Под сверхострым я подразумеваю: высокочастотный меч гайвера, плазменные клинки и т.д. Т.е. то оружие, которому не требуется бросок на пробивание. Если персонаж владеет таким оружием, то ему требуется лишь кинуть бросок на попадание и рану.Судя по эффекту меча гайвера, можно сказать, что он игнорирует любую броню цели.
Кстати,Eudj, а как мы будем определять урон в ближнем бою?
Ну это немного читерно.
Ну да ладно. Бронебойность в ближнем бою, также ограничивается параметром бронебойность и защита. А вот с уроном надо подумать.
Предложу 6 параметров:
1. Лёгкая ссадина
3. Травма
5. Тяжёлый удар
7. Контузия
9. Нокдаун
11. Нокаут
В качестве спас-броска для уменьшения ранения играет параметр стойкость. Разница в силе и стойкости и определит урон. (аналогично как в дальнобойном оружии). В случае сверхрежущего - параметры ловкость и реакция (сумма).
1.Человек со средними параметрами.
2.Хорошо натренированный человек.
3.Солдаты ТХИ, зоаноиды дальнего боя.
4.Зоаноиды ближнего боя (на уровне Грегола).
5.Обычные гиперзоаноиды, чьей специализацией не является ближний бой.
6.Гиперзоаноиды, приспособленные для ближнего боя. Сильные киборги, вроде Девастатора(картинку добавлю отдельно).
7. Дарзерб(как самый сильный из Команды 5), Либертус.
8.Слабые в ближнем бою зоалорды. Боевые скафандры, предназначенные для ближнего боя.
9. Гайвер(Ибо его молекулярная структура самая совершенная среди живых существ, что позволяет ему обладать столь невероятной силой при столь небольших размерах).
10. Сильнейшие Протозоалорды и зоалорды.
11. Огромные боевые машины с мощной гидравликой, самые сильные и большие киборги
12. Монстроидальные твари Пустошей, т.е. твари по размерам способные составлять 4-6 этажей.
Я бы расставил так.