Автор Тема: Полигон  (Прочитано 17246 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #15 : 15/07/11, Пт., 17:05:20 »
Цитировать
В основном пистолеты на выстрел будут тратить 3 ОД. ПП, штурмовые винтовки и т.д. - 4 ОД. Некоторые штурмовые винтовки 5 ОД. Пулемёты 5-6 ОД.
Это одиночные?
Цитировать
Заметил в некотором оружие прибавку: 5+1/2в ? За счёт скорострельности за 1 ОД в режиме авто, можно сделать несколько выстрелов. 
И всё же, почему не указать для каждого оружия скорострельность,т.е. сколько выстрелов в длинной очереди? Будет меньше путаницы, да и вводить в консоль это будет удобнее.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #16 : 15/07/11, Пт., 17:15:37 »
Цитировать
Это одиночные?
Да.
Цитировать
И всё же, почему не указать для каждого оружия скорострельность,т.е. сколько выстрелов в длинной очереди? Будет меньше путаницы, да и вводить в консоль это будет удобнее.
В том то и дело, что на то она и длинная. Она не ограничена конкретным значением. Игрок сможет выпустить за раз столько пуль сколько захочет, или сколько сможет.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #17 : 15/07/11, Пт., 17:29:22 »
Цитировать
В том то и дело, что на то она и длинная. Она не ограничена конкретным значением. Игрок сможет выпустить за раз столько пуль сколько захочет, или сколько сможет.
Тоже верно. Хотя опять же бывают ситуации,когда просто стреляешь,не считая патронов.
 В принципе, можно совместить оба варианта.
 Т.е. у оружия указана конкретная скорострельность. Допустим 6 выстрелов.
 Ты хочешь сделать больше, поэтому пишешь:
 Клиф_sit(это если он уже сидел)/ sit([с пробелом]или так,если он присел во время боя)  use_mp5_1.5*long_fire to Gregol
В свою очередь берутся последние данные Грегола. Игрок,который им играет, или ГМ,если это бот, прописывает в конце своего поста в консоле характеристики перса.
 Например:
 (здесь ставим команду,благодаря которой во время боя движок будет считывать характеристики и состояние перса ): walk/run/ jump/shit
 Примерно так
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #18 : 15/07/11, Пт., 20:07:24 »
И что? Просто по твоей схеме нужно: "long_fire10", где 10 - количество выпущенных патронов.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #19 : 15/07/11, Пт., 20:40:41 »
Цитировать
И что? Просто по твоей схеме нужно: "long_fire10", где 10 - количество выпущенных патронов.
Можно и так. Но опять же,Eudj,с точки зрения здравого смысла человек,когда стреляет, навряд ли будет отсчитывать патроны. А даже если и будет, то нет гарантии, что он может сделать ровно столько выстрелов, сколько планировал. Чисто с точки зрения реализма.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #20 : 16/07/11, Сб., 09:06:17 »
Я не хочу ставить фиксированную длинную очередь. :confused2: Плюс ГМ в исправлениях может дописать: игрок выпустил на 2 пули больше. :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #21 : 16/07/11, Сб., 10:11:07 »
Цитировать
Я не хочу ставить фиксированную длинную очередь.
И в чём же причина? Это вполне приемлемый вариант.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #22 : 16/07/11, Сб., 10:35:26 »
Цитировать
В том то и дело, что на то она и длинная. Она не ограничена конкретным значением. Игрок сможет выпустить за раз столько пуль сколько захочет, или сколько сможет.

У нас не контерстрайк. Есть ОД, к которой всё привязывается. Но! Можно оставить место для случайности. Скорострельность пусть измеряется в количестве выстрелов на 1 ОД*. Если игроку понадобится "длинная неопределённая очередь", пусть так и пишет: use mp5 i_am_feeling_lucky (мне повезёт %). Случайно выбирается количество ОД, которое нужно затратить, потом это число умножается на скорострельность. Экономные могут выставить верхний предел, отморозки — только нижний. Вообще, я за несколько способов. Если так охота поиграть в реалистичность, можно добавить отклонения: типа пишешь выпустить 10 пуль, а получается 8-12.


* ну и ещё можно навесить фиксированные ОД за подготовку к стрельбе для какого-нибудь громоздкого оружия. То есть, если делаются два выстрела подряд, ОД на подготовку тратятся один раз.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #23 : 16/07/11, Сб., 11:05:45 »
Цитировать
Если так охота поиграть в реалистичность, можно добавить отклонения: типа пишешь выпустить 10 пуль, а получается 8-12.
Точно. В скорострельности можно указать не какое-то конкретное значение,а интервал.
Ōnami,всё равно ведь будут отклонения, потому что человеку трудно  сосчитать,особенно в экстремальной ситуации, сколько выстрелов он сделал в длинной очереди. Другое дело короткая. Три выстрела можно отсечь и в режиме автоматической стрельбы при должном навыке. Или я неправ?
Цитировать
* ну и ещё можно навесить фиксированные ОД за подготовку к стрельбе для какого-нибудь громоздкого оружия. То есть, если делаются два выстрела подряд, ОД на подготовку тратятся один раз.
Так и должно быть. Кстати как тебе эта идея?
Цитировать
В свою очередь берутся последние данные Грегола. Игрок,который им играет, или ГМ,если это бот, прописывает в конце своего поста в консоле характеристики перса.
 Например:
 (здесь ставим команду,благодаря которой во время боя движок будет считывать характеристики и состояние перса ): walk/run/ jump/shit
 Примерно так
Хотя, с другой стороны каждый раз писать состояние перса немного утомительно.
Цитировать
Случайно выбирается количество ОД, которое нужно затратить, потом это число умножается на скорострельность.
То есть, если я хочу выпустить половину длинной очереди, тогда как это примерно будет выглядеть в консоли?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #24 : 16/07/11, Сб., 11:35:50 »
Цитировать
То есть, если я хочу выпустить половину длинной очереди, тогда как это примерно будет выглядеть в консоли?

