Автор Тема: Оборудование  (Прочитано 69623 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #375 : 05/06/11, Вс, 11:28:01 »
Стоп. У некоторых пистолетах уже есть модификация, что позволяет переделать их под этот патрон. Так что введение новых пистолетов - лишнее.
Из того, что я введу - новый пулемёт и разберусь с гранатометами.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #376 : 05/06/11, Вс, 11:32:43 »
Стоп. У некоторых пистолетах уже есть модификация, что позволяет переделать их под этот патрон. Так что введение новых пистолетов - лишнее.
А зачем нам 3 калибра? Впритык ставить 9мм и 10мм смысла не вижу.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #377 : 05/06/11, Вс, 11:39:47 »
Разница есть, хоть и не большая. Так 10мм наносит немного больше урона и немного более бронебойный. Некоторые 10мм можно переделать под 11мм, которые немного снижают точность но ещё больше повышают урон (бронебойность ниже).
Я стараюсь сделать так, чтобы одно оружие не было намного лучше другого. Чтобы игрок мог комфортно чувствовать себя с тем оружием, какое нравится ему.
То есть я хочу приблизить игру к реальности.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #378 : 05/06/11, Вс, 12:27:28 »
Разница есть, хоть и не большая. Так 10мм наносит немного больше урона и немного более бронебойный. Некоторые 10мм можно переделать под 11мм, которые немного снижают точность но ещё больше повышают урон (бронебойность ниже).
Я стараюсь сделать так, чтобы одно оружие не было намного лучше другого. Чтобы игрок мог комфортно чувствовать себя с тем оружием, какое нравится ему.
То есть я хочу приблизить игру к реальности.
Вообще-то я бы не сказал, что Беретта М92 под патрон 9x19 Parabellum хуже,чем какой-нибудь Кольт или Browning.
Надо просто придумать в чём будет отличие патронов 9мм от 11,5мм.
Мне приходит в голову только отдача.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #379 : 05/06/11, Вс, 14:26:22 »
Урон больше, бронебойность ниже.
« Последнее редактирование: 05/06/11, Вс, 14:37:46 от Kazimir »

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #380 : 05/06/11, Вс, 14:37:51 »
Опять же, всё зависит от типа патронов:
.45ACP
Цитировать
Энергия пули, Дж: 474
9x19 Parabellum
Цитировать
380—700
.40
Цитировать
Энергия пули, Дж: 560…790
Тут надо подумать.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #381 : 14/07/11, Чт, 16:49:44 »
Так, ребята, активно скачиваем по выложенной мною ссылке файл, смотрим и отписываемся. Что неясно объясню, возражения учту, но навряд приму, предложения рассмотрю и скажу "пасиба".

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #382 : 14/07/11, Чт, 17:02:32 »
Цитировать
4//5/(5+1 од/2в)
Что означает  /2в ?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #383 : 14/07/11, Чт, 17:43:31 »
2 выстрела за 1 ОД.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #384 : 14/07/11, Чт, 18:28:11 »
Итак, я подошёл к плазмо-оружию. Тут возникла проблема. Каким образом оформить это всё? Связать урон и бронебойность с количеством потребляемой энергии и т.д. Возникли такие идеи и предположения по оформлению:
1. Вместо калибра будет указываться: ИИП - используемый источник питания (батареи и прочее),  Б - боеприпасы (в случае с плазмо-оружием - газовые смеси)
2. У Плазмо-оружия будет 2 режима стрельбы: обычный выстрел и усиленный. Усиленный будет тратить немного больше энергии и ОД, но даст прирост к мощности. Величину я ещё не придумал, но у каждого оружия она будет своя.
3. У каждого пистолета будут свои затраты энергии на различные режимы стрельбы. Но скажу сразу: чем больше затрата - либо тем больше урон, либо тем хуже сделано оружие.
4. У каждого энергетического оружия (лазерное, плазмо или некоторые другие образцы), будет параметр: КУ. Допустим затрата на выстрел 2 еденицы энергии, а КУ = 1,2. Допустим, что для энергооружия 1 затраченная еденица энергии даёт 2 ед. бронебойности. Формула будет такой:
Б = 2*ЗЭ*КУ, где:
Б - бронебойность
2 - число характеризующее бронебойность единицы затраченной энергии
ЗЭ - затраченная энергия на 1 выстрел
КУ - коэффициент наносимого урона
В итоге Б=4,8=5. То есть данное оружие сможет пробить броню с показателем защиты 5.


