Автор Тема: Полигон  (Прочитано 17069 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #75 : 03/04/13, Ср., 08:10:28 »
А в чём проблема? Термоизоляционная прокладка и всё. Она сможет сразу от 2х вещей защитить, от температуры и скажем хим. Или от температуры и электричества. Тут уже на выбор игрока оставим.
Кстати мягкий наполнитель также может от чего нить защищать. Скажем от радиации.
А на счёт урона так и запишем: мало того что покалечело, ещё и оппалило.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #76 : 03/04/13, Ср., 16:55:32 »
Ситуация спорная. Если у нас броня, например, из свинца, но толщиной в 30 сантиметров. И из супер-пупер сплава, но совсем небольшой толщины. От чего отталкиваться, составляя параметры защиты?
 
 Например, у свинца 4. У второго варианта 7. Стреляют из рельсы на 11.
 По идее, Дельта - это запас прочности самой брони. Т.е. первый показатель - это стойкость к урону, второй - запас прочности, а третий будет гашением удара?
 Тогда у свинца запас прочности будет, скажем 7, а у сплава 3 ?
Тогда для свинца : Стойкость к урону: 4-11=-7
Как тогда высчитывать запас прочности? 7-7-11? 30 сантиметров свинца тоже серьёзная вещь. Тогда, может быть складывать запас прочности и стойкость к урону. Ай, стоп. Там считали несколько типов урона.
 
 Здесь, по идее надо вычесть из запаса прочности дельту(а если она положительная, то просто отбросить).
т.е.  7 -7= 0. Т.е. броневую пластину из свинца пробило, но повреждений нет. Носитель родился в рубашке.

Для сплава: стойкость 7-11=-4
 запас прочности: 3-4=-1. Броня пробита, получено повреждение, но не слишком серьёзное(всё конечно зависит от места попадания, но по цифрам разница минимальна, так что считаем что рана небольшая).
 
 И так можно установить зависимости для материалов. Что даёт много плюсов.
« Последнее редактирование: 03/04/13, Ср., 17:14:48 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #77 : 03/04/13, Ср., 17:15:31 »
Эм Казимир, не усложняй себе жизнь. Для бронекостюмов есть 1 параметр брони - общий для данного типа урона. И пофиг сколько слоёв. Не надо изобретать велосипед.
Это разве что можно пододеть под бронь какой-нить комбинезончик, против хим или термо, который даст + к общему параметру защиты.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #78 : 03/04/13, Ср., 18:57:37 »
Эм Казимир, не усложняй себе жизнь. Для бронекостюмов есть 1 параметр брони - общий для данного типа урона. И пофиг сколько слоёв. Не надо изобретать велосипед.
Это разве что можно пододеть под бронь какой-нить комбинезончик, против хим или термо, который даст + к общему параметру защиты.
Ты,видимо, немного не понял, что я имел ввиду.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #79 : 03/04/13, Ср., 19:54:35 »
Ты поправил свой пост прям передомной, конечно я не увидел. :sm4:


Цитировать
И так можно установить зависимости для материалов. Что даёт много плюсов.
Каз, для удобства мы будем пользоваться готовыми бронекостюмами. Единственное, что можно прибавлять к броне - бронеплиты и поддевать различные защитные комбинезоны (в этом случае их защита плюсуется к общей).
Если у бронекостюма защита от пули 12, а ты ещё керамическую пластину ставил (керамика +3 к броне от пули), тогда общая защита будет +15.А, ну и конечно же различные защитные щиты и другие системы.

Для каждой шмотки будет прописаны характеристики. (масса+броня) Также у брони будет параметр "% покрытия", то есть будет для ГМ-а такой ПЫЩ-фактор в виде критического повреждения. Поскольку броня снимает большую часть возможных негативных эффектов, данный параметр наложит большой элемент неожиданности.
"Пуля попала в незащищённое место и нанесла максимум повреждений".

