Короче,Eudj, надо брать систему из настолки, там все спорные моменты как раз определяются броском кубика.Изучением боевой системы из Вахи займусь после экзаменов.
Не думаю что это очень хорошая идея, поскольку очень большой расчёт идёт на ПЫЩ-фактор. Нужно что-то менее зависимое от удачи.
Многое как раз зависит от удачи.
Тем более, что описание самого путешествия всё равно текстовое. Простых противников можно крошить без кубика. Бои между игроками идут по правилам настолки. В спорные моменты, когда,например, крошишь мобов или ещё что, вмешивается гейм-мастер, который описывает результаты броска кубика.
Ну я похожую схему и написал. Ввести классы брони.
В общем, разделить атакующие характеристики оружия на 3 составляющих: урон, бронебойность, доп. эффекты (горение от огнемёта и т.д.).
Разделить для каждого класса урона свой параметр защищённости. Разницу между защитой и уроном - и есть урон, нанесённый персонажу. Пойдёт?
За 1 урона следует брать самое слабое оружие в данном классе защиты:
-дробящее - удар кулака человека - 1 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - снижение эффективности кожаной защиты на 2.
-огнестрельное - самый слабый пистолет - 4 урон, 1 бронебойность, доп. эффект - нет.
Для каждого вида урона - свой показатель брони.
Но,ведь, урон может меняться в зависимости от различных факторов.Следовательно всё равно придётся кидать кубик.Короче, в Египет я тогда всё равно не поеду, схожу с Максом на ихнюю игру, всё подробно разберу,а потом попробуем переработать систему под себя.
Кстати, возможно, что в настолке что-то похожее. Там,ведь, у Космодесанта разные типы патронов используются. По-идее у них разные эффекты.