Автор Тема: Тема для Бреда по РПГ  (Прочитано 87659 раз)

0 Пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #165 : 05/04/12, Чт, 16:05:29 »
Про ХН больше всех остальных вместе взятых написано. :sm4: Распишу по войскам:
Охрана - охрана важных объектов, вооружение разнообразное (средняя броня, лёгкое и среднее оружие, лёгкие кибер-доспехи)
Пехота - средняя броня, среднее оружие
Прикрытие и поддержка - лёгкая броня, экзоскелеты, снайперские винтовки, рельсовые винтовки, среднее и тяжёлое оружие
инженерные, медицинские, отделения учёных - специализированная броня, лёгкое оружие, лёгкая бронетехника
Огневая поддержка - экзоскелеты, кибер-доспехи, тяжёлое оружие
Моторизованная пехота - (маневровые войска) кибер-доспехи, лёгкая и средняя бронетехника, лёгкая броня, лёгкое оружие
Артиллерия - лёгкая броня, артиллерийская бронетехника, лёгкое оружие
Основные боевые войска - лёгкая броня, лёгкое и среднее оружие, средняя и тяжёлая бронетехника,
Авиация - лёгкая броня, лёгкое и среднее оружие
Десантные войска - среднее вооружение, десантная броня, лёгкая и средняя бронетехника
Особые войска:
спецназ - броня спецназа, любое оружие (включая нестандартное)
штурмовики - тяжёлая броня, штурмовая броня, лёгкое, среднее оружие, любое ближнебойное оружие
специалисты - особая броня, нестандартное оружие (убийца ХН, специальные снайпера и т.п.)
Кризис-войска - тяжёлая, штурмовая, осадная броня, тяжёлое оружие, тяжёлая и осадная бронетехника, тяжёлая робототехника (хищник, ТШУ - тяжёлое штурмовое устройство и т.п.)
Корректор

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #166 : 05/04/12, Чт, 18:18:06 »
 Ну вот возьми какого-нибудь перса из ХН. Как ты себе представляешь отыгрыш за него?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #167 : 05/04/12, Чт, 19:51:54 »
Странно, что я не вспомнил об этом раньше.
 Попробуй составить анкетe на своего перса из ХН. Это пробник, так что не стесняйся.
Цитировать
Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя должно соответствовать Вашему нику. Если у Вас возникли проблемы с выбором имени Вашего персонажа, генератор имён фэнтези Вам в помощь)
Фамилия может быть не у всех, так что этот пункт не обязательный.
Прозвище. Этот пункт также не является обязательным. Но если Вы всё же хотите обладать каким–либо прозванием, то несколько советов, приведённых ниже, для Вас. Итак, во–первых, прозвище должно соответствовать миру ролевой игры. То есть таких кличек, как, например, Пуля, Танк, Боинг и прочее, просто быть не может в связи с тем, что всего этого ещё не изобрели. Во–вторых, Вы должны объяснить, почему Ваш персонаж получит такое прозвище. Ведь согласитесь, на пустом месте ни одно прозвание не возникает. Вот простой пример. Прозвище персонажа – Борода. Так его назвали за длинную бороду, которую он носил столько–то лет и сбрил лишь недавно, но его по старой памяти так и продолжают называть Бородой.

2. Возраст и дата рождения.
Реальный возраст / Насколько выглядите.
Дата рождения в формате дд.мм.гггг – сейчас в Энирине 1395 год. Точная дата – в таблице.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Пол – мужской или женский, третьего не дано.
Сексуальная ориентация:
– гетеросексуальная – влечение только к индивидам противоположного пола (гетеросексуал);
– гомосексуальная – влечение только к индивидам своего пола (гей и лесби);
– бисексуальная – влечение к индивидам как своего, так и противоположного пола, не обязательно в равной степени и не обязательно одновременно (бисексуал).

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Раса – общее о расах здесь.
Чтобы было проще определиться с расой, воспользуйтесь следующей подсказкой:
Какую расу выбрать?

Род занятий – собственно, кем Вы работаете. Кем работают другие персонажи, вы можете посмотреть здесь.
Религия – подробнее о Богах Энирина здесь.