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #80 : 03/04/13, Ср., 21:02:01 »
 Мой вариант даёт возможность более гибкого аппгрейда. Ты играл в Mechwarrior:Mercenaries?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #81 : 03/04/13, Ср., 21:25:09 »
Слыш, "Гибкий апгрейд", мы запутаемся сразу же. Кто-то хотел попроще, вот я и так стараюсь проще некуда. :sm4:
И в Мехвариоре всего 3 типа брони было.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #82 : 03/04/13, Ср., 21:48:26 »
Этот вариант чуть сложнее самого простого.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #83 : 04/04/13, Чт., 13:02:52 »
Короче будет так:
Тактический бронежилет STT-9:
Масса 10,5 кг
% покрытия тела: 45%
Защита:
Проникающее: 20
Упругий удар: 30
Термо: 30
Электро: 20
Био-хим: 15
Излучение: 30
Психо: 10


Теперь что можно добавить:
Тактический набор (сапоги, перчатки набор броненакладок на руки и ноги) +30% к защитному покрову, +к броне (отдельно обговорится)
Тактический шлем +10% к защитному покрову, + к броне, + доп. устройства
Гибкие броневставки +5% к защитному покрову
Защитный комбинезон-поддоспешник + к защите от "стихий"
Бронепластины + к общей броне, - к защитному покрову (добавление большого количества бронепластин увеличивает массу и уменьшает штраф к защитному покрову)


Примерно так будет выглядить.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #84 : 07/04/13, Вс., 20:17:34 »
Что за Упругий удар? Взрывы и звуковое куда?
 Так, Онами предложил интересную идею. Просто оформить всё в виде таблицы. Т.е. в верхней строке,например, броня, а в столбце пушка. Смотрим на пересечение, а там число. Правда пока не понятно что за число подставлять.

Цитировать
Человеку-то виднее, что произойдет на самом деле, чем какой-то примитивной мат. модели, которую вы пытаетесь придумать.  Затем бы это число умножал на коэффициент криворукости конкретного стрелка, точку попадания, расстояние и что там ещё может быть.

Для игроков вывесим таблицу, в которой столбцы это оружие, строки -- броня, а на пересечении урон (5-15, например, как в фолауте). Допустим, максимальное значение это попадание в бошку, минимальное -- в самую защищенную часть брони. Если будут бузить, баланс можно поправить руками. А если будет какая-то мат. модель, там придётся тупо всё перепахивать и подпирать костылями. Короче, сопровождать систему будет трудно. Это я вам с точки зрения общего дизайна системы говорю. Ad Hoc рулит.

Если у игрока надета телогрейка с резиновыми сапогами, то, допустим, от электроудара ему будет 0 очков урона. От огнемета ему будет целых 50. А у него здоровья всего на 40. Итог понятен.

Разумеется, вы, как разработчики, можете исходить из каких-то моделей, но игроку надо предъявлять систему в максимально простом виде, а именно -- в заранее просчитанных значениях урона от конкретной модели оружия применительно к конкретной модели брони. Люди не хотят думать, считать что-то там. Зачем? Человек играть пришел.

Я подчеркиваю, что не посягаю на ваше видение собственно моделирование, вы можете при разработке учитывать все виды урона, какие хотите, но игрок -- ещё раз -- будет оперировать одним числом, которое он может найти в официальной таблице.

 Поэтому предлагаю вернуться к ранее предложенному мной варианту. Т.е. сделать для каждой брони запас прочности. Защита от урона подразумевает сопротивление материала к данному типу воздействия. Т.е. если вы будете бить молотком по какому-нибудь невероятно крутому экзоскелету, который выдерживает пулемётный огонь, то ущерба вы ему не причините, т.к. вы ему наносите, например 2, а у него защита сама по себе 10. А если бы было что-нибудь из мягкого материала, что легко деформируется,свинец,например, то урон бронепластине наноситься уже будет. Останется только вычесть полученное значение из запаса прочности брони.
 
