Название - название оружия.
Калибр - используемые патроны.
Ср. дистанция — это расстояние, на котором оружие не имеет ни бонуса к меткости, ни штрафа. То есть дистанция эффективного огня.
Меткость — меткость оружия. Есть 5 вариантов оружия. Средняя точность оружия - не даёт бонуса/штрафа к точности. Точность: низкая, ужасная - штраф к меткости, точное и снайперское - бонус к меткости.
Доп. эффекты — для некоторого оружия присутствуют дополнительные эффекты. Это облучение (радиактивное оружие), возгорание (огнемёт, плазма), шок (электроизлучатели) и т.п.
Доп. Сн.: 1 короткая рельса — рельсовая планка. На короткую рельсу можно поставить 1 доп. снаряжение, тоесть установить ЛЦУ, тактический фонарь и т.п.
Модиф обойма +10, дульный тормоз — как ты будешь использовать эту информацию в игре?
Это список возможных улучшений оружия. Конечно устанавливаться они будут за отдельные. :)
Масса
Реж. ог.: 1/3 Режимы огня. Оружие может стрелять - одиночными, короткими очередями выстрела (цифра - количество выстрелов в короткой очереди, штраф к меткости -1)
Изображение оружия
Насчёт патронов. Это не браузерка, где всё будет учитываться скриптами. Кто будет учитывать, у кого сколько патронов осталось в бою?
В инвентаре будет указываться количество обойм в инвентаре. Информация о инвентаре пусть игрок обновляет после боя.
Я уже скидывал правила в формате .doc где указывалось. Там многое описывалось. ???
Если ты не читал, тогда вечером снова выложу в одноименной теме (Информация).