5. Характер.
Общее описание не менее восьми полных строк.
Что любит – или кого любит, информацию об этом тоже можно указать в этом подпункте. Также здесь можно написать о приязни Вашего персонажа к различным расам.
Что не любит – или кого не любит, в том числе о неприязни к другим расам.
Привычки – у каждого есть свои привычки, хорошие, вредные и самые обычные.
Страхи – как сказал один умный человек, ничего не боится лишь идиот...
Мечты – о чём Ваш персонаж любит помечтать а долгом пути, перед сном или за кружечкой пива.
Жизненная цель – у каждого она есть. Так что писать о том, что персонаж жизненной цели не имеет, не нужно. Зачем он тогда вообще живёт?

6. Внешность.
Не менее восьми полных строк.
Мэри и Мартины Сью здесь не пройдут, не стоит даже пытаться. У всех есть свои недостатки.
Отдельно, вне зависимости от того, написали ли Вы нижеследующие пункты в общем описании внешности, указать:
Волосы – цвет, длина и тип (кудрявые, прямые) волос. Оборотням также указать цвет, длину и тип шерсти звериной формы.
Глаза – цвет, форма (круглые, миндалевидные, узкие). Оборотням желательно также указать здесь цвет глаз своей звериной формы.
Рост – в сантиметрах. Оборотням указать также рост своей звериной формы в холке, то есть, грубо говоря, от основания шеи до земли.
Длина тела – в сантиметрах, для драконов в метрах. Данный пункт заполняется только драконами и оборотнями для своей звериной формы. Длина тела высчитывается от кончика носа до кончика хвоста.
Вес – в килограммах. Оборотням указать вес как звериной, так и человеческой формы.
Телосложение – хрупкое, среднее или мощное. Соотносите телосложение с указанным весом! Оборотням телосложение писать только для человеческой формы, драконам этот пункт не заполнять.

7. Семья.
Прекратите уже писать, что Вы сиротка без роду–племени. Это давно потеряло всю оригинальность. А родственников, указанных Вами, мы Вам найдём. Также здесь можно указать не только мать и отца, но и супруга и детей. Их тоже мы Вам поищем.

8. Биография.
Самый минимум – десять полных строк. Максимальный объём не ограничен))
Как можно более подробно – начиная с Вашего рождения и заканчивая сегодняшними днями. Вампирам и оборотням обязательно расписать, когда и при каких обстоятельствах они стали не–людьми, и кто этому поспособствовал. Если Вы в способностях указываете владение каким–либо оружием или магией – в биографии опишите, как Вы этому научились.

9. Способности.
Перед описанием способностей необходимо ознакомиться с темой Механика игры.
Физические – подробнее здесь.
Боевые – подробнее здесь.
Магические – подробнее здесь.
Бытовые – то есть те навыки, что являются для персонажа основными, теми, что он изучил не с какой–то высшей целью, а для того, чтобы не пугаться своего обычного каждодневного быта (например, готовка, шитьё...). Подробнее здесь.
Профессиональные – навыки, непосредственно связанные с родом деятельности персонажа, требующиеся ему для выполнения его работы (например, для барда – пение, танцы; для врача – медицина, анатомия...). Подробнее здесь.
Особые – те навыки, которые персонаж изучил из интереса, по принуждению злобных родителей и наставников и всё такое прочее, то есть это те умения, которые в общем–то не нужны персонажу ни в быту, ни для его работы, но в некоторых случаях способны выручить (например, скалолазание, знание языков, истории...). Подробнее здесь.

Если трудно - можно воспользоваться Шаблонами персонажей.

Дополнение от 03.06.10:

    Бытовые - это любые из списка, которые вы приобрели без особого обучения. То есть, проще говоря, в быту. Папа плавать научил, мама - готовить, друзья - по деревьям лазить.

    Профессиональные - это те, что непосредственно к вашей профессии относятся. Для вора, к примеру - это взлом, ловкость рук и прочее.

    Особые - это все остальные, изученные вами для себя любимого. Ну мало ли... захотелось картографию познать или тяжелой атлетикой позаниматься.

Дополнение от 21.02.11:

    Сумма бытовых, особых и профессиональных навыков не должна превышать 10 штук. Магия, боевые навыки в эту десятку не входят.

