Автор Тема: Полигон  (Прочитано 17247 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Полигон
« : 01/06/11, Ср., 23:31:21 »
Создал отдельную тему для отладки боевой системы. Здесь будут разыгрываться только ситуации,связанные с броском кубика, будь то боевые или какие-нибудь ещё.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #1 : 05/06/11, Вс., 10:24:47 »
Здесь будут разыгрываться только ситуации,связанные с броском кубика, будь то боевые или какие-нибудь ещё.

Какие-нибудь это какие?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #2 : 05/06/11, Вс., 11:17:10 »
Здесь будут разыгрываться только ситуации,связанные с броском кубика, будь то боевые или какие-нибудь ещё.

Какие-нибудь это какие?
Вскрытие сейфа, выигрыш в лотерею, дешифровка инфы.
 И попробуем учесть всё.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #3 : 05/06/11, Вс., 11:31:17 »
Ясно.

До кучи (из фолика):
Первая помощь
Доктор
Скрытность
Взлом
Кража
Ловушки
Наука
Ремонт
Азартные игры
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #4 : 05/06/11, Вс., 11:35:57 »
Цитировать
Первая помощь
Это можно описать словами. НУ, не считая особых случаев.
Цитировать
Доктор
Чем отличается от первой помощи?
Цитировать
Ремонт
В некоторых ключевых моментах.

И вот ещё ситуация. Игрок описывает, как его персонаж,допустим, спасается от зомби. ГМ говорит ему "бросай 1d6 на удачу".
Если,например,  неудача, то перс спотыкается и падает, и игрок пляшет уже от этого.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #5 : 05/06/11, Вс., 11:50:29 »
Цитировать
Чем отличается от первой помощи?

Первая помощь это лёгкие ранения, доктор — тяжелые, также болезни.

Цитировать
Если,например,  неудача, то перс спотыкается и падает, и игрок пляшет уже от этого.

А ещё можна голосование телезрителей сделать :sm34:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #6 : 05/06/11, Вс., 12:29:35 »
Цитировать
А ещё можна голосование телезрителей сделать :sm34:
:sm64: :sm64: :sm64:
Зато можно денег на этом поднять
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #7 : 14/07/11, Чт., 22:37:03 »
Предлагаю провести пробный тест боевой системы прямо здесь.
Имеем:
2 перса, которые очень злы друг на друга.
Первый Меткость 10+
Вооружён
L.PР8                 
Цитировать
Калибр:   10х25   Обойма:   30   Од:   4//5/(6+1 од/2в)   
Масса:   2,7   Ср. Дист.:   60   Од вс/п:   1/3   
Точность:   0   Реж. ог.:   1/3/авто   Штр.   +2/+2/в   
Доп. Сн.:   1 длинная рельса               
Модиф.:   обойма +15, новая рукоятка + устройства контроля (повышение удобности 5+1 од/2в), буфер -0,25/в, легкая рамка -0,4 кг, глушитель-компенсатор -0,25/в, длинный ствол +15           
                 
               
Второй Меткость 13+
Вооружён.
Да ничем он не вооружён. :trollface:
Пускай пока просто стоит.
Расстояние 30 метров.

Юдже, не мог бы ты наглядно и с пояснениями провести обсчёт?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #8 : 15/07/11, Пт., 12:19:48 »
Вот оно чё вы задумали! :sm34:
Ну тогда поехали:
1я ситуация: оружие без улучшений. Формулу не забыли? Итак:
Ш (шанс попасть) = 10 (его меткость) -0 (точность оружия = 0) -0 (он стоит, если бы сидел -1, лежал -2) -2 (штрафа за дистанцию нет, наоборот есть бонус, а поскольку он на расстоянии 1/2 дистанции, дадим ему бонус в -2. Если бы был на расстоянии 30-45м, тогда было бы -1) +0 (враг стоит, никаких штрафов не предусматриваю) +0 (стреляет одиночным)
Итого получаем сумма в: 8. Чтобы попасть он должен бросить 8+. Если он не прицелился до этого (стоял с опущенным оружием), тогда он должен потратить на такой выстрел 5 ОД.


2я ситуация: режим стрельбы короткой очередью и длинной очередью. Как будет выглядеть подсчёт в этом случае:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2 (штраф за короткую очередь). Ш=10.
Тут есть 2 варианта: сделать как в фолауте: попал очередью или промазал. Если делать так, это значит, что надо бросить 1 раз на 10+, или же сделать по другому. Где сколько раз выстрелил, столько раз и бросил. Я немного переделаю описание оружия для случая короткой очереди, поставлю штрафы за каждый выстрел а не за очередь в целом (1/в). В общем меткость для 1го выстрела 8+, 2го 9+, 3го 10+.
Потраченные ОД 1+5=6 ОД (+1 за вскидку оружия)
Авто режим:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2*n (n - количество выстрелов). Итак, 1й 8+, 2й 10+, 3й 12+, 4й 14+, 5й 16+... и т.д.
Потраченные ОД 1+6+1 за каждые 2 выстрела.


