Вот только какие парамеры будут определяющими в рукопашке?
В дальнем бою определёющим параметром является - навык огнестрельного оружия и характеристика оружия. В ближнем туже роль будет исполнять сумма навыка рукопашного боя + ловкость.
В общем эти два параметра дают 18 очков меткости.
На шанс увернуться будет влиять сумма ловкости + реакции + скорости. Почему так много? Потому что рукопашный бой:
-большое количество ударов
-наличие сверхострого оружия
-большой урон
-плюс к остальным, некоторые параметры имеют невысокий потолок. (реакция и скорость)
Итого в сумме: ловкость 12 + реакция около 8 + навык скорости.
Пример: у атакующего навык + ловкость дают 15 меткости
у защищающегося ловкость (8) + реакция (6) + скорость (6) дают 20 меткости.
Вычитаем разницу. Чтобы попасть атакующий должен выбросить 10+ кубика 20д.
На счёт сверхрежущего оружия, я думаю что нужно его несколько ограничить. Допустим электромагнитный щит уменьшает эффективность его использования.
Я перепотрошил Девианарт по поводу брони. Скину твой архив, только дополненный.
Хорошо.
Сейчас мне требуется помощь по поиску картинок монстров.
Поищем.