Да и забыл сказать. У человека будет маленькая ссылочка на инвентарь, в котором будет не просто перечень всего, что он имеет при себе, но и также характеристики оборудования, в котором уже будет всё подсчитано: бронебойность данного оружия и т.д. Это будет считаться только один раз. Выставленные мною таблицы - будут как эталон.
Поэтому я предлагаю: сделать в подписи игрока маленькую вкладку: "инвентарь", нажмёшь на неё, откроется (по типу некоторых спойлеров где идет пометка "скрытый текст" и т.п.) инвентарь игрока. При наведении курсора на один из пунктов, всплывет вспомогательное окно с общим видом оружия и его характеристиками. Это сложно сделать, Онами?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #385 : 14/07/11, Чт, 21:25:44 »
Цитировать
1. Вместо калибра будет указываться: ИИП - используемый источник питания (батареи и прочее),  Б - боеприпасы (в случае с плазмо-оружием - газовые смеси)
Не всякая плазма требует газовых смесей.

Тем более надо учитывать, что температура такого пучка плазмы весьма высока, чтобы без всяких проблем испарить движок какого-нибудь грузовика. Тут понадобится что-то ОЧЕНЬ термостойкое. Поэтому и значение теплового урона должно быть в районе 15.
Цитировать
Б = 2*ЗЭ*КУ, где:
Б - бронебойность
2 - число характеризующее бронебойность единицы затраченной энергии
ЗЭ - затраченная энергия на 1 выстрел
КУ - коэффициент наносимого урона
В итоге Б=4,8=5. То есть данное оружие сможет пробить броню с показателем защиты 5.
Ты сразу захотел связать бронебойность оружия с ёмкостью аккумулятора,чтобы можно было автоматизировать?
Цитировать
1. Вместо калибра будет указываться: ИИП - используемый источник питания (батареи и прочее),  Б - боеприпасы (в случае с плазмо-оружием - газовые смеси)
Особого смысла в этом нет. Это уже зависит от "параметров электрической цепи",так сказать, а не от источника питания. Если поставить слишком мощный источник электрической энергии, то пушка может просто расплавиться или часть деталей сгорит.
 
