Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 101438 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #90 : 24/01/11, Пн, 13:01:44 »
Распиши ))))

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #91 : 24/01/11, Пн, 16:36:46 »
Атакующий делает бросок на попадание. Попал он или нет зависит от его умения стрельбы, т.е. если в параметре стрельба у него 4, то броски с 4 по 6 считаются удачными.
Далее выстрел на пробитие брони. Кидаешь кубик и прибавляешь урон от оружия, если больше параметра брони, то пробивается.

Далее защищающийся кидает кубик и результат зависит от спасс броска. Например у терминатора спассбросок 2+, т.е.результат  с 2 до 6 считается удачным. Если выпало 1, то броня пробивается и боец получает рану.
Но там ещё всякие навороты есть. Некоторые типы оружия обладают слишком убойной силой, как плазмапушка,например.Т.е. против неё спасс бросок кидать нельзя из за разницы в ещё каких-то параметрах(когда мне скинут таблицы скажу подробнее). Кидается Инвуль(т.е. не шанс выдержать урон за счёт брони, а шанс,что сгусток плазмы попадёт не в твоего бойца, а например в какое-нибудь дерево).
 Там также есть правила для обстрела бронетехники и стрельбы осколочными снарядами. Но это где-то в среду.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #92 : 24/01/11, Пн, 18:07:52 »
Там случаем игральная кость не двенадцатигранная?
Хорошо. Система с меткостью и бронебойностью мне в принципе нравится. То есть атакующий два раза кидает кость на то, чтобы попасть и попасть удачно. Защищающийся один раз кидает кость, чтобы увернуться.

Как это можно приспособить к нашей игре? У игрока будет навык обращения с оружием. Рассмотрим на примере:
Навык меткости игрока - хороший. (ужасный - 10, плохой - 20, средний - 30, нормальный - 40, хороший - 50, отличный - 60, снайпер - 70). То есть он обладает вероятностью попадания - 50%, на средней дальности стрельбы из данного оружия.
Оружие у него - винтовка. Точность винтовки - хорошая (ужасный - 10, плохой - 30, средний - 50, хороший - 70, снайперская - 90). То есть к меткости игрока на среднем расстоянии прибавляется +20% к вероятности попасть. Дальность средняя из данного оружия - 100м.
Итого навык 50 + точность оружия +20 итого - 70% вероятность попасть по противнику, который стоит на открытом месте, на расстоянии 100 м от стреляющего.
Противник находится на расстоянии 120 м от игрока. То есть на 20% дальше. Меткость стрелка снизится на 20%. То есть при таком раскладе с расстояния в 170 м вероятность попадания составит - 5% (меткость не может быть меньше 5% и больше 95%)
Если враг сидит, тогда ещё -10% к меткости. Лежит -20% к меткости.
У стрелка есть коллиматорный прицел +10% к меткости. ЛЦУ +10% меткости на дистанции ближе средней, +5% на средней. Оптический прицел - зависит от его характеристик.
Стрелок сидит +5% к меткости, лежит +15% к меткости. Если есть у игрока дальномер +5% к попаданию на среднем расстоянии и +10% на дальнем расстоянии стрельбы.
и т.д.

Пойдёт, или слишком сложно?
« Последнее редактирование: 24/01/11, Пн, 18:29:48 от Eudj »

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #93 : 24/01/11, Пн, 19:00:16 »
Цитировать
Там случаем игральная кость не двенадцатигранная?
Неа, шестигранная.
Цитировать
Защищающийся один раз кидает кость, чтобы увернуться.
Не совсем. Спасс бросок- это проверка для брони. Выдержит или не выдержит.
Цитировать
Навык меткости игрока - хороший. (ужасный - 10, плохой - 20, средний - 30, нормальный - 40, хороший - 50, отличный - 60, снайпер - 70). То есть он обладает вероятностью попадания - 50%, на средней дальности стрельбы из данного оружия.
Оружие у него - винтовка. Точность винтовки - хорошая (ужасный - 10, плохой - 30, средний - 50, хороший - 70, снайперская - 90). То есть к меткости игрока на среднем расстоянии прибавляется +20% к вероятности попасть. Дальность средняя из данного оружия - 100м.
Лучше обозначать не двузначными, а простыми числами, ибо на кубике это не особо применишь.
Цитировать
Пойдёт, или слишком сложно?
С прицелами идея норм, но кое что надо бы доработать
Также у оружия есть дополнительные параметры.Из них я помню только скорострельность: если противник на дистанции, равной или меньшей половине от максимальной, то можно делать два выстрела, но вроде в рукопашку идти уже  нельзя.
« Последнее редактирование: 24/01/11, Пн, 19:47:21 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #94 : 24/01/11, Пн, 22:43:54 »
У меня дома где-то валялся 12-ти гранный кубик, так что я буду ГМом. :sm52: :sm38:

