Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 43842 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #60 : 14/01/11, Пт., 15:48:45 »
Цитировать
спас-броски, как в настолке по Вархаммеру
Ух, мне лично не очень нравится такая система. :confused2:

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #61 : 14/01/11, Пт., 16:32:32 »
Цитировать
спас-броски, как в настолке по Вархаммеру
Ух, мне лично не очень нравится такая система. :confused2:
В ней тоже много косяков, но в ней не нужно высчитывать так много коэффициентов. Хотя, если найти программу, которая будет считать всё сама в режиме онлайн, то можно взять и твой метод.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #62 : 14/01/11, Пт., 17:02:38 »
Здесь нужна программа не для подсчётов коэффициентов, а для подбора и сравнивания.

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #63 : 14/01/11, Пт., 18:55:50 »
Здесь нужна программа не для подсчётов коэффициентов, а для подбора и сравнивания.
И мы получим моё рассчётное задание по ТОЭ, с которым я задолбался сидеть даже используя Маткад, а у нас будет вообще вручную.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #64 : 14/01/11, Пт., 19:01:23 »
Хорошо. Сделаем всё проще. Поставим цифру от 0 до 85, (проценты), которая и покажет уровень защищённости персонажа.
Если защита будет 85, то персонаж получит лишь 15% урона.
Так пойдёт?

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #65 : 14/01/11, Пт., 22:12:48 »
Вполне. Хотя я у Макса про боевую систему из Вахи всё равно спрошу.

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #66 : 19/01/11, Ср., 18:12:38 »
Короче,Eudj, надо брать систему из настолки, там все спорные моменты как раз определяются броском кубика.Изучением боевой системы из Вахи займусь после экзаменов.

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #67 : 19/01/11, Ср., 19:54:12 »
Будет угарно когда вы всё сделаете, придумаете и придёт Синдзи который посылает вас на 3 буквы и продолжает 1 дрочиться в свою рпг

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #68 : 19/01/11, Ср., 20:06:45 »
У меня вылетело из головы, что Синдзи не в курсе этих мегапеределок :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #69 : 19/01/11, Ср., 22:05:00 »
Короче,Eudj, надо брать систему из настолки, там все спорные моменты как раз определяются броском кубика.Изучением боевой системы из Вахи займусь после экзаменов.
Не думаю что это очень хорошая идея, поскольку очень большой расчёт идёт на ПЫЩ-фактор. Нужно что-то менее зависимое от удачи. :confused2:

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #70 : 19/01/11, Ср., 23:08:23 »
Короче,Eudj, надо брать систему из настолки, там все спорные моменты как раз определяются броском кубика.Изучением боевой системы из Вахи займусь после экзаменов.
Не думаю что это очень хорошая идея, поскольку очень большой расчёт идёт на ПЫЩ-фактор. Нужно что-то менее зависимое от удачи. :confused2:
Так ведь гейм-мастер определяет параметры ситуации.Если чел хорошо стреляет,например, то для него результат выстрела . т.е. с какой цифры выстрел можно считать удачным,естественно, будет выше, чем для новичка. Т.е. для профи обращения с со штурмовыми винтовками попасть с 50 метров в противника, даже в голову, будет,например, 3+, а для новичка 4+. Ну и конечно надо учитывать оружие. Хотя, это опять же. Надо разобраться с системой настолки. А самых простеньких мобов можно убивать при текстовом описании.Как декоративный фарш, а Гейм-мастер может вмешиваться по ходу дела и требовать кидать кубик.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #71 : 20/01/11, Чт., 08:34:24 »
Итак, получается с одной стороны на вероятность стрельбы влияет:
-Расстояние до противника
-Скорость передвижения противника
-Ловкость противника
-Наличие преград
На вероятность попадания стрелка
-Навык обращения с данным оружием
-Характеристика оружия
-Реакция
Ну а с защитой это уже проще, даже никаких настолок не нужно. Ставишь параметр от 0 до 85, и показатель, при котором вообще не наносит повреждения.

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #72 : 20/01/11, Чт., 12:14:39 »
В Вархаммере(случай, правда для техники): Короче, два Кризиса Тау против Дредноута Космодесанта. Они даже с максимальным значением кубика наносят повреждение 8, у Дредноута бронирование 10, т.е. они его не пробивают и, следовательно, повреждений не наносят.
То же самое можно сделать и для пехоты, правда лучше проработать

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #73 : 20/01/11, Чт., 12:38:13 »
Ну я похожую схему и написал. Ввести классы брони.
В общем, разделить атакующие характеристики оружия на 3 составляющих: урон, бронебойность, доп. эффекты (горение от огнемёта и т.д.).
Разделить для каждого класса урона свой параметр защищённости. Разницу между защитой и уроном - и есть урон, нанесённый персонажу. Пойдёт?
За 1 урона следует брать самое слабое оружие в данном классе защиты:
-дробящее - удар кулака человека - 1 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - снижение эффективности кожаной защиты на 2.
-огнестрельное - самый слабый пистолет - 4 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - нет.
Для каждого вида урона - свой показатель брони.

Икарус

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #74 : 20/01/11, Чт., 16:34:00 »
Короче,Eudj, надо брать систему из настолки, там все спорные моменты как раз определяются броском кубика.Изучением боевой системы из Вахи займусь после экзаменов.
Не думаю что это очень хорошая идея, поскольку очень большой расчёт идёт на ПЫЩ-фактор. Нужно что-то менее зависимое от удачи. :confused2:
Многое как раз зависит от удачи.
Тем более, что описание самого путешествия всё равно текстовое. Простых противников можно крошить без кубика. Бои между игроками идут по правилам настолки. В спорные моменты, когда,например, крошишь мобов или ещё что, вмешивается гейм-мастер, который описывает результаты броска кубика.
Цитировать
Ну я похожую схему и написал. Ввести классы брони.
В общем, разделить атакующие характеристики оружия на 3 составляющих: урон, бронебойность, доп. эффекты (горение от огнемёта и т.д.).
Разделить для каждого класса урона свой параметр защищённости. Разницу между защитой и уроном - и есть урон, нанесённый персонажу. Пойдёт?
За 1 урона следует брать самое слабое оружие в данном классе защиты:
-дробящее - удар кулака человека - 1 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - снижение эффективности кожаной защиты на 2.
-огнестрельное - самый слабый пистолет - 4 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - нет.
Для каждого вида урона - свой показатель брони.
Но,ведь, урон может меняться в зависимости от различных факторов.Следовательно всё равно придётся кидать кубик.Короче, в Египет я тогда всё равно не поеду, схожу с Максом на ихнюю игру, всё подробно разберу,а потом попробуем переработать систему под себя.
Кстати, возможно, что в настолке что-то похожее. Там,ведь, у Космодесанта разные типы патронов используются. По-идее у них разные эффекты.