Автор Тема: Разработка РПГ(Начало)  (Прочитано 77075 раз)

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #165 : 08/12/10, Ср, 23:26:23 »
Кстати, я тут посмотрел сколько всего мы тут накатали и понял одну вещь: нам нужен хотя бы один, а лучше два ГМ-а, отвечающих за симуляцию жизни в игровом мире: погодные условия, перемещения мутантов, киборгов. Задания, которые появляются в виде объявлений. короче у нас получается растянутая во времени форумная настолка. И это круто! :sm36:

Кан, можно создать отдельную тему или подраздел в "Сайт и форум" под названием Мастерская?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #166 : 09/12/10, Чт, 00:04:59 »
Так. Страничка форума с картами фентезийных миров — http://forum.spnet.ru/showthread.php?t=5441&page=1
 Как рисовать от руки карты — http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=112&t=15061
 Если хотца рисовать не от руки, а на компе — http://thepiratebay.org/torrent/4666283/Campaign_Cartographer_3

Цитировать
Цитировать
1.1  - Являются ли терраформеры(Лесные люди) членами Кроноса? Хотя бы его сторонниками?
Нет.Они не любят войну.А Кронос в их глазах- лишь орудие войны и ничего более.
Тогда выходит, что все люди для них должны быть орудиями войны, ведь воевал не только Кронос, но и РобоТек, и ТХИ.

Цитировать
Цитировать
2.1  - Осталось ли от него что-то, кроме руин Мегазавода?
У них был только один завод. Всё остальное-форпосты.
То есть у них был один ОГРОМЕННЫЙ завод и куча мелких поселений-форпостов?

Цитировать
Цитировать
То есть этакие низкорослые тонкие гуманоиды с пугающими большими глазами?
Не совсем. Помнишь персов в капюшонах?
К сожалению, не смотрел, а по скриншотам особо не посудишь.

Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #167 : 09/12/10, Чт, 00:23:09 »
Цитировать
Тогда выходит, что все люди для них должны быть орудиями войны, ведь воевал не только Кронос, но и РобоТек, и ТХИ.
Это другое. Человек хоть и задумывался как основа для зоаноидов, тем не менее имеет свободу воли. Тем более, что он не обязательно может быть орудием войны. Зоаноиды же даже по своему строению созданы только чтобы воевать
Цитировать
То есть у них был один ОГРОМЕННЫЙ завод и куча мелких поселений-форпостов?
Да. Туда просто дислоцировали технику и солдат.

За ссылки спасибо :sm36: :sm36: :sm36:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #168 : 09/12/10, Чт, 00:32:21 »
За ссылки пожалуйста. Рад стараться. :sm5:

Цитировать
Цитировать
Тогда выходит, что все люди для них должны быть орудиями войны, ведь воевал не только Кронос, но и РобоТек, и ТХИ.
Это другое. Человек хоть и задумывался как основа для зоаноидов, тем не менее имеет свободу воли. Тем более, что он не обязательно может быть орудием войны. Зоаноиды же даже по своему строению созданы только чтобы воевать
А, все, понял. Не-зоаноиды в их глазах — просто существа, а зоаноиды — это сознательно выбравшие путь оружия люди. Но так как «Жизнь священна», то их со своих территорий стараются выпроваживать. Сами терраморферы — существа довольно неконфликтные, за пределы Леса не выходящие, поэтому Кроносу, который основан на биотехнологиях и способный сам построить минирай на территории базы, они не мешают. единственное, чем они могут досаждать — это потенциальным укрыванием преследуемых преступников.

Цитировать
Цитировать
То есть у них был один ОГРОМЕННЫЙ завод и куча мелких поселений-форпостов?
Да. Туда просто дислоцировали технику и солдат.
Гражданские то есть по-любому были на территории Мегазавода во время взрыва и погибли? Ученые в том числе? Тогда можно считать, что фракция ТХИ — это что-то вроде «потерянной цивилизации».
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #169 : 09/12/10, Чт, 01:08:33 »
Цитировать
За одно поколение из ученого в зверя...  s9
Под Поколением я подразумевал  поколение не в первичном смысле.
 Поколения у терраформкров- это скорее разница в способностях, молекулярной структуре, генотипе и др.
Цитировать
Тогда можно считать, что фракция ТХИ — это что-то вроде «потерянной цивилизации».
Именно так. А руины Мегазавода- эпицентр гравитационной волны. Следовательно, при приближении к нему условия будут всё хуже и хуже.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #170 : 09/12/10, Чт, 09:49:22 »
Итак, поехали!
Цитировать
Ящитаю, что фракцией по типу Молнии уже является Роботек.
Я считаю, что Молнию нужно создать отдельно. Так будет разнообразнее и интереснее. Типа: после взрыва мельницы остался Кронос, который продолжил свою экспансию. РобоТек и ТХИ отошли от дел. Дабы противостоять Кроносу, люди объеденились под началом сильного лидера и создали Молнию Зевса. Совершая молниеносные нападения, а также пользуясь особенностями пустыни, они сдерживают дальнейшее продвижение Кроноса.
Цитировать
А твои пустынники, Юдж — по сути поселенцы-нейтралы.
Да. Разобщённые общины, которые пытаются выжить. Строят дома и т.д. из всякого металлолома. Ихние города скорее похожи ... как в Fallout'е 3 город Мегатонна, который тоже построен из металлолома.

