Автор Тема: 1. Карта  (Прочитано 8690 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
1. Карта
« : 25/05/11, Ср., 18:05:49 »
Я нашёл эту карту!



Что с расстояниями, сколько часовых поясов?
« Последнее редактирование: 02/10/11, Вс., 22:39:38 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карта
« Ответ #1 : 25/05/11, Ср., 18:28:54 »
Расстояния были где-то там же, где ты и нашёл.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Карта
« Ответ #2 : 25/05/11, Ср., 18:58:39 »
Я разберу это позже.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 15:53
Хотя, нужно же знать масштаб, иначе с размерами непонятно.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:05
Короче народ, материк достаточно крупный. Больше крупных изменений делать не буду. Вот пример, близкий к окончанию. Сюда я ещё помещу города Кроноса, молнии Зевса и нейтральные пустынников.
(http://s004.radikal.ru/i208/1012/d7/8494f52e5065.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вопрос с масштабом остаётся открытым. Сколько километров будет от Мегазавода до города №4?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:09
Eudj, может всё-таки растянуть Пустоши ещё к Западу?
Цитировать
Сколько километров будет от Мегазавода до города №4?
1500?
Ой,чуть не забыл. Леса терраформеров получаются немного жиденькие, а где-то их вообще не видно.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:17
Добавлены горы.
(http://s012.radikal.ru/i320/1012/67/414d18d602cd.jpg) (http://www.radikal.ru)

Я думаю излишне растягивать к западу.
Я придумал как мерять расстояние в Пейнте. Берёте линию и тянете её от объекта до объекта, справа снизу увидете длину линии в пикселях. Умножаете значение на 10 и получаете расстояние в км. Протяжённость материка с запада на восток составит 4500 км, а с севера на юг - порядка 3750 км. Вроде ничего. :sm1:
Расстояние от Мегазавода до завода №4 составит - 300 км.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:22
Eudj, расстояние от Смоленска до Минска 400 км, до Берлина 2000. А это просто по Европе. А у нас планета по размерам поменьше  Земли, но не настолько.
Цитировать
Евразия протянулась с запада на восток на 16 тыс. км, с севера на юг — на 8 тыс. км, при площади ≈ 53,4 млн км²
Надо бы взять как-то поближе по значениям.
Как подровняем размеры, можно браться за острова.
Кстати, а в Пустошах рек не будет?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:26
Давайте прикидывать. :sm38:
Планета немного меньше Земли. У Земли длина экватора 40000 км, пусть у нашей планеты(кстати, до сих пор без названия), будет 30000-35000, и наш материк лежит на экваторе, и по длине в самой широкой части 20000 км. Не переборщил?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:31
Цитировать
и наш материк лежит на экваторе
Долой африканские войны. :sm146: :sm146:Хотя, климат на экваторе, зависит от угла поворота планеты, но т.к. она у нас во многом повторяет землю, то пусть экватор лежит здесь:
(http://img249.imageshack.us/img249/4897/8494f52e5065.jpg) (http://img249.imageshack.us/i/8494f52e5065.jpg/)

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:33
Какая разница? Если мы зделаем больше по размерам, то у нас всё ролевая сведётся к перемещению от одной точки к другой. :sm30:
Тогда возьмём коэфициент увеличения 20, получим: расстояние от завода до №4 - 600 км, ЮС - 7500, ЗВ - 9000 км. Допустим на планете есть ещё материки, может дальше они и больше по размерам, однако заселить их не представляет возможности из-за крайне неблагоприятных природных условий. Допустим наш материк находится на севере, что делает благоприятный температурный режим, однако на самом юге очень жарко.
Добавил впадины и т.п.
(http://s14.radikal.ru/i187/1012/e8/0d4a8d096171.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:36
Так что насчёт рек внутри Пустошей? :sm4:
Просто у тебя реки с городами 6 и 3 лежат внутри Пустошей или вне их?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:39
Обычно устья рек сопровождаются растительностью, даже в пустынях. А пустоши как-то не очень совместимы с растительностью. :confused2: Нет, пустоши не распространились на эти участки.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:42
Цитировать
Тогда возьмём коэфициент увеличения 20,
Вполне.
Цитировать
Допустим на планете есть ещё материки, может дальше они и больше по размерам, однако заселить их не представляет возможности из-за крайне неблагоприятных природных условий. Допустим наш материк находится на севере, что делает благоприятный температурный режим, однако на самом юге очень жарко.
Тогда, пускай на юге и на экваторе одни архипелаги. Таким образом особого смысла селиться там нет.
Цитировать
А пустоши как-то не очень совместимы с растительностью
Почему нет? Растительность будет, только видоизменённая.
Тем более, если реки были до взрыва Мельницы, то вряд ли они куда-нибудь денутся после.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:43
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 16:36
Так что насчёт рек внутри Пустошей? :sm4:
Их можно сделать пересохшими. Типа при взрыве устья завалились, реки разлились по окрестностям и со временем пересохли.

И разве не везде на границах Пустош должны быть леса Терраформеров?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 16:46
Послушал вас и захотел переиграть в "Трансформеры:Битва за Кибертрон".К чему бы это? :confused2:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:47
Цитировать
Их можно сделать пересохшими
Парочку можно оставить нормальными, но требующими очистки.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:50
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 16:47
Парочку можно оставить нормальными, но требующими очистки.
Самых крупных, пожалуй. И в каком смысле очистки? От химических веществ или просто от грязи?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 16:52
продвегается работа, определенно поучаствую, у меня даже одно предложение было, но эт уже насчет особенностей мира, если кратко то: ученые кроноса как и в орегинальной истории инфецированы вирусом послушание и единственное лекарство от него стать зоанойдом или потеряным номером, но я хотел бы внести одну вещь, типо эти ученые тайно создали бактерий или простейших которые уничтожая вирус делали исцеленного в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам, но подобный эффект получался только в 5%, а в остальных люди превращались в тварей вроде зоанойдов но без контроля и их укус мог превратить обычного человека в его собрата, типо своеобразные оборотни. :happy1:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:54
Цитата: Mephistopheles от 12/12/2010, 16:52
продвегается работа, определенно поучаствую, у меня даже одно предложение было, но эт уже насчет особенностей мира, если кратко то: ученые кроноса как и в орегинальной истории инфецированы вирусом послушание и единственное лекарство от него стать зоанойдом или потеряным номером, но я хотел бы внести одну вещь, типо эти ученые тайно создали бактерий или простейших которые уничтожая вирус делали исцеленного в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам, но подобный эффект получался только в 5%, а в остальных люди превращались в тварей вроде зоанойдов но без контроля и их укус мог превратить обычного человека в его собрата, типо своеобразные оборотни. :happy1:
У нас пока карта продумывается, так что в ту-ду лист. :sm52:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:58
Цитировать
в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам,
А внешне он оставался человеком?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:59
Добавил немного, плюс выделил пересохшие реки. Чёрт, надо было в фотожабе рисовать, а то Пеинт какого-то  :sm48: всё смазывает!!! :angry1:
(http://s56.radikal.ru/i151/1012/0b/be4d0d5077fd.jpg) (http://www.radikal.ru)

В списке:
1. История аналога Молнии Зевса
2. Нанесение на карту городов Кроноса, пустынников, Молнии.
3. Дополнительные архипелаги.
Итак кто возьмётся перенести всё в Фотожабу, дабы грёбаный пейнт в дальнейшем не коробил мою картинку? :sm30:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 17:01
Цитировать
А внешне он оставался человеком?
ага, но как я уже сказал всего 5% такой удачи

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:02
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 16:59
Добавил немного, плюс выделил пересохшие реки. Чёрт, надо было в фотожабе рисовать, а то Пеинт какого-то  :sm48: всё смазывает!!! :angry1:
В пнг пересохранить и поправить? ОК.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:05
Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый. :sm38:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:06
Цитата: Zeezer от 12/12/2010, 17:05
Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый. :sm38:
Я бы даже сказал хитрожопый. :sm38:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
В пнг пересохранить и поправить?
Да надо бы, только чтобы если что, в фотожабе можно было бы свободно подправить если что. :confused2:

Цитировать
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных. :confused2:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 17:07
Цитировать
А где какая фракция расположена?
ждем политическую карту :sm1:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:08
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
В пнг пересохранить и поправить?
Да надо бы, только чтобы если что, в фотожабе можно было бы свободно подправить если что. :confused2:
Сохраняй в пнг всегда, чо. Он же пейнтом поддерживается.

Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных. :confused2:
не сердись, это я так, тонко подтруниваю. :trollface:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:10
Подожду пока поправишь. ПНГ пейнт не размажет? :confused2:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:11
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:10
Подожду пока поправишь. ПНГ пейнт не размажет? :confused2:
Какая разница, в чем в пнг сохранять. Сохрани неразмазанный — будет тебе неразмазанный.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 17:12
Самый крупный город пустынников(с торговцем в лице onami) предлагаю расположить здесь:
http://img337.imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img337/8885/be4d0d5077fd.jpg&via=mupload
Цитировать
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных.
У ТХИ было ещё парочка форпостов.
(http://img20.imageshack.us/img20/8835/87132699.jpg) (http://img20.imageshack.us/i/87132699.jpg/)


Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:13
Вы так над ролевой трудитесь,а на неё раз и не будет никто играть. :sm3:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:16
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 17:12
Цитировать
У ТХИ было ещё парочка форпостов.
Четыре — это парочка? Ну да ладно, вот десять — уже далеко не парочка. :sm38:

Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:13
Вы так над ролевой трудитесь,а на неё раз и не будет никто играть. :sm3:
С ролевой Синдзи примерно то же самое и произошло. :sm38:

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:19
Вот и я о том же.

Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:20
Цитировать
Какая разница, в чем в пнг сохранять. Сохрани неразмазанный — будет тебе неразмазанный.
Уже поздно. :sm30:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Карта
« Ответ #3 : 07/06/11, Вт., 13:54:17 »
Хозяйке на заметку: если надо артов по местности, городам, ищите в *booru по тегам: landscape, scenery, cityscape, ruins и city.





« Последнее редактирование: 07/06/11, Вт., 14:18:58 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Карта
« Ответ #4 : 03/08/11, Ср., 17:27:40 »
http://www.drawmaster.ru/248-kak-sozdat-pridumannuyu-geograficheskuyu-kartu.html
У кого есть планшет и фотошоп?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #5 : 06/10/11, Чт., 15:33:28 »
 Поскольку карта- вещь,независящая от линии людей или консерваторов, то решил пока заняться именно ей. Ваши предложения по форме материка?


Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн DEMON

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #6 : 06/10/11, Чт., 22:10:47 »
Может его лучше сделать ближе к шестиугольнику?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #7 : 06/10/11, Чт., 22:52:00 »
Может его лучше сделать ближе к шестиугольнику?
Я просто взял Пангею как исходный материал, от которого можно отталкиваться.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн DEMON

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #8 : 06/10/11, Чт., 23:09:24 »
Ну это я понял.
Предлагаю сделать материк близким по форме к шестиугольнику, тогда будет легче размещать регионы.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #9 : 07/10/11, Пт., 01:37:51 »
DEMON, ты заинтересовался РПГ?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: 1. Карта
« Ответ #10 : 07/10/11, Пт., 10:36:03 »
Казимир, просьба: заливай картинки не на Imagehack.us, у меня проблемы с этим сайтом, как ты помнишь.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн DEMON

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #11 : 07/10/11, Пт., 14:21:54 »
DEMON, ты заинтересовался РПГ?
Да, есть немного.
Рациональное предложение тксзть.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: 1. Карта
« Ответ #12 : 07/10/11, Пт., 20:18:46 »
> Поскольку карта- вещь,независящая от линии людей или консерваторов
Как сказать :sm34:  Разделение ТОА и ХН обусловлено характером местности, и частично их технологии различаются за счёт местных полезных ископаемых, а расположение ПИ обусловлено характером местности. Всё хитро завязано. Не будем забывать и про крохотные наработки про Некрополис и Прополис. Слов из песни не выкинешь.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Карта
« Ответ #13 : 07/10/11, Пт., 22:55:55 »
 И что теперь делать? Подождать с картой?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: 1. Карта
« Ответ #14 : 08/10/11, Сб., 13:47:15 »
Нет, просто надо прикидывать как это отразится на "историческом процессе" :sm102: 
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?