Просто обычно 1- самый неудачный результат, 6-самый удачный. Это на шестигранном кубике. Вот в чём соль. Гораздо больше шанс попасть, если предел меткости включает как можно больше удачных значений. А у нас получается, что если от 1 до 18- удачные попадания, то 19 и 20 уже неудачные. Т.е. если у оружия +2, то это только хуже.
Я понял, что ты хочешь сказать такой ранговой системой, но возникает вопрос: с чем сравнивать твой выстрел на попадание? В принципе, если кубик d20, то у снайпера,меткость будет 4, т.к. будут включены значения 4,5,6,7,8,9...,17,20. Если оружие обычное всё так и остаётся. Если ,допустим, у чела в руках Гиена, то меткость улучшается на 2, т.е. параметр меткость становится не 4, а 2. Отсюда следует, что неудачным будет только значение 1.
Бросок на пробитие выполняется по старинке- чем больше, тем круче.
Ну и наконец спасс-бросок зависит от параметров брони.
Если же оружие слишком мощное, то вместо спасс броска кидается инвуль.