10. Инвентарь.
Что у вас имеется при себе.
Оружие – не нужно становиться ходячим арсеналом мечей, кинжалов и арбалетов! Знайте меру.
Броня – кольчуга, шлем, наколенники и другие атрибуты, превращающие Вас в настоящий танк. Не переусердствуйте.
Волшебные вещи – только одна штука. Средненькая по силе. Не стоит сразу тащить с собой весь арсенал маг.средств, если вы их спокойно сможете получить в процессе игры.
Иные вещи – зеркальце, платочек и тому подобное.
Собственность – пункт заполняется теми, у кого имеется в собственности недвижимое имущество, как то дом, иное помещение, принадлежащее персонажу, морской корабль и т.п. Владельцам кораблей необходимо также указать тип корабля, его название и количество команды. Владельцам домов указать количество проживающих в них (в том числе слуг). Владельцам иных помещений указать, для чего предназначено помещение, что в нём хранится и сколько людей находится (например, сколько людей работает в лавке).
Если вы хотите, чтобы ваше помещение стало локацией - добавьте его описание!

11. Спутники.
У Вас в спутниках могут быть животные. Вот их в этом пункте и пишите. Необходимо указать здесь имя питомца, внешность, характеристики и историю вашей встречи. Указывать здесь представителей разумных рас и экзотических животных не нужно.
Из "транспортных средств" допускаются только лошади обыкновенные.

12. Пробный пост.
Требования к пробному посту такие же, как и к обычным игровым постам. Подробнее в правилах форума. Тема пробного поста свободная, можете сколько угодно проявлять фантазию. Копирование постов с других форумов не допускается.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Никаких ЛС и «мыло в профиле». Указывайте аську, скачать её ничего не стоит, и администрации необходима постоянная связь с Вами. Можно указать скайп.
Если нет не скайпа, ни аси, то так и быть - примем с мылом, но... настоятельно просим поставить средство для более быстрого общения.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Если пишите каждый день – будьте добры соответствовать.

4. Опыт Вашей игры.
Сколько Вы уже обитаете в ролевых мирах.

5. Ваши планы на игру.
В каких квестах хотите поучаствовать, и хотите ли вообще, какие локации хотели бы видеть для своего отыгрыша и т.п.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
От Вас требуется лишь коротенькое «да». Впрочем, написать развёрнутую клятву в стихах Вам тоже никто не запретит)
Это не наша прихоть - это действительно самый важный момент, связанный с техническим обеспечением игры. Не читая "Объявлений", вы не сможете играть.

7. Ключ.
Для указания верного ключа нужно внимательно прочесть правила форума, вестимо.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #168 : 05/04/12, Чт, 19:57:52 »
Ыыы мы не об этом говорили! :sm34:
Ну к примеру я беру бионика. У него толстая броня, но тут есть ограничение. Или ты будешь по развитии боевой системы или командующей. В случае боевой, ты берёшь в руки оружие и броню. Шанс что попадёшь зависит от твоей меткости. Если по пути командования, ты почти не стреляешь, а управляешь своими НПС и шанс что они попадут, зависят от твоего навыка командования (то же самое грубо говоря).
Играющий за бионика командующего получит кожный покров 2й степени и напарника НПС:

Так у бойцов ХН есть возможность 2х веток развития - командующий и боевой. Понял принцип нэ?
Я думаю мы исключим управление всякими танками и т.д. Но как противники они будут. :sm34: Но как командующий ты сможешь руководить роботами различного назначения, даже ходячей артиллерией. Так у "заслуженных" ХНовцев, будет возможность вызвать артиллерийский удар (выстрел из дальнобойной рельсовой пушки). Приготовление занимает несколько ходов. Минусы такого - отсутствие трофеев, опыта, вообще всего отсутствие. :sm38: Плюс ты не сможешь часто это использовать. А если переусердствуешь, ХН выдаст тебе знааачительный штраф за "растрату ценных ресурсов". :sm34:
Предлагаю для каждой нации нечто подобное сделать. Это бонус для игроков за фракции. Для внефракционных будут действовать другие бонусы. Так для игроков "скитальцев пустыни" будут бонусом скидки в магазинах и возможность продавать различного рода информацию (карты и т.д.) Понял, нэ?

