Если перевести "лесники" на хорватский и добавить одну "р".
Итак, я немного полистал правила.
1. Передвижение. Все передвижения описываются текстом, тут проблем не будет.
2. Меткость. Как мне кажется, я предложил достаточно неплохую систему меткости, зависящую от бонусов и штрафов. Позже немного подрихтую.
3. Бронебойность. Предлагаю ввести 2 параметра: стойкость брони и защита брони.
-1й параметр определяет какой удар броня сможет поглотить полностью. Выражаться будет коэффициентом. Пускай такой коэффициент будет 40.
-2й параметр - на сколько уменьшится урон, в случае попадания (от 1 до 20 здесь я дальше распишу подробнее)
4. Система повреждений. Урон оружия (цифры 1 - 20) будет показывать только степень тяжести нанесённых ран. Я не предлагаю введения системы хп, как в компьютерных играх. Параметр "живучесть" персонажа будет показывать насколько серьёзные ранения сможет выдержать персонаж, перед тем как умрёт(НПС)/потеряет сознание(персонажа игрока).
Шанс критического повреждения. Будет влиять не только на повреждения но и на сопутствующие эффекты.
Также оружие может содержать "сопутствующее повреждения", оно имеет шанс срабатывания. На шанс срабатывания влияет "ловкость" персонажа и "стойкость" брони. Качество негативного эффекта определяется параметром "стойкость" персонажа.
Следует разграничить параметры "стойкость" и "живучесть". Стойкость - определяет сопротивляемость негативным эффектам, живучесть - насколько тяжёлые повреждения может выдержать персонаж.
Итак персонаж будет иметь характеристики (от 1 до 20):
1. Сила - влияет на переносимый груз, урон в рукопашной
2. Ловкость - шанс увернуться, успешность броска гранаты и т.п.
3. Стойкость - сопротивляемость негативным эффектам. Не имеет численного показателя (БЧП).
4. Живучесть (БЧП)
5. Скорость - скорость передвижения и т.п. (БЧП)
5. Навыки:
-ближнего боя - шанс попасть в ближнем бою
-огнестрельного оружия
-вождения (БЧП)
-электроника (БЧП)
-механика (БЧП)
*показатели с (БЧП) будут описываться словами.
Пойдёт или ещё что добавить?