто циферками, но так, чтобы было пропорционально. Просчитать какаю пуля что пробивает можно и мозговым штурмом на самом этапе разработки. Да и параметров выше двадцатки я бы избегал, ибо, чем больше значений, тем больше путаницы.
Ну я с самого начала предлагал сразу расписать такие параметры. Я сам сторонник маленьких цифр. Но что поделать, если урон 12,7*100 мм снайперки значительно больше чем у 6,5*50 мм. :confused2:
Цитировать
Т.е. например у патронов калибра 6х50,допустим, урон лежит в пределах от 5 до 9. В зависимости от качества автомата и будет выбираться повреждение, точность и т.д.
У Автомата будут такие параметры: урон, средняя дальность стрельбы, точность оружия, скорострельность, количество зарядов в обойме, отдача. Отдача уменьшает меткость каждого последующего патрона.

Цитировать
Кстати, с точностью тоже надо определиться.
А что определяться? Я уже всё расписал. Немного подрихтовать и всё. :sm52:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #112 : 25/01/11, Вт, 13:28:36 »
Когда играть будем? )
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #113 : 25/01/11, Вт, 13:48:42 »
Цитировать
Когда играть будем? )
Когда доделаем
Надо ещё полигон создать, чтобы можно было протестить оружие, броню и баланс в общем.
Цитировать
Но что поделать, если урон 12,7*100 мм снайперки значительно больше чем у 6,5*50 мм. confused2
Я думаю, что взять их в относительной пропорции в пределах от 1 до 20 вполне реально.
Цитировать
А что определяться? Я уже всё расписал. Немного подрихтовать и всё
Поподробнее можно?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #114 : 25/01/11, Вт, 13:53:17 »
Он ещё издевается! Необходимо:
1. Доделать боевую систему
2. Составить список оружия и его параметров
3. Разобраться с параметрами персонажей
4. Разобраться с бронежилетами, машинами и различным оборудованием
5. Разобраться с локациями и доделать игровой мир
и т.д.

Цитировать
Я думаю, что взять их в относительной пропорции в пределах от 1 до 20 вполне реально.
Всё равно мне кажется мало. :confused2: В общем вернёмся к вопросу, когда утвердим список оружия.

Цитировать
Поподробнее можно?
Дабы не захламлять, сейчас в ворде накатаю и прикреплю файл.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #115 : 25/01/11, Вт, 14:01:50 »
Тогда я сегодня попробую заскочить к Максу, заберу флэшку и попробую разобраться в стрельбе в настолке.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #116 : 25/01/11, Вт, 14:08:04 »
Тогда я сегодня попробую заскочить к Максу, забеу флэшку и попробую разобраться в стрельбе в настолке.
Всё будет готово в ближайшие 20 мин. :sm52:

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #117 : 25/01/11, Вт, 14:59:31 »
Всё о точности!

ЗЫ Возможно сыровато и сложно. Скажите что исправить, поправим.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #118 : 25/01/11, Вт, 15:06:04 »
Всё о точности!

ЗЫ Возможно сыровато и сложно. Скажите что исправить, поправим.
С одной стороны всё очень жизненно, но в то же время сложновато сейчас попробую ещё раз дозвониться до Макса.
Кстати, что значит:
1.   Ужасная – 1…3
2.   Плохая – 1…6
3.   Средняя – 1…9
4.   Хорошая – 1…12
5.   Отличная – 1…15
6.   Снайпер – 1…18

Тогда уж точность лучше кидать на 6 или 12-гранном кубике и параметры обозначать соответственно. Кстати, параметр меткость в Вахе показывает значение кубика, с которого чел попадает, т.е чем меньше цифра, тем выше точность. Например, у чела меткость 3, т.е удачными для него будут броски с результатом 3,4,5,6...Как-то так.

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #119 : 25/01/11, Вт, 15:08:56 »
Он ещё издевается! Необходимо:
1. Доделать боевую систему
2. Составить список оружия и его параметров
3. Разобраться с параметрами персонажей
4. Разобраться с бронежилетами, машинами и различным оборудованием
5. Разобраться с локациями и доделать игровой мир
6. Найти желающих поиграть
и т.д.

Я к тому, чтобы процесс проходил более организованно. "Когда доделаем" -- любимый ответ Близзард. А мы знаем, сколько лет делали старик. Вот план неплохо бы сделать более развёрнутым. Юдж?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?