Цитировать
Странно, что я не вспомнил об этом раньше.
 Попробуй составить анкетe на своего перса из ХН. Это пробник, так что не стесняйся.
Ок. :sm1:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #169 : 05/04/12, Чт, 20:14:51 »
Цитировать
Предлагаю для каждой нации нечто подобное сделать. Это бонус для игроков за фракции. Для внефракционных будут действовать другие бонусы. Так для игроков "скитальцев пустыни" будут бонусом скидки в магазинах и возможность продавать различного рода информацию (карты и т.д.) Понял, нэ?
Скорее всего недостаток игроков за фракции- невозможность полноценного движения по сюжету. Т.е. они будут ограничены приказами командования.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #170 : 05/04/12, Чт, 21:25:55 »
Прописать линию сюжета можно для любого типа игроков. Как я уже говорил, нужно чтобы они имели перед собой явные цели. И тогда всё будет норм. :sm36:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #171 : 05/04/12, Чт, 21:47:44 »
Выложи анкету завтра,ок? Это поможет выявить многие сюжетные и концептуальные недостатки.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #172 : 06/04/12, Пт, 12:23:57 »
Кстати, нужно подобрать арт для лица биоников. Ну, когда они без защитного покрова, они же должны принять вид, чтобы люди поменьше на них внимания обращали.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #173 : 06/04/12, Пт, 13:18:11 »
 Обычный человеческий портрет,нэ?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #174 : 06/04/12, Пт, 13:46:42 »
1. Слишком просто.
2. Мы не ищем простых путей.
3. Даёшь хардкор! :sm36: :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #175 : 06/04/12, Пт, 14:16:20 »
Когда выложишь анкету, хардкорщик? :sm4:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #176 : 06/04/12, Пт, 15:42:12 »
Дык застрял на пункте "внешность". :confused2: Ладно пропустим.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #177 : 06/04/12, Пт, 16:40:27 »
Слишком обобщено правда. :confused2:


Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #178 : 06/04/12, Пт, 16:54:25 »
Цитировать
3.   Пол: Жёлтый цвет крови (см. анатомия Биоников)
Прикольно звучит. Особенно для непосвящённых :sm38:
 
Цитировать
Иногда он может быть излишне сентиментален, но когда того требует ситуация, он превращается в машину, которая не сомневается и делает только то, что считает верным.
Нургл даёт покой своим последователям. Сразу напомнило. :sm34:

Цитировать
Любит – оружие потяжелее
Не любит – когда ему лгут, отвлекают от дела, когда окружающие слишком много себе позволяют
Страхи – боится потерять свою сестру, которая является единственным его родственником
Мечты – хочет достичь звания «Корректор-баллистик высшего ранга», то есть освоить необходимые для этого навыки (это звание не военное звание)
На этом надо останавливаться поподробнее. И мало всего.
Ладно, всё равно это пробник пробника, а не анкета. Но на будущее я пару моментов отмечу.

Пра запитыйе и прочюю громатеку я нойпоменать не буду. :sm34: Это само собой разумеется. И АБЗАЦЫ, ЮЗЕР, ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ИХ?

Цитировать
10.   Инвентарь: кожный покров 1й формации
В кармане держишь? Иначе это стоит во что-то другое вписывать. Во внешность или, что лучше, в "cпособности". В какой-нибудь пункт наподобие.
« Последнее редактирование: 06/04/12, Пт, 17:05:06 от Zeezer »
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #179 : 06/04/12, Пт, 21:56:35 »
Цитировать
3.   Пол: Жёлтый цвет крови (см. анатомия Биоников)
Можно было просто написать пол. Даже если первичных или вторичных половых признаков нет, то особь всё равно как-то себя идентифицирует.
 
Цитировать
[size=0pt]У большинства биоников спокойный, сдержанный характер. Клеон – не исключение. Если до превращения он был настоящим сорвиголовой, это всё осталось в прошлой жизни. Иногда он может быть излишне сентиментален, но когда того требует ситуация, он превращается в машину, которая не сомневается и делает только то, что считает верным.[/size]
Вот в этом-то и проблема. Мало кому отыгрывать почти безэмоциональных роботов. А без чувственной составляющей отыгрыш может скатиться в ссаное... ну вы поняли. :sm34: Добавьте драмы в общество ХН,сударь. Особенно вокруг биоников.
 
