Автор Тема: Обсуждение Локаций  (Прочитано 25700 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обсуждение Локаций
« : 03/08/11, Ср, 19:36:26 »
Нужно быть немного бережнее в высказываниях. На нефти... вероятнее всего не нефти, а назовём его Искоргс (ископаемая органическая смесь). Поскольку это другая планета, ископаемое топливо может быть настолько невероятного состава, что это уж никак не может быть нефтью. Да и очень вероятно, что многие авто будут ездить на электротяге или водородном топливе. Нефть и т.п. - устаревший этап.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #1 : 03/08/11, Ср, 19:49:34 »
Все ваши гениальные идеи прошу выкладывать сюда. :sm112:
Цитировать
Нужно быть немного бережнее в высказываниях.
Надеюсь, я ничего не порушил :sm129:
Цитировать
На нефти... вероятнее всего не нефти, а назовём его Искоргс (ископаемая органическая смесь). Поскольку это другая планета, ископаемое топливо может быть настолько невероятного состава, что это уж никак не может быть нефтью
Проблема в том, что эта планета Земного типа. Следовательно будут происходить схожие процессы нефтеобразования.
 Тем более,что никаких особых противоречий здесь не наблюдается.
Цитировать
Да и очень вероятно, что многие авто будут ездить на электротяге или водородном топливе
А ничего, что у нас тут постапокалипсис дохуя? На электротягу можно поставить какие-нибудь тяжёлые машины или особые разновидности БТР и БМП, ибо реакторы и электродвигатели-это круто.
 Можно также объединить несколько концепций в одну.
 Например, под воздействием микроорганизмов или Искоргс -а нефть или природный газ после несложной обработки можно было использовать как топливо, которое я указал при описании станции.
 Причём использовать как в наземном, так и в воздушном транспорте.
А более крутые транспортные средства можно прокачать и до водородного двигателя.
Тем более, что водород очень удобно получать Биотехнологическими методами.
« Последнее редактирование: 03/08/11, Ср, 21:54:08 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #2 : 04/08/11, Чт, 18:39:15 »
Ладно, на самом деле похер. Это я уже цепляюсь к мелочам. :confused2:

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #3 : 05/08/11, Пт, 17:27:54 »
и снова я.
локации кошеrны. Но описание можно подсократить. А еще картинки лучше выровнять по центру (как вариант - описание и картинку спрятать под спойлером совсем).

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #4 : 06/08/11, Сб, 14:48:50 »
Цитировать
локации кошеrны
Сами локации или их построение?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #5 : 06/08/11, Сб, 15:49:07 »
Цитировать
локации кошеrны
Сами локации или их построение?
мне нравится наличие описаний + картинки. Однако у вас получаются слишком обширные локации - лично я такое не люблю (ибо возникает ситуация, когда на одной локации одновременно отыгрывается попойка в баре, хентай в гостинице, драка в подворотне и бог знает что в бог знает где). Но разделение на слишком мелкие локи - тоже не панацея.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #6 : 06/08/11, Сб, 17:41:31 »
Ну отписываются пара персонажей на локации и что? Если 3й случайный игрок их не видит, то он и будет действовать дальше так, как хотел. В чём проблема?

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #7 : 06/08/11, Сб, 18:40:08 »
Ну отписываются пара персонажей на локации и что? Если 3й случайный игрок их не видит, то он и будет действовать дальше так, как хотел. В чём проблема?
ваш наезд на меня мне непонятен. Я не сказал, что ваши локации - говно, и вы - говно. Я сказал, что лично я такое не люблю.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #8 : 06/08/11, Сб, 18:49:23 »
Цитировать
ваш наезд на меня мне непонятен.
Это не наезд. Это творческая дискуссия. :sm1:
Цитировать
Я сказал, что лично я такое не люблю.
Это понятно. Так запросто можно:
1. Запутаться
2. Очень возможно, что игроки понапридумывают своих мест, магазинов и т.п. столько, что локация превратится в чёрт знает что.
Если решим, что локацию надо разделить - разделим.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #9 : 06/08/11, Сб, 19:05:52 »
Цитировать
Но разделение на слишком мелкие локи - тоже не панацея.
Каков альтернативный вариант?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #10 : 06/08/11, Сб, 19:17:18 »
Цитировать
Каков альтернативный вариант?
Я считаю, что делать в подфоруме еще два под-под форума, в которых ещё три под-под-под форума, это лишнее.
Будут глобальные локации: Северная часть, Южная, Западная, Восточная и Центральная. В каждой части будет список локаций (города, значимые точки на картах), в каждом городе - список объектов.
Предложения:
-сделать отдельную карту каждой глобальной локации.
-возле картинки города и т.д., также выложить карту, на котором будет показано местонахождения города.
-1е сообщение темы, в котором описана сама локация и её картинка, должна ставиться в начале каждой страницы. Пример такого форума:
http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000245-000-60-0-1312562802
Обратите внимание на 1е сообщение.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #11 : 06/08/11, Сб, 19:37:05 »
Цитировать
-сделать отдельную карту каждой глобальной локации.
Крупные города по-любому придётся делить на (под-*n)форумы.
 А они в свою очередь где-то находятся. В принципе, только города и будут требовать такого разделения.
 На остальных локах можно делать как в нашем недо-отыгрыше.
Цитировать
-1е сообщение темы, в котором описана сама локация и её картинка, должна ставиться в начале каждой страницы. Пример такого форума:
http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000245-000-60-0-1312562802
Обратите внимание на 1е сообщение.
Надо узнать у Онами как это сделать. Мои полномочия распространяются только на создание разделов.
Цитировать
-возле картинки города и т.д., также выложить карту, на котором будет показано местонахождения города.
Надо сделать хотя бы глобальную, а у меня определённые проблемы с рисованием и сканером. Так что глобальную карту выложу только через пару-тройку дней.
 По поводу локаций вообще. Вот неплохой план Зизера:
Цитировать
Несколько идей озвучу
1) Насчёт войны: думаю, для войны достаточно придумать 10-20 пунктов различной стратегической ценности. Поэтому надо придумать названия этих населённых пунктов.
2) продумать мир почти полностью весь, но, если ролку запустим, действие производить в каком-нибудь городе и его окрестностях и задать сюжет. То есть сразу всю эту песочницу не вводить, а по кускам: 1й сезон - Мегаполис и окрестности, второй - ещё что-нибудь и т.д.
3)скрывать от игроков почти полностью все эти броски-подсчёты-расчеты, а то  игра превратится в сплошное передвижение на кортах с  тщательным прицеливанием и вечным ожиданием "опасности" даже в толчок.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #12 : 07/08/11, Вс, 01:55:30 »
http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000245-000-60-0-1312562802

And what is there on this page, couldn't u tell?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #13 : 07/08/11, Вс, 10:16:48 »
Цитировать
And what is there on this page, couldn't u tell?
Короче говоря, на какую бы ты страницу не перешёл, первый пост всегда будет висеть чуть выше.
 Лично я считаю, что это лишнее. :confused2:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #14 : 07/08/11, Вс, 22:48:33 »
http://rp.guyver-world.ru/index.php/board,16.0.html
Вот ещё один вариант описания.
Мне кажется, что идея не очень.
Жду вашего мнения, дорогие пользователи.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095