Как выпустить половину от неопределённого количества? Хм :sm34: Это как сократить пожизненный срок наполовину. Я предложил вводить нижную и верхную планки, которые можно опустить. А дальше как получится.

Цитировать
Ōnami,всё равно ведь будут отклонения, потому что человеку трудно  сосчитать,особенно в экстремальной ситуации, сколько выстрелов он сделал в длинной очереди. Другое дело короткая. Три выстрела можно отсечь и в режиме автоматической стрельбы при должном навыке. Или я неправ?

Это да.

Резюмируем способы стрельбы:
— одиночными (сколько написано, столько будет выстрелов);
— короткими очередями (контроль хороший, разброс ±10% выстрелов);
— I'm lucky bastard (здесь надо считать в ОД, т.к. предполагается, что скорострельность максимальна; перерасход до +3 ОД).

Цитировать
В свою очередь берутся последние данные Грегола. Игрок,который им играет, или ГМ,если это бот, прописывает в конце своего поста в консоле характеристики перса.
 Например:
 (здесь ставим команду,благодаря которой во время боя движок будет считывать характеристики и состояние перса ): walk/run/ jump/shit
 Примерно так

Будем усложнять до тех пор, пока станет неудобно :sm34:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #25 : 16/07/11, Сб., 11:48:21 »
Цитировать
Я предложил вводить нижную и верхную планки, которые можно опустить.
Не мог бы ты привести пример? А то я не совсем догоняю, про какие планки ты говоришь.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #26 : 16/07/11, Сб., 11:51:36 »
Цитировать
Если так охота поиграть в реалистичность, можно добавить отклонения: типа пишешь выпустить 10 пуль, а получается 8-12.
Игрок поставит значение 10, сколько патронов он хочет выпустить, а система уже рандомно сделает выстрелы в интервале от 8 до 12 выстрелов.
Цитировать
* ну и ещё можно навесить фиксированные ОД за подготовку к стрельбе для какого-нибудь громоздкого оружия. То есть, если делаются два выстрела подряд, ОД на подготовку тратятся один раз.
Уже сделано.
Цитировать
Три выстрела можно отсечь и в режиме автоматической стрельбы при должном навыке. Или я неправ?
Тут есть хитрость. Короткая очередь на 3 патрона имеет уменьшенные затраты ОД и штрафы за стрельбу.
Цитировать
Резюмируем способы стрельбы:
— одиночными (сколько написано, столько будет выстрелов);
— короткими очередями (контроль хороший, разброс ±10% выстрелов);
— I'm lucky bastard (здесь надо считать в ОД, т.к. предполагается, что скорострельность максимальна; перерасход до +3 ОД).
Надо будет мне ещё изменять систему. :confused2:
Цитировать
Не мог бы ты привести пример? А то я не совсем догоняю, про какие планки ты говоришь.
Вероятно про то, что игрок задаёт сколько хочет выпустить патронов за раз: от 3 до 10.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #27 : 16/07/11, Сб., 12:02:59 »
Цитировать
Вероятно про то, что игрок задаёт сколько хочет выпустить патронов за раз: от 3 до 10.
Ну, я например хочу выстрелить 7 патронов. Получается, что  оружие выстрелит в интервале 5-9?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #28 : 16/07/11, Сб., 12:27:31 »
>Ну, я например хочу выстрелить 7 патронов. Получается, что  оружие выстрелит в интервале 5-9?

Это для коротких очередей, потому что возможно более-менее контролировать кол-во выстрелов. Для длинных... могу предложить три модели на выбора:
— Указывать в ОД (типа палишь с максимальной скорострельностью). Типа "я буду палить с трёх до пяти утра ОД". А может выпасть 3, 4, 5 или даже 6. Умножаем на максимум;
— Указывать кол-во выстрелов (15–30). Неинтересно; 
— Гибридный: указываешь кол-во ОД, но обсчёт будет таким, как будто в каждой конкретной единице действия ты стрелял с немножко разной скоростью.


Третий вариант, как по мне, реалистично описывает, что будет происходить.

Пример.

0. Прописываем: use mp5 lucky_mode 5 // 5 ОД.
1. Система будет "думать": "Ага, длинная очередь на пять ходов. Можно стрелять от 50 до 100% от максимума".
2. Генерируем пять случайных чисел в этом интервале. Положим: 0,5; 0,66; 0,55; 0,95; 0,86;
3. Скорострельность 10 выстрелов/ОД.
4. Целая часть от [0.5 + ... + 0.86] * 10 = 3, 07 * 10 = 30 выстрелов за 5 ОД.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #29 : 16/07/11, Сб., 12:41:45 »
Цитировать
Можно стрелять от 50 до 100% от максимума".
А почему именно такие значения?
Цитировать
3. Скорострельность 10 выстрелов/ОД.
Это 10 выстрелов за один ОД?
Цитировать
Положим: 0,5; 0,66; 0,55; 0,95; 0,86;
А почему от 0 до 1?
Цитировать
use mp5 lucky_mode 5 // 5 ОД.
Т.е. цифра обозначает кол-во ОД, на которые стреляешь?
И кстати, как быть со штрафами Юджа?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095