3я ситуация, случай с обвесом (буфер и компенсатор).
Короткая:
  Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 0,5*n (-0,5 за каждый выстрел, 1й считается 0м). Получим: 1й 8+, 2й 8,5+ (округлим до 9), 3й 9+.
Длинная:
  Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 1,5*n (сделаем 5 последовательных выстрелов), получим: 1й 8+, 2й 9,5+ (округлим до 10), 3й 11+, 4й 12,5+ (13+), 5й 14+.
ОД = 1+6+2 (4 дополнительных выстрела, в общем получаем 2 ОД) итого: 9 ОД.
В случае с улучшениями рукоятки и т.п. надо будет потратить 8 ОД.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #9 : 15/07/11, Пт., 12:39:22 »
Кстати, по поводу этих ОД. У игрока планируется ограниченный запас ОД вообще или количество действий за ход будет ограничиваться порогом ОД?
Цитировать
Авто режим:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2*n (n - количество выстрелов)
А вот здесь надо бы кое-что обмозговать. Откуда чувак знает сколько выстрелов он сделал?
Я предлагаю такую хрень. Указывать в таблице скорострельность для каждой пушки. Для красоты указывать в выстрелах в минуту, а для себя писать число выстрелов в длинной очереди.
Как вам такая идея?
« Последнее редактирование: 15/07/11, Пт., 13:00:35 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #10 : 15/07/11, Пт., 13:02:00 »
Цитировать
Калибр:   10х25   Обойма:   30   Од:   4//5/(6+1 од/2в)   
Масса:   2,7   Ср. Дист.:   60   Од вс/п:   1/3   
Точность:   0   Реж. ог.:   1/3/авто   Штр.   +2/+2/в   
Доп. Сн.:   1 длинная рельса               
Модиф.:   обойма +15, новая рукоятка + устройства контроля (повышение удобности 5+1 од/2в), буфер -0,25/в, легкая рамка -0,4 кг, глушитель-компенсатор -0,25/в, длинный ствол +15
     
Смотри внимательнее эту таблицу. Уже указано сколько выстрелов в короткой очереди. Кстати, на счёт скорострельности. Оно отражается в  "(6+1 од/2в)". Чем больше скорострельность, тем больше выстрелов можно сделать за 1 ОД.
Цитировать
Кстати, по поводу этих ОД. У игрока планируется ограниченный запас ОД вообще или количество действий за ход будет ограничиваться порогом ОД?
Надо решить. Можно сделать количество ОД как сумму параметров Ловкость + Реакция (итого 22).

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #11 : 15/07/11, Пт., 13:11:13 »
Цитировать
Смотри внимательнее эту таблицу. Уже указано сколько выстрелов в короткой очереди. Кстати, на счёт скорострельности. Оно отражается в "(6+1 од/2в)". Чем больше скорострельность, тем больше выстрелов можно сделать за 1 ОД.
До этого я тупанул и написал не то.
 В короткой очереди лучше оставить "стандартных три выстрела"
 Я имел ввиду длинную.
 И кстати, зачем такие заморочки?
Eudj, в экстримальной ситуации мало кто будет считать сколько выстрелов он сделал.
 Лучше просто сделать длинную очередь для каждого оружия одинаковыми по стоимости ОД. А вот сколько выстрелов произведёт оружие уже будет определяться его скорострельностью.
Цитировать
Надо решить. Можно сделать количество ОД как сумму параметров Ловкость + Реакция (итого 22).
Стоит учитывать, что даже за то время, за которое ты просто поднимаешь ПП чтобы прицелиться и выстрелить, противник тоже успеет что-нибудь сделать. Поэтому нужно ограничить действия за ход.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #12 : 15/07/11, Пт., 13:36:37 »
Кстати, чем меньше скорострельность оружия, тем "дороже" стоит его использование. Так более ловкий персонаж с хорошей реакцией сможет сделать больше действий за определённый промежуток времени. Короч я делал что-то по типу системы как в фаллауте. По-моему всё должно быть нормально.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #13 : 15/07/11, Пт., 15:30:23 »
Цитировать
Кстати, чем меньше скорострельность оружия, тем "дороже" стоит его использование
А вот здесь поподробнее.
Т.е. пистолет дороже использовать, чем штурмовую винтовку? Сомневаюсь. :confused2:
 По идее стоимость использования оружия должна определяться разве что его весом.Ну, в крайнем случае удобностью.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #14 : 15/07/11, Пт., 16:11:35 »
В основном пистолеты на выстрел будут тратить 3 ОД. ПП, штурмовые винтовки и т.д. - 4 ОД. Некоторые штурмовые винтовки 5 ОД. Пулемёты 5-6 ОД. Снайперские винтовки от 5ти ОД. 1й выстрел не отражает скорострельность. Она отражается при автоматическом режиме огня.  Заметил в некотором оружие прибавку: 5+1/2в ? За счёт скорострельности за 1 ОД в режиме авто, можно сделать несколько выстрелов.