Автор Тема: Разработка RPG(О стрелковом оружии)  (Прочитано 8372 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #15 : 01/03/11, Вт., 19:17:41 »
 :sm38: Ружьё - куда более убедительный аргумент. :sm36:

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #16 : 01/03/11, Вт., 19:22:19 »
Цитировать
Ну, во-первых характеристики зоаноидов мы всё равно приблизим к реальным. Я лично не верю, что по гиперзоаноид может выдержать прямое попадание с ПТУРС-а. А даже если и найдётся такой танк, то это уже бред, что у него от такого попадания даже баллистического шока нет.
А во-вторых, помимо зоаноидов в Пустошах и так хватает опасностей.Да и в городах тоже.

Кстати, некоторые современные пистолеты вполне способны убить низкоуровневых зоаноидов.
А дробовики на ближней дистанции вообще жесть. Для того они в общем-то и придуманы.
Был уже где-то спор по поводу крепкости зоанойдов. Я выкладывал скан, где в гипера из базуки с довольно близкого расстояния мочили, а тот только ржал в ответ. Выстрел из пистолета или дробовика сможет пробить толстую шкуру к примеру Грэгола, но это его не убъёт, такую тушу не свалить таким пуком.
Да и вообще, с помощью этого можно отстреливать либо бомжей либо тех kazimirиных рейдеров, но они наверно не в трусах ходят. Раз уж это будущее, где человечество имеет реальную силу, то отвалите от огнестрельного оружия. Пусть будет оружет с лазерным наконечником, болтеры из вахи, что-нибудь ещё крутое, пухи из star trek были круты, пуха блейда хуйня, не разглядел
Оружие из mass effect шикарно для вселенной которую вы насилуете
http://www.gamer.ru/mass-effect-2/oruzhie-v-igre - описание и картинки
http://www.masseffect2.in/publ/6-1-0-34 -характеристики
С пистолетов которые сейчас вообще нереально вести боевые действия, с них очень сложно целиться, там должна быть твёрдая рука и много опыта в стрельбе + низкая убойная сила, пистолы для пантов. Только в фильмах с них мочат даже не поварачиваясь в сторону противника.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #17 : 01/03/11, Вт., 19:24:50 »
Цитировать
Я выкладывал скан, где в гипера из базуки с довольно близкого расстояния мочили, а тот только ржал в ответ.
Это был я. :sm38:
Цитировать
Выстрел из пистолета или дробовика сможет пробить толстую шкуру к примеру Грэгола, но это его не убъёт, такую тушу не свалить таким пуком.
Ну, пистолет не свалит, а вот очередь крупной тяжёлой дробью в упор, Греголу от этого будет худо.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #18 : 01/03/11, Вт., 19:27:11 »
:sm38: Ружьё - куда более убедительный аргумент. :sm36:

Ружьё? Этот пистоль тоже неплох.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #19 : 01/03/11, Вт., 19:29:20 »
Цитировать
Это был я.
Ржал гипер
Цитировать
Ну, пистолет не свалит, а вот очередь крупной тяжёлой дробью в упор, Греголу от этого будет худо.
в упор не постреляешь, бошку откусят. Худо будет, но не убьёт, один даже взрыв лимонки пережил, правда в башке коротнуло чуток

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #20 : 01/03/11, Вт., 19:33:42 »
Цитировать
Пистолеты нужны, чтобы успокаивать назойливых покупателей.
Нахрен они тебе, если у тебя выскакивают из под пола два 3-ствольных 12,7мм-вых минигана+ бронестекло не пробьёшь даже из подствольника?
Цитировать
рельсовые винтовки 600-750, рельсовые снайперки 750-1000
Рельсовые и так идут как снайперки, поэтому у них дальность можно сделать 1000-1700. Всё равно ведь оружие редкое и дорогое.
Цитировать
тяжёлый лазер 0-1200
0-1700 :sm4:
Цитировать
лазерная винтовка 0-900
Вообще-то лазеры бьют намного дальше, но баланс для нас важнее.
Цитировать
плазмо-винтовка 200-250.
Плазмовинтовку сделай 250-400, ибо плазма испытывает меньшее сопротивление от воздуха, чем пуля.
Цитировать
С пистолетов которые сейчас вообще нереально вести боевые действия
Только солдаты об этом почему-то не знают и до сих пор успешно ведут. Только не раскрывай им эту страшную тайну.:sm38:
Цитировать
а и вообще, с помощью этого можно отстреливать либо бомжей либо тех kazimirиных рейдеров, но они наверно не в трусах ходят.
Современные 9мм-вые пистолеты неплохо пробивают бронежилеты 2-го класса защиты. Это зависит уже от патрона.
Цитировать
+ низкая убойная сила, пистолы для пантов
А почему же именно пистолеты используют для боя на ближних дистанциях даже когда противник в бронежилете? :confused2:
Цитировать
там должна быть твёрдая рука и много опыта в стрельбе
Для этого и существует прокачка.
Цитировать
оружие с лазерным наконечником
Квинтэссенция бреда...
Цитировать
Ну, пистолет не свалит
Смотря какой. У ТХИ есть две модели пистолетов, где каждый 4-й выстрел можно сделать с электромагнитным ускорением патрона.
Цитировать
в упор не постреляешь, бошку откусят.
Если будет чем откусывать
Цитировать
Худо будет, но не убьёт, один даже взрыв лимонки пережил, правда в башке коротнуло чуток
Еnzayn, Такайя плохо дружит с физикой. Некоторые характеристики зоаноидов придётся по-любому менять.

