Я предлагаю оставить раны, но указывать примерное время для заживления. В особых случаях будем указывать отдельно, но так как у нас в основном люди, киборги, зоаноиды, и твари Пустошей, особенной регенерацией не обладающие,то каждая рана будет заживать достаточно долго, таким образом можно составить примерное время на реген одной раны для большинства фракций. Тем более для оружия можно сразу прописать сколько ран оно наносит. Можно также сделать инвуль для повреждений,т.е. например, в тебя стреляли, попали, пробили, ты выкинул спасс-бросок, не помогло. Можешь бросить инвуль, чтобы получить не 3 раны,например, а 2.
Не думаю что идея с ранами хороша.
По-моему это немного глупо. Если чел попал и пробил броню, то тут уже и гадать нечего. Для того, чтобы попасть необходимо мастерство и немного удачи. Для того чтобы пробить броню - характеристики оружия и немного удачи. Для оценивания ущерба от раны никакой удачи не нужно.
Есть отличная идея! Будем брать всё в эквиваленте. В характеристике оружия в бронебойности указывается значение 4/50. Значит оружие пробивает 4мм стального листа с расстояния 50м. В параметре брони укажем 50. Что значит, что перс носит броню, по защитным свойствам эквивалентную 50 мм стального листа. Значит никакая удача не поможет пробить из оружия такую броню. Для каждого калибра (7,5х50) указывается примерная бронебойность, которая может немного изменяться в зависимости от оружия из которого стреляешь.
На счёт урона цифрами пользоваться не будем. Просто распишем тяжесть полученной раны. "пуля попала в плечо и прошла навылет, не задев кость". Здесь уже можно делать броски на критическое попадание (атакующий на то, попадёт ли пуля в кость, защищающийся - на то, чтобы пуля не только не попала в кость, но и прошла на вылет и т.п.)