« Последнее редактирование: 14/07/11, Чт, 21:36:16 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #386 : 14/07/11, Чт, 22:01:07 »
Цитировать
Не всякая плазма требует газовых смесей.
Что лучше, использовать для плазмы: воздух или специальную смесь? Я думаю этот вопрос закрыт. Тем более тут будет корневое отличие плазмы от лазеров.
Лазеры обеспечивают высокую бронебойность при большом потреблении. Плазма же будет иметь хорошую бронебойность при заметно меньшем потреблении, но зато помимо батарей будет жрать баллоны с газовой смесью.
Цитировать
Ты сразу захотел связать бронебойность оружия с ёмкостью аккумулятора,чтобы можно было автоматизировать?
При описании винтовок, ПП и т.д., поскольку они в принципе схожи, я беру обычную винтовку, как за стандартную.
При описании Лазеров и Плазмы, я также хочу всё увязать. Так будет проще ориентироваться и проще описывать.
Цитировать
Особого смысла в этом нет. Это уже зависит от "параметров электрической цепи",так сказать, а не от источника питания. Если поставить слишком мощный источник электрической энергии, то пушка может просто расплавиться или часть деталей сгорит.
"Параметры цепи" будут влиять на КУ (см. формулу). А потребление для функционирования, оно везде остаётся потреблением для функционирования.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #387 : 14/07/11, Чт, 22:12:16 »
Цитировать
Что лучше, использовать для плазмы: воздух или специальную смесь? Я думаю этот вопрос закрыт.
 Плазма же будет иметь хорошую бронебойность при заметно меньшем потреблении, но зато помимо батарей будет жрать баллоны с газовой смесью.
Для газовых смесей нужно ещё и емкости таскать. Тем более, если плазма сделана на совесть, можно обойтись и без газов. Другое дело, что требуемая мощность возрастёт.
Цитировать
Лазеры обеспечивают высокую бронебойность при большом потреблении.
Против мощных лазеров вообще сложно будет что-то  дельное придумать.
Цитировать
"Параметры цепи" будут влиять на КУ (см. формулу). А потребление для функционирования, оно везде остаётся потреблением для функционирования.
Я имел ввиду, то батареям лучше сделать только один параметр- ёмкость в энергоединицах. Коэффициент Урона лучше делать уже для пушки.
 Кстати бронебойность для огнестрельного оружия всё-таки будет зависеть от оружия. А патроны просто будут давать бонусы.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #388 : 15/07/11, Пт, 08:52:09 »
Цитировать
Я имел ввиду, то батареям лучше сделать только один параметр- ёмкость в энергоединицах. Коэффициент Урона лучше делать уже для пушки.
Ээм, вообще-то оно так и будет.
Цитировать
Против мощных лазеров вообще сложно будет что-то  дельное придумать.
Кстати. Лазеры у нас будут не постоянно жарить, а по типу лазера из халф лайфа. Дабы некоторые не усердствовали.
Цитировать
Кстати бронебойность для огнестрельного оружия всё-таки будет зависеть от оружия. А патроны просто будут давать бонусы.
Наоборот. Всё будет зависеть от патрона, а оружие будет давать бонусы (длина ствола и т.п.)
Цитировать
Для газовых смесей нужно ещё и емкости таскать. Тем более, если плазма сделана на совесть, можно обойтись и без газов. Другое дело, что требуемая мощность возрастёт.
За всё нужно платить. Я стараюсь сделать баланс между ветками оружия. Чтобы одна ветка не имела подавляющего преимущества над другой. Везде будут свои плюсы и минусы, а сказать однозначно, что лучше, нельзя.


Кстати, по поводу плазмы и лазеров:
Плазма будет наносить 2 вида урона: тепловое и взрыв. Тут будет хрупкий баланс: больше теплового повреждения - будет значить, что меньше взрывного повреждения, и наоборот. Зависит это от типа используемой газовой смеси.
Лазер. Тут также будет 2 типа урона. 1й будет лучевым, 2й - будет зависеть от используемой линзы. В зависимости от линзы и наполнителя, будет разделяться 3 типа лазеров: красный (тепловой), зелёный (электрический), УФ (радиоактивный). Помимо лучевого урона, также будет наноситься один из этих трёх.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование
« Ответ #389 : 15/07/11, Пт, 10:37:31 »
Цитировать
Наоборот. Всё будет зависеть от патрона, а оружие будет давать бонусы (длина ствола и т.п.)
Понимаешь, оружие под один и тот же патрон может обладать разной бронебойностью.
Хотя выход тоже есть.
Можно указать диапазон бронебойности для конкретного типа патронов, а потом просто присваивать конкретное значение оружию под данный патрон.
Цитировать
Плазма будет наносить 2 вида урона: тепловое и взрыв. Тут будет хрупкий баланс: больше теплового повреждения - будет значить, что меньше взрывного повреждения, и наоборот. Зависит это от типа используемой газовой смеси.
Не усердствуй. Теплового повреждения вполне достаточно.
Цитировать
В зависимости от линзы и наполнителя, будет разделяться 3 типа лазеров: красный (тепловой), зелёный (электрический), УФ (радиоактивный)
:facepalm:
Цитировать
Ла́зер (англ. laser, акроним от англ. light amplification by stimulated emission of radiation — усиление света посредством вынужденного излучения), опти́ческий ква́нтовый генера́тор — устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения.
У лазера лучше сделать всего один тип урона.
 Разве что лазеры очень больших мощностей будут превращать вещество в плазму. Тогда это можно считать тепловым уроном. Но с этим я бы не заморачивался.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095