 Правда, с некоторыми типами урона возникает загвоздка.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #85 : 07/04/13, Вс., 20:47:33 »
Цитировать
Что за Упругий удар? Взрывы и звуковое куда?
Это я так назвал всё, что наносит урон по площади, это взрыв, звук и т.д. всё от чего защищает несильная броня на толстой мягкой подложке, чтобы глушить удар, в отличии от бронебойного, которых должен быть толстым и желательно с большими углами наклона.


Казимир, я предлагал вот что:
Урон у винтовки 10 - проникающий, повреждения - типа укол (просто бронебойная пуля, как игла прошьёт плоть и вылетит снаружи, собственно повреждения не сильны, значит не будет рваных ран и т.д.)
У брони броник 12 - значит винтовка не пробьёт, но персонаж это полюбому почувствует.
А дальше ГМ может пустить в ход ПЫЩ-фактор, скажем от удара у персонажа спёрло дыхание из-за чего ему трудно отдышаться, со всеми вытекающими. Или ещё что.
Что ещё надо придумывать, просто и логично как табуретка. :sm4:
Конечно со временем, ГМ может указать игроку, типо в него и так кучу раз попадали, значит общая защита снизится.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #86 : 07/04/13, Вс., 21:54:04 »
Цитировать
но персонаж это полюбому почувствует.
Ну это понятно.
Цитировать
Что ещё надо придумывать, просто и логично как табуретка. 
Конечно со временем, ГМ может указать игроку, типо в него и так кучу раз попадали, значит общая защита снизится.
С этим тоже ясно. Просто запас прочности брони весьма актуален для расчёта тяжёлых экзоскелетов.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #87 : 08/04/13, Пн., 07:48:51 »
Я понял. То есть ты говоришь о:
бронежилет "мягкий", защита 10, порог при котором действует снижение урона - 20.
Но от нескольких попаданий порог снизится до 18. Потом защита снизится до 9. И так поочереди.
Но тут есть большая проблема. ГМ не должен часто пользоваться таким, ибо получится маршрут:
магаз-поле-зона действий/случайная стычка-магаз-поле-случайная стычка-магаз...
Это будет дииико нудно. Я и в Фалаутах 3х ненавидел это. В итоге игрокам надоест и они бросят.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Полигон
« Ответ #88 : 08/04/13, Пн., 09:56:11 »
Цитировать
Правда пока не понятно что за число подставлять.
Чтобы не высасывать из пальца магические величины уронов, нужно сделать нормирование.

Например, возьмём за эталон обычного человека. Для простоты счета, очков здоровья 100.

Затем надо сделать градацию повреждений типа:
1-5 ссадина
10-15 порез, ушиб, etc
....
70-80 тяжелое ранение, приводящее к недееспособности в бою.
90-100 смертельное ранение.

Для каждой пары {броня; оружие} промоделировать, какое же повреждение получит человек. Ну, это вы сами. Voila, получаем урон в численном выражении.

Для каждого вида юнита градация будет своя. Для какого-нибудь суперсолдата, у которого 200 HP, урон 90 будет не смертельным, а средним.

Короче, Казимир, я предлагаю создать новую темку, выбрать пяток видок пушек и броников и попробовать сделать мини-таблицу.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Полигон
« Ответ #89 : 08/04/13, Пн., 10:20:03 »
Цитировать
бронежилет "мягкий", защита 10, порог при котором действует снижение урона - 20.
Но от нескольких попаданий порог снизится до 18. Потом защита снизится до 9. И так поочереди.
Почти. Если урон меньше 10, то повреждений бронику наноситься просто не будет. Ну и запас прочности будет,например, не 20, а 5 или 6.
Цитировать
Затем надо сделать градацию повреждений типа:
1-5 ссадина
10-15 порез, ушиб, etc
....
70-80 тяжелое ранение, приводящее к недееспособности в бою.
90-100 смертельное ранение.
Пока что мы обсуждали расчёт повреждений для самой  брони. Какие идеи насчёт пользователя? Засчитывать ему в уронт то, на что у брони не хватило запаса прочности?

 
Цитировать
Короче, Казимир, я предлагаю создать новую темку, выбрать пяток видок пушек и броников и попробовать сделать мини-таблицу.
 


Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095