Цитировать
[size=0pt]1.         [/size][size=0pt]: все обычные способности бионика. Прошёл обучение по программе «Корректор», что даёт ему расширенные способности применения языка «Инцис». Это даёт возможность дистанционно и гибко управлять машинами и системами. Также даёт возможность дистанционного взлома электронных систем.[/size]
Ну, способности мы будем прописывать отдельно и скомпоновывать в древо навыков. Но это потом. :sm34:
Цитировать
На этом надо останавливаться поподробнее. И мало всего.
Согласен. Такой персонаж будет,мягко говоря, интересен только тому игроку, кто за него играет. Юдж, вся проблема в том, что здесь важна не техническая сторона персонажа. Важен именно его внутренний мир.http://lleo.me/dnevnik/2009/01/27.html
Хотя я,наверное, всех уже достал этой ссылкой. Однако, "Повторение-мать учения".
 
Цитировать
История о персонаже, который...
Как ни странно, это все объясняло. Фантастический орган зрения, интересный прибор, лестница сквозь время — все это не могло стать идеей литературного произведения. Это могло быть гвоздем, на который удастся (или не удастся) подвесить какую-нибудь сюжетную идею, но это никак не сама идея! Просто потому, что эти штуки — всего лишь объекты. У них нет конфликта, у них нет поведения, они лишены жизни во времени, описать их чудесную суть можно одним абзацем, после чего говорить станет не о чем. Они — двумерны и пригодны лишь для тех видов искусства, где нет работы со временем. Например, в живописи: художник сможет красиво нарисовать лестницу или вечный двигатель. Но эта застывшая картинка не оживет, и кино (картина, протяженная во времени) не получится.
В основе сюжета должны лежать не объекты, а субъекты — существа, двигающиеся вперед по шкале времени. Любая история о героях, чьи особенности и конфликты заставляют их что-то делать, — она четырехмерна, пока героям есть что делать. Чем ярче сюжетная интрига и образы персонажей, тем быстрее и охотнее идет работа над текстом, который «протягивает» их судьбы через пространство времени! Чем больше интересных ситуаций, конфликтов и столкновений мотивов сулит идея — тем она удачнее. Но для этого надо, чтобы идея была перспективна с точки зрения человеческих конфликтов. Насколько идея позволит столкнуть разные мотивы персонажей? Насколько эти конфликты могут оказаться любопытны, поучительны и разнообразны?
Люди, пытающиеся прожить последний день перед концом света (столкновением Земли со звездой) — это очень перспективная сюжетная идея, построенная на довольно унылом фантастическом допущении. А вот лестница времени, ведущая из прошлого в будущее, — это яркое фантастическое допущение без какой-либо идеи. Кто герой? Чего он хочет? Зачем он идет в будущее или прошлое? Кто и как пользуется этой лестницей? Интересного ответа на эти вопросы я до сих пор не смог найти, а все, что удалось придумать, оказалось вовсе не таким интересным и не заслуживало трудов по реализации. Вам нужна эта идея? Сможете придумать интересный сюжет? Пожалуйста, забирайте.
Удачнее сложилась ситуация с глазом, который видит мир в звуковых волнах. Понадобилось десять лет, чтобы я прекратил обдумывать, смаковать и обсуждать с физиками подробности технической задумки, так увлекавшей меня, и начал, черт побери, думать о сюжетной интриге. Кто герой? Как он использует свой дар? Как теперь меняются его отношения с друзьями, коллегами, начальством, любимой девушкой? К чему это приведет его в итоге? Мне удалось придумать героя, который входит в сюжет со своими проблемами, потом решает их, получив в дар новое зрение, после чего возможность видеть то, что другие не видят, начинает его так тяготить, что он добровольно отказывается от этого дара, имея все шансы остаться слепым (но я героя пожалел). То же самое и в других случаях. Миниатюрный беззащитный земной шар внутри волшебного прибора тоже стал повестью лишь после того, как я придумал ярких героев из туристического замка в горах современной Румынии, чей мир, отношения, работу, любовь нарушила современная локальная война с ее грязью, ложью, туризмом, журналистами, интернетом и мобильниками. Эти сюжетные конструкции оказались достаточно прочными, чтобы на них можно было выстроить повествование, и техническая придумка стала удачной декорацией, а не центром внимания. Как я потом убедился, это и есть основной критерий удачного сюжета: отход технической идеи на второй план по сравнению с идеей сюжетной.
Пропеллер на спине, который позволяет человеку летать, — это не сюжет. Необходимо придумать увлекательную историю про одинокого Малыша с недостатком родительского внимания, которому очень нужен тайный выдуманный друг, и Карлсона — капризного проказника с мотором. Вот тогда родится сюжет, в котором станет уже не важно, что это был за пропеллер и как устроен мотор — встраивался через позвоночник в кишечник или это просто коробка, пришитая сзади к штанам. И если бы Карлсон не умел летать, а просто ловко ползал по стенам, это бы сделало книгу не сильно скучнее, потому что ее центральная конструкция почти не связана с мотором.