Цитировать
3.1  - Сколько и где располагались лабораторий?(после утверждения карты)
Итак. Всего было 9 крупных поселений.
1,2. Из-за обломков астероида полностью сгорел один город и ещё один был сильно повреждён, позже поселенцы ушли из него.
3,4. Из-за мельницы, сровняло с землёй ещё два укреп-города, поскольку те находились достаточно близко к эпицентру.
5. Один город был уничтожен Кроносом, точнее в его руинах Кронос организовал форпост.
6. Мельница разрушила ещё один город и один повредила. Этот повреждённый город не выстоял под атакой пустынных тварей. Жителям удалось отбиться, но город пришлось бросить. Когда город обнаружили воины Молнии Зевса, местные жители с радостью ушли с ними, покинув город.
7,8. Город №7 был укреплённой фабрикой, по ремонту. Она выполняла роль ремонта многочисленной техники, а также изготовления различных частей: шестерней, электродвигателей, и многого другого. Поскольку город находился в горной долине, ему удалось довольно безболезненно пережить взрыв мельницы. Однако за долгое время оборудование фабрики очень обветшало и поселенцам всё труднее и труднее становится поддерживать её в нормальном состоянии. Город №8 был скорее не городом, а передовой научной лабораторией и она располагалась в массиве пещер в высокой горе (больше 5 км. высота). После взрыва мельницы, она также почти не пострадала. Немногочисленные жители заперлись в это фабрике и уже много лет от них ничего не было слышно.
9 Город №9. Был самым укреплённым. Здесь располагались основные мощности по производству робототехники. Многие события сделали этот город безжизненным. От него по сути остались руины. Однако все кто знает об этой местности боятся её. Так сюда никто не ходит и город был окончательно забыт. Странный скрежет до сих пор раздаётся по окрестностям эхом, что до ужаса пугает самых суровых вояк, будь то человек, гиперзоаноид или пустынных мутантов. В этом городе до сих пор работают некоторые турели, которые безжалостно уничтожают любого неосторожно путника за многие километры от себя. Ещё никто не возвращался из этой местности. Кстати здесь и располагалась лаборатория, в которой содержались те самые биомеханические роботы.
ЗЫ Дальше будет.

Kazimir. Я думаю надо получше расписать их способности. Вот пример:
Обладают телепатией. Могут "шептать" любому разумному созданию (передача информации в "голову"). Могут дезориентировать любое живое существо. Также есть способность "безумный шепот", когда огромное количество голосов шепчут человеку, могут даже, в крайнем случае, свести его с ума. Могут вызвать галлюцинации. Также можно подделать голос командующего и перенаправлять зоаноидов и т.п.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #171 : 09/12/10, Чт, 10:55:51 »
Цитировать
Обладают телепатией. Могут "шептать" любому разумному созданию (передача информации в "голову"). Могут дезориентировать любое живое существо. Также есть способность "безумный шепот", когда огромное количество голосов шепчут человеку, могут даже, в крайнем случае, свести его с ума. Могут вызвать галлюцинации. Также можно подделать голос командующего и перенаправлять зоаноидов и т.п.
:sm36: :sm36:
Цитировать
Kazimir. Я думаю надо получше расписать их способности. Вот пример:
Мне просто немного хреново вчера было, поэтому я особо не усердствовал.
Вернусь с инста, что-нибудь додумаю.
Кстати, что думаешь на счёт подраздела "Мастерская"?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #172 : 09/12/10, Чт, 11:56:02 »
Цитировать
Кан, можно создать отдельную тему или подраздел в "Сайт и форум" под названием Мастерская?