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #21 : 01/03/11, Вт., 19:39:52 »
Цитировать
Нахрен они тебе, если у тебя выскакивают из под пола два 3-ствольных 12,7мм-вых минигана+ бронестекло не пробьёшь даже из подствольника?

Это будет создавать отрицательный имидж магазину :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #22 : 01/03/11, Вт., 19:42:55 »
Цитировать
Это будет создавать отрицательный имидж магазину
Хотя, если твой магазин под охраной главы безопасности города, то и в миниганах особой нужды нет.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #23 : 01/03/11, Вт., 19:43:08 »
Цитировать
Только солдаты об этом не знают
К нам приходил в школу генерал-майор и рассказывал всё это. С пистолетов очень сложно стрелять, это факт.  :guns: - :sm181:
Цитировать
Современные 9мм-вые пистолеты неплохо пробивают бронежилеты 2-го класса защиты. Это зависит уже от патрона.
Эмм... а броня у вас до сих пор керамическая, да? ну круто чё :sm39:
Цитировать
А почему же именно пистолеты используют для боя на ближних дистанциях даже когда противник в бронежилете?
Это кто? кому не дали автомат? :sm39:
Цитировать
Для этого и существует прокачка.
ща пойду прокачаю член, для 3 часов дрочки. У меня скоро 7-ой лв :sm39: :sm39: :sm39:
Цитировать
Квинтэссенция бреда...
эмм... в фильме Кэмерона Чужие были такие винтовки. ... бред, ахах, бред. Завтра пойду сделаю зооморфинг, эта же правда, не то что нереальный патрон :sm39: :sm39:
Цитировать
Смотря какой. У ТХИ есть две модели пистолетов, где каждый 4-й выстрел можно сделать с электромагнитным ускорением патрона.
. :sm39:
Цитировать
Если будет чем откусывать
хммм... ягодицами задушит, бггг :sm39:
Цитировать
Такайя плохо дружит с физикой
йа тоже, не понимю я сраный пар, и Гея-Люсаку  :sm39:


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #24 : 01/03/11, Вт., 19:46:39 »
Цитировать
Ржал гипер
Но спорил то я. Я тоже ржал от этой картинки. :sm52:
Цитировать
в упор не постреляешь, бошку откусят.
А не будет такого. Я доработаю систему так, чтобы чел не безоговорочно проигрывал в ближнем. Враг может промазать, чел может увернуться, отпрыгнуть в конце концов.
Цитировать
Рельсовые и так идут как снайперки, поэтому у них дальность можно сделать 1000-1700. Всё равно ведь оружие редкое и дорогое.
Цитировать
0-1700
Максимум дальности будет 1200. :sm4:
Цитировать
Вообще-то лазеры бьют намного дальше, но баланс для нас важнее.
Бьют то дальше. А представь пустыню, куча пыли. Тут нужно ещё увидеть врага.
Цитировать
Плазмовинтовку сделай 250-400, ибо плазма испытывает меньшее сопротивление от воздуха, чем пуля.
Сделаю 250-300 Чтобы не было большого разброса.
Цитировать
К нам приходил в школу генерал-майор и рассказывал всё это. С пистолетов очень сложно стрелять, это факт.
А никто и не говорит, что ПМ хороший пистолет. :trollface:
Цитировать
Эмм... а броня у вас до сих пор керамическая, да? ну круто чё
Броня разная. От обычного бронежилета, до тяжёлых броне пластин из многослойного материала.
Цитировать
Это кто? кому не дали автомат?
Ты явно не соображаешь в этом вопросе. :confused2:
Цитировать
фильме Кэмерона Чужие были такие винтовки
Насколько я помню, там были импульсные винтовки. Не было там лазерных наконечников.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #25 : 01/03/11, Вт., 19:48:15 »
Цитировать
рельсовые винтовки 600-750, рельсовые снайперки 750-1000
Рельсовые и так идут как снайперки, поэтому у них дальность можно сделать 1000-1700. Всё равно ведь оружие редкое и дорогое.
тяжёлый лазер 0-1200
0-1700 sm4
Цитировать
лазерная винтовка 0-900
Вообще-то лазеры бьют намного дальше, но баланс для нас важнее.
плазмо-винтовка 200-250.
Плазмовинтовку сделай 250-400, ибо плазма испытывает меньшее сопротивление от воздуха, чем пуля.