Серьёзно. Я думаю в интернете вполне можно найти генератор случайных чисел. Сейчас же век информационных технологий! Так что не надо переходить на кубики. :sm52:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #95 : 24/01/11, Пн, 22:48:41 »
Цитировать
У меня дома где-то валялся 12-ти гранный кубик, так что я буду ГМом.
Цитировать
Серьёзно. Я думаю в интернете вполне можно найти генератор случайных чисел
Есть виртуальные кубики. Там даже задаёшь число граней и результат для каждого значения. :sm1:
Когда Макс вернёт мне флешку, спрошу как называется эта хрень.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #96 : 24/01/11, Пн, 22:54:51 »
100 гранный кубик? :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #97 : 24/01/11, Пн, 23:16:57 »
100 гранный кубик? :sm38:
По идее нет. Да и зачем? Нам 6, ни или 12-ти гранного хватит вполне.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #99 : 25/01/11, Вт, 08:31:23 »
Zeezer :sm36:

Kazimir, я думаю лучше для удобства взять 12, ну или 20.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #100 : 25/01/11, Вт, 11:04:44 »
Zeezer :sm36:

Kazimir, я думаю лучше для удобства взять 12, ну или 20.
12 вполне хватит. Ну-с теперь ждём среды. Тогда выложу кодексы через торрент, ибо вдвоём-втроём разбираться сподручнее.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #101 : 25/01/11, Вт, 11:18:28 »
Может для некоторых параметров и хватит, но для некоторых параметров 12 явно не хватает. К примеру для показателя защищённости. :confused2:
Да и параметры оружия будут заданны изначально. Какой урон и т.д. Если самый левый пистолет нанесёт 1 ед. проникающего урона, то крупнокалиберная снайперская винтовка нанесёт уже явно больше 20 ед. урона. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #102 : 25/01/11, Вт, 11:43:23 »
Eudj, тебе надо хотя бы одним глазком глянуть кодекс с правилами. В принципе можно взять и 20, но не более, иначе всё получится слишком замороченным.
В Вахе например у оружия вообще максимальная сила составляет 10(Это для плазмапушек и т.д., хотя у плазмапушки сила 9, но это чтобы было понятно, что оружие тяжёлого класса.)
В принципе спасс бросок можно сделать и на 20 значений, ибо у нас и правда получается большой разнобой. Теперь осталось потерпеть до завтра. Кстати, насколько я понял, ГМ будет кидать кубик и выкладывать скрин, так ведь?
Цитировать
Если самый левый пистолет нанесёт 1 ед. проникающего урона, то крупнокалиберная снайперская винтовка нанесёт уже явно больше 20 ед. урона. confused2
Там всё берётся не настолько пропорционально, ведь всё ещё зависит от броска кубика. Тем более урон там идёт не единицами. Там просто наносятся раны, т.е. одна рана, две, три и т.д.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #103 : 25/01/11, Вт, 11:50:48 »
Цитировать
Там всё берётся не настолько пропорционально, ведь всё ещё зависит от броска кубика. Тем более урон там идёт не единицами. Там просто наносятся раны, т.е. одна рана, две, три и т.д.
Нам придётся разграничивать урон. Ведь в Вахе нет регена? А у нас он есть, причём в некоторых случаях весьма значительный. :confused2: Поэтому мы должны указать урон каждого оружия.
Цитировать
В принципе спасс бросок можно сделать и на 20 значений, ибо у нас и правда получается большой разнобой.
Сделаем класс брони и защищённость перса от данного типа урона. Класс брони определит до какой степени броня сможет выдержать, а защищённость - какой урон поглотит броня, в случае если её пробьют.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #104 : 25/01/11, Вт, 11:54:01 »
Цитировать
12 вполне хватит. Ну-с теперь ждём среды. Тогда выложу кодексы через торрент, ибо вдвоём-втроём разбираться сподручнее.

Какие кодексы тебе обещали?

Я представлял себе тоненькую книжечку... :sm38:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3380284
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3271639
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=769&nm=warhammer
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?