Есть раздел "война", который никому не нужен.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #173 : 09/12/10, Чт, 12:42:30 »
Вот в нём и обоснуемся, предварительно переименовав. :sm36:

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #174 : 09/12/10, Чт, 12:54:08 »
Итак, поскольку я всё равно прогуливаю две пары в институте, :sm146: продолжаем.
Цитировать
3.2  - Сколько и чего осталось от их лабораторий? Люди, поселения, те же робаты.
Я думаю достаточно подробно описал их в прошлый раз.
Цитировать
3.3  - Характеристики биомехов, и, в частности, второй вопрос частично относится к ним.
Биомехов, работоспособных осталось шесть. Причём полностью готовым и нормально функционировавшим, однако ещё не проснувшимся, был только один.
Физиология.

1 - Защитный панцирь. Благо инженеры и учёные не жалели ресурсов и панцирь изготавливался из очень прочного состава. В частности рассматриваемого мною (мой перс, за которого я бы планировал играть :sm38:) высоколегированный сплав Ti-Al-Ni (титан-алюминий-никель), при чём сплав Ti и Ni обладают т.н. "памятью формы", что в совокупности с некоторыми инженерными решениями, обладает способностью со временем восстанавливать первоначальную форму, тем самым убирая деформации. Легирующие компоненты: молибден (повышает прочностные и вязкие свойства), небольшое количество ванадия (для повышения антикоррозийных свойств и прочности), примеси сплава, похожего на Монель-металл, а также хром (повышает износостойкость), кобальт (повышения ). Также внутри находится армировка, состоящая из карбида вольфрама и карбида титана с добавлением никеля и алюминия, которые предают броне плите чрезвычайно высокие показатели прочности, твёрдости, коррозионной стойкости и сопротивлению к различным воздействиям (температура, химические вещества, электричество и т.п.) при лёгкости и небольшой толщине броне-плиты.
Из минусов стоит отметить, что создание такого сплава требует колоссального количества энергии. Также требует очень высококвалифицированный персонал и самое передовое специализированное оборудование, которое отличалось очень сложным процессом получения сплава, а также очень сложным строением (такой агрегат находился в единственном экземпляре в городе №9, более 90 процентов деталей - нестандартные и изготавливались поштучно). Сплав очень дорогостоящий и затраты на него были не просто неоправданно, просто безумно высокие. Но для опытных экземпляров был выбран именно этот сплав. Заменить такое бронирование в современных условиях (на момент игры ролевой) не представляется возможным.
В дальнейшем планировалось использовать гораздо более дешёвый (по сравнению с первоначальным - очень дешёвый, однако на самом деле очень дорой сплав) Ti-Ni, с небольшой легировкой вольфрамом и очень малыми примесями других компонентов.
Также был изготовлен прототип "сотовой" брони, которая обладала очень высокими свойствами, а также была способна полностью восстанавливаться. Однако дело ограничилось изготовлением единичного варианта.
2 - Особые отростки. Применяются в качестве сверхчувствительных сенсоров к освещению, вибрациям, движению, а также звукам. Обладают большой гибкостью и живучестью основных элементов.
3 - Голова. Здесь находится биологический мозг, а также особые импланты, которые улучшают работоспособность мозга, а также отсюда отходит сложная цепь нейросети для управления телом.
4 - Основные сенсоры. Сенсоры основного видения, с возможностью переключения режимов видения (наподобие хищника).
5 - Защитные щитки на подвижные суставы. Суставы обладают повышенной прочностью к нагрузкам.
6 - Синтетические мышцы. Такие мышцы обладаю силой, несоизмеримо превосходящей силу человека (десятки раз). Представляют собой особую разновидность синтетических высокомолекулярных соединений, способных под действием электричества с высокой силой тока, мгновенно изменять форму (сжиматься гармошкой).
Наружное покрытие - высокопрочное покрытие из высокомолекулярного синтетического волокна. Обладает прекрасными механическими свойствами.
7 - Особые отростки. Предназначены для взаимодействия с электроникой (подключение к компьютеру и т.п.)
8 - Корпус. Содержит систему жизнеобеспечения для органической части (мозг). Содержит плазменный реактор (содержит плазму на основе паров теллура, ванадия, теллурита молибдена и особого инертного газа), содержащий крайтрон для возбуждения термоядерной реакции, а также дальнейшего преобразования полученного тепла в электрический ток (в плазме возникает эдс). Также здесь находится аккумулятор и различные преобразователи тока. Гораздо более простая версия такого реактора устанавливалась на большинстве машин.
Также здесь содержится центр управления системой восстановления, которая управляет микроскопическими роботами тип-А1 и тип-Б1.
Назначение.
Такие создания возникли желанием поставить на ноги героев войны. Целью эксперимента было не столько создание солдат, сколько достаточно гуманное желание тогдашнего заведующего по научным и экспериментальным разработкам, академика Джогейна Де Краайца (в одной из камер лежал его сын и мой возможный персонаж - Йогейн Де Краайц), вернуть к жизни этих людей, которые были, по сути, живыми трупами, которым без системы поддерживания жизни было не суждено выжить.
Планировалось использовать их в командующей роли, в основном для защиты городов. Однако последние события вынудили Джогейна немного изменить проект, что он и сделал на Йогейне, широко использовав революционную "технологию сот" (детальнее об этом будет позже).
Способности.
Все биомех роботы (реанимированные люди или кодовое название - РРЛ) не должны были напрямую участвовать в бою. Они обладали высокой силой, прочностью, живучестью, практические неисчерпаемой выносливостью (пока аккумулятор не сядет :sm38:). Однако у каждого РРЛ были дополнительные способности, которых не было ни у кого. У Йогейна было несколько способностей - очень высокая ловкость и подвижность в целом, а также из-за внесённых изменений он обладал очень высоким быстродействием.
Характеризовались возможностью быстрой замены отдельных элементов конструкции (быстрая замена повреждённой ноги и т.п.). Система восстановления могла медленно восстанавливать повреждения (микро-роботы тип-А1 восстанавливали повреждённые синтетические мышцы).
Особенности Йогейна
На нём впервые применялась "технология сот" (игра Механоиды 2). Это вещество состоит из небольших элементов-сот, каждый из которых может восстанавливаться, даже получив 90% повреждений. В случае полного уничтожения соты ее отстраивают соседние. Времени на этот процесс уходит довольно много (ненамного быстрее человека). Ремонтные модули (микророботы тип-А1) восстанавливают повреждённые участки.
Обладает очень высокой ловкостью и подвижностью. Также имеет обладает очень высокой скоростью работы мозга (из-за этого высокая реакция, высокая скорость принятия решений и т.д.).
В основном у него кроме физических показателей ничего такого нет. По силе равен Греголу, однако значительно проворней и быстрее. Рост 205 см. Вес порядка 130 кг.
Планировалось что он будет выступать в роли корректировщика для огня дальнобойных орудий. Способен чрезвычайно быстро делать сложные выводы, тем самым очень быстро корректировать огонь в зависимости от складывающейся ситуации. Высокая способность и скорость взаимодействия с войсками (боевые роботы).

