Автор Тема: Стрельба  (Прочитано 11996 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #30 : 26/06/11, Вс, 13:45:40 »
Цитировать
И как будет это выглядеть? Код: [rollAdB:XYZ], где X - навык стрельбы персонажа, Y - бонус, Z - штраф. А - сколько раз бросить, В - какой кубик.

Навык стрельбы будет браться из профиля.

Цитировать
Y - бонус, Z - штраф

Желательно как раз обсчитывать автоматически. То есть, будут параметры локации, установленные мастером и параметры игрока с его оружием. Можно выкинуть параметр расстояния, просто будет предполагаться, что стрельба ведётся с оптимальной дистанции.

Цитировать
Сообщение вида: попадание, промах.

Оценку результата оставим игрокам.

Цитировать
Код: [rollAdB:XYZ], где X - навык стрельбы персонажа, Y - бонус, Z - штраф. А - сколько раз бросить, В - какой кубик.

Короткий вариант будет такой: use weapon_name.  По умолчанию, используется 1d20.
При стрельбе в другого игрока: use weapon_name user_name [xdy]. Делается для того, чтобы учесть параметры защиты. Команда для монстаров аналогична.
« Последнее редактирование: 26/06/11, Вс, 14:07:26 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #31 : 26/06/11, Вс, 14:55:12 »
 :thinking: Всё равно я плохо себе представляю, как это всё будет происходить. Как мастер будет задавать параметры окружающей среды? У него будет особая консоль? Как будут автоматически обсчитываться параметры игрока? Может лучше это всё вывести в отдельное окно в подписи персонажа?
Идея с подписью: ссылка на профиль (ну там будут находиться основные параметры игрока и данные о нём, меткость и т.д.), на инвентарь. И будет короткая таблица данных о игроке, таких как меткость игрока и т.п. Также ввести в окне сообщения некоторые иконки. Игрок после отписи должен нажать на нужные и результат автоматически занесётся в подпись. К примеру если игрок написал, что он присел, он жмёт на эту иконку, и после поста в состоянии автоматически добавится бонус.
Меткость будет исчисляться на основе данных этой таблицы.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #32 : 26/06/11, Вс, 16:32:02 »
Цитировать
Как мастер будет задавать параметры окружающей среды? У него будет особая консоль?

В теме скриптов это описано.

Цитировать
Идея с подписью: ссылка на профиль

Ссылка на профиль уже есть.

Цитировать
К примеру если игрок написал, что он присел, он жмёт на эту иконку, и после поста в состоянии автоматически добавится бонус.

Разбор команд написать проще. Можно намутить кнопок, а их нажатия будут преобразовываться в команды — так же как кнопки быстрого ответа добавляют теги в пост. Но это потом.

Цитировать
Всё равно я плохо себе представляю, как это всё будет происходить.

Я хорошо представляю как сделать, но плохо представляю боевую систему :sm34: Лучшим выходом будет вручную обкатать боевую систему на тестовом отыгрыше, и с учётом замечаний постепенно заскриптовать.

В начале отыгрыша каждый описывает численные хар-ки персонажа, его инвентарь и прочее. Стрельба по мишеням, бонусы-шмонусы, погодные условия... Надоело теоретизировать.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?