Автор Тема: Разработка RPG(О стрелковом оружии)  (Прочитано 8268 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #30 : 01/03/11, Вт., 20:25:15 »
Цитировать
Во-первых керамика бывает разная. Во-вторых у нас всё-таки постапокалиптика, поэтому материалы для суперкрутой брони достать весьма проблемно
кто ищет, тот найдёт
Цитировать
Нет.В тех же помещениях часто используют пистолеты.
только дураки так делают
Цитировать
Мы их сейчас проходим по Общей Энергетике более углублённо. И у нас ведёт преподша, которая каждому новому потоку любит вдалбливать, что они все говно и ничего не знают. Мы не исключение
Я также делаю

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #31 : 01/03/11, Вт., 20:27:27 »
Цитировать
только дураки так делают
Только дураки используют в узких коридорах с большим количеством комнат штурмовые винтовки.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #32 : 01/03/11, Вт., 20:29:49 »
Цитировать
Вы хотите сделать так, чтобы генератор случайных чисел работал с использованием этой таблицы?

Да. Бросок кубиков будет сопоставляться с меткостью, вычисляемой хитромудрым способом. В частности, при описании выстрела будет указываться дистанция, а из таблицы будет доставаться значение бонуса/штрафа, связанного с этой дистанцией.

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #33 : 01/03/11, Вт., 20:30:10 »
Цитировать
только дураки так делают
Только дураки используют в узких коридорах с большим количеством комнат штурмовые винтовки.
только дураки предпочитают пистолет винтовке. Это факт

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #34 : 01/03/11, Вт., 20:36:11 »
Да. Бросок кубиков будет сопоставляться с меткостью, вычисляемой хитромудрым способом. В частности, при описании выстрела будет указываться дистанция, а из таблицы будет доставаться значение бонуса/штрафа, связанного с этой дистанцией.
Это было бы круто. Давай спрашивай, на счёт боевой системы. Я на всё отвечу. :sm52:
Цитировать
Только дураки используют в узких коридорах с большим количеством комнат штурмовые винтовки.
В узких коридорах эффективно использовать ПП (особенно Р90), дробовики, ну и пистолеты на худой конец. Когда много заложников, пистолеты выигрывают.
Цитировать
только дураки предпочитают пистолет винтовке. Это факт
Только дураки сравнивают их.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #35 : 01/03/11, Вт., 20:40:18 »
Цитировать
Это было бы круто. Давай спрашивай, на счёт боевой системы. Я на всё отвечу.

http://guyver-world.ru/forum/index.php/topic,1795.msg69485.html#msg69485
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #36 : 01/03/11, Вт., 20:46:36 »
Цитировать
1. Каков максимальный бонус/штраф к меткости может быть для оружия/ещё чего-нибудь?
Тут и считать не надо. 2+ Всё что ты выбросишь, начиная с 2 - попадание. Минимальное - 20.
Цитировать
2. Определитесь с максимальной дистанцией.
1200 м
3. Градация дистанции:
0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100, 125, 150, 175, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800, 900, 1000, 1100, 1200
Ещё что-то?

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #37 : 01/03/11, Вт., 21:05:41 »
Цитировать
Каков максимальный бонус/штраф к меткости может быть для оружия/ещё чего-нибудь?
Бонусы:
-от оружия: +2
-от пложения тела: лёжа +2
-от приспособлений:
а) сошки +1 к меткости при положении лёжа
б) коллиматор +1 на дальней
в) Дальномер +2 на дальней
г) Баллистический вычислитель +3 на дальней
Итого: +11 Пусть будет 12.
Штрафы:
-от оружия: -2
-дистанция: -2 за каждые 25% дальше средней (пистолет, дистанция 40...60, на дистанции 70 -2, 80 -4, 90 -6, дальше - промах)
-от положения врага: лежит -5 на дальней
-от передвижения врага: Очень быстрый полёт – -5 на средней и промах на дальней
-за перекрытием (забор, дерево, мешки с песком, яме) -5 к меткости
В общем будет где-то: (лежит, на дальней дистанции за перекрытием) -18.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #38 : 01/03/11, Вт., 21:11:24 »
Цитировать
0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100, 125, 150, 175, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800, 900, 1000, 1100, 1200

Сделаю унифицированно: от 0 до 100 с шагом 5, со 100 до 1200 с шагом 50. В общем, 42 градации. В форме будет участник будет водить число, которое будет округляться по нижней границе и потом сопоставляться. Например, дистанция 36,7 (если кому-то хватит ума ввести такое) округлится до 35.

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?