ЗЫ В дальнейшем возможна правка.

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #175 : 09/12/10, Чт, 14:07:10 »
Eudj честно говоря, робот выглядит очень глупо, мне сразу напомнило мультики Диснея.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #176 : 09/12/10, Чт, 16:36:40 »
Цитировать
130 кг.
Судя по картинке, там все 160.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #177 : 09/12/10, Чт, 17:41:25 »
Eudj честно говоря, робот выглядит очень глупо, мне сразу напомнило мультики Диснея.
Никогда бы не подумал что на девиантарте так трудно найти рисунок вменяемого робота! :sm30:
Нормальный робот и выглядит он нормально. :sm40: Может позже я нарисую другого, а пока и такой сойдёт.

Цитировать
Судя по картинке, там все 160.
Сойдёмся на 145 кг. :sm38:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #178 : 09/12/10, Чт, 17:56:35 »
Никогда бы не подумал что на девиантарте так трудно найти рисунок вменяемого робота! :sm30:

Чёткий критерий.

http://bergstromo.deviantart.com/art/War-Droid-97261902

Этот вменяемый или не очень?

http://noah-kh.deviantart.com/art/robot-110312981
http://kanartist.deviantart.com/art/robot-10-125242845

Этот, этот?

http://michaelkutsche.deviantart.com/art/Endzeit-78802482

Этот точно убедит в своей вменяемости кого угодно.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Начало)
« Ответ #179 : 09/12/10, Чт, 18:00:30 »
Не подходят. :confused2:
Я вот подобрал несколько, однако и эти не совсем подходят. :confused2:
http://opticneuralinterface.deviantart.com/art/30MS-Tau-Stature-Sketch-9196819?q=boost%3Apopular+Warhammer+Tau&qo=122
http://foofoodoodly.deviantart.com/art/Nova-134733355?q=boost%3Apopular+unreal+tournament+robot&qo=7
http://drcloud.deviantart.com/art/For-The-Greater-Good-47111088?q=boost%3Apopular+Warhammer+Tau&qo=176
Может взять последнего жёлтого и не париться? :sm38: