Автор Тема: Что нужно для запуска проекта?  (Прочитано 29595 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #15 : 05/02/12, Вс, 02:28:36 »
Zeezer, ты считаешь, что материк и другие города нам пока продумывать не надо?
Упоминания сути достаточно для начала. Просто такими темпами вы не сдвинетесь с места ещё долго. Нужно же с чего-то начинать.
Скажите, что это за материк, с какими городами есть связь, а когда игрок спрашивает в отыгрыше — просто выдаёте ему информацию в зависимости от ситуации. Это ж ваш мир, и верность/неверность определяется только вами.
%%полчетвёртого, айм ту пасетик%%
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #16 : 05/02/12, Вс, 10:59:36 »
Цитировать
Упоминания сути достаточно для начала. Просто такими темпами вы не сдвинетесь с места ещё долго. Нужно же с чего-то начинать.
Скажите, что это за материк, с какими городами есть связь, а когда игрок спрашивает в отыгрыше — просто выдаёте ему информацию в зависимости от ситуации. Это ж ваш мир, и верность/неверность определяется только вами.
%%полчетвёртого, айм ту пасетик%%   
Если я правильно помню, то почти в каждой книге так и делают.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #17 : 05/02/12, Вс, 14:10:39 »
Значит так, на начало игры мы имеем:
1) Из локаций:
-Нью-Астридж с окрестностями.
-Чуть чуть Мегаполиса. Весь город нам нафиг не надо, можно ограничиться лишь зданием городского Совета, где можно будет провести отыгрыш за глав Мегаполиса, а также за представителей Кронос,ТОА и ХН, чтобы игроки знали, что резкое прибытие подкреплений имеет под собой хоть какую-нибудь основу.
2) Из фракций:
Команда 1:
-Кронос
-ТОА
-ХН
-Солдаты Мегаполиса

Команда 2:
-Биоморфы
-Войска 7-го
-Твари,гонимые Психофронтом
Командой как таковой это назвать трудно, так как биоморфы просто умело воспользовались усилением псионических способностей, которые вызывает Психофронт и пустили орду телепатически подконтрольных тварей на Нью-Астридж.
 Войска 7-го тоже решили не остаться в стороне и