 У тебя же получается безэмоциональный робот без особых желаний и предпочтений. То есть это скорее объект,нежели субъект.

 Вспомни фильм:"Терминатор 2:Судный День", хотя, пример может быть и не очень удачен, но я попробую. Итак, вначале у нас был лишь андроид,облачённый в человеческую плоть и устраняющий всё, что мешало выполнению его задачи. Вспомним попытку убийства двух парней, которые прибежали на крики Джона Конора. В тот момент терминатор- всего лишь машина для убийств и не важно какая программа у него в голове. А затем вспомни концовку фильма.
 "Теперь я знаю почему вы плачете, но это то, чего я бы не смог сделать никогда...". Благодаря способностям к самообучению даже такая машина для убийств, как терминатор смогла осознать ценность человеческой жизни. Хотя,повторяю, изначально это всего лишь машина для убийств. И он был создан без всяких эмоций и предпочтений.

 У твоих биоников ситуация другая. Изначально они были людьми, значит в них должно остаться что-то человеческое. Привычки, вкусы, эмоции(хоть и притуплённые, но всё же), память... и т.д. У тебя простор для раскрытия внутреннего мира тех же биоников намного шире, чем был у Кэмерона. Так что попробуй ещё разок. Мы думаем, что у тебя получится. Попробуй для контраста написать также анкеты обычного ХН-овца не бионика. Так можно выявить явные отличия.

 
Цитировать
[size=0pt]Мечты – хочет достичь звания «Корректор-баллистик высшего ранга», то есть освоить необходимые для этого навыки (это звание не военное звание)[/size]
А другой мечты у него нет? А то мечты получаются подогнаны под одну цель: КАЧ.
Цитировать
[size=0pt]Семья – сестра Нелла Мей. Была замужем. Муж – военный лётчик погиб. Нелла – пилот транспортника. [/size]
Хорошо,допустим, но это:
Цитировать
[size=0pt]1.         [/size][size=0pt]Они – сироты. Родители погибли при эвакуации из города ХН, подвергшегося нападению Кроноса.[/size]
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Теперь открою вам страшную тайну,господа.


 Так что сироты всю свою оригинальность давно порастеряли. Хотя причины появления такого огромного количества сирот на ФРПГ весьма просты.
Цитировать
[size=0pt]В 18 Клеон поступил на службу в регулярные войска, в качестве военного оператора кибер-доспеха.[/size]
Ну, с этим понятно.
Цитировать
[size=0pt]Когда Нелле исполнилось 18, она тоже пошла в армию, за своим братом. Она успешно окончила курсы пилотов и теперь служит вторым пилотом транспортника. [/size]
А почему замуж не вышла, не нарожала детей и не зажила себе счастливо? Страх твоего перса может быть вполне оправдан и при таком раскладе. Тем более, что такой страх слишком банален и не оригинален. У биоников всё же есть какие-никакие эмоции, и по-идее часть из них может проявляться. Например, Нейз Клеон мог до смерти бояться болот. Допустим, в детстве он упал в трясину и чуть не умер или к нему прицепились болотные пиявки и он теперь ненавидит и боится различных червеобразных. В дальнейшем это может сильно повлиять на сюжет
 Ещё один срыв покровов.

 И ещё кое что.
 Я написал этот пост не для того, чтобы морально опустить тебя, но для того, чтобы ты мог заметить те ошибки, на которые мог просто не обратить внимания или посчитать их за ошибки.



 


« Последнее редактирование: 06/04/12, Пт, 22:16:57 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095