Выходит, дистанцию надо градуировать по 50-100 метров, это 10-20 полей с записями штрафов/бонусов в таблице. Я расчитывал, что их будет четыре максимум :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #26 : 01/03/11, Вт., 19:49:32 »
Извини, разница в дальности между пистолетом и крупнокалиберной снайперкой слишком большая. :confused2: Но в многих полях цифры будут повторятся. :sm52:

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #27 : 01/03/11, Вт., 19:55:08 »
Цитировать
Но спорил то я. Я тоже ржал от этой картинки.
эмм, нуда это смешно, хахахахахахахах
Цитировать
А не будет такого. Я доработаю систему так, чтобы чел не безоговорочно проигрывал в ближнем. Враг может промазать, чел может увернуться, отпрыгнуть в конце концов.
Ну Грэгол пусть тоже прыгает, при его мышечной массе и смешной массе тела он просто обязан пархать.
Цитировать
А никто и не говорит, что ПМ хороший пистолет.
А никто и не говорит, что речь вообще шла о ПМ. Т.к. у пистолета короткое дуло, то 1 малейшее подёргивание руки и пуля летит ваще не туда : это типо его слова.
Цитировать
Ты явно не соображаешь в этом вопросе.
ой извини, коммандос, я охуел
Цитировать
Насколько я помню, там были импульсные винтовки. Не было там лазерных наконечников.
У тебя неправильный перевод, у меня правильный. И почему не может быть лазерных наконечников, может быть

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #28 : 01/03/11, Вт., 20:02:41 »
Я перечитал ваши посты на предмет циферок, получилась такая линейка: 0, 25, 40, 50, 60, 100, 200, 250, 350, 400, 450, 500, 600, 650, 700, 750, 900, 1000, 1200, 1700. Всего 19 меток. Тут надо подумать об интерфейсе для удобства ввода данных, например ввиде xOy-графика. Об этом потом.

1. Каков максимальный бонус/штраф к меткости может быть для оружия/ещё чего-нибудь?

2. Определитесь с максимальной дистанцией.

3. Без особого геморроя можно сделать 32/48 градации дистанции. Так что на участке [0, 100] градацию можно сделать подробней, по 5-10 метров, если нужно.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #29 : 01/03/11, Вт., 20:14:38 »
Цитировать
С пистолетов очень сложно стрелять, это факт.
Сложно, но возможно.Мой крёстный в УИН неплохо натренировался.
Цитировать
А не будет такого. Я доработаю систему так, чтобы чел не безоговорочно проигрывал в ближнем. Враг может промазать, чел может увернуться, отпрыгнуть в конце концов.
Он может вовремя поскользнуться и такое красивое фаталити пропадёт. Problems Gregol?:trollface:
Цитировать
Эмм... а броня у вас до сих пор керамическая, да? ну круто чё
Во-первых керамика бывает разная. Во-вторых у нас всё-таки постапокалиптика, поэтому материалы для суперкрутой брони достать весьма проблемно
Цитировать
Это кто? кому не дали автомат?
Нет.В тех же помещениях часто используют пистолеты.
Цитировать
ща пойду прокачаю член, для 3 часов дрочки. У меня скоро 7-ой лв
Удачи тебе. :sm38:
Цитировать
эмм... в фильме Кэмерона Чужие были такие винтовки. ... бред, ахах, бред
Винтовки были импульсными. Но стреляли,как это не странно, пулями.
Цитировать
йа тоже, не понимю я сраный пар, и Гея-Люсаку
Мы их сейчас проходим по Общей Энергетике более углублённо. И у нас ведёт преподша, которая каждому новому потоку любит вдалбливать, что они все говно и ничего не знают. Мы не исключение :sm146:
Цитировать
Максимум дальности будет 1200
Ок.
Цитировать
Выходит, дистанцию надо градуировать по 50-100 метров, это 10-20 полей с записями штрафов/бонусов в таблице. Я расчитывал, что их будет четыре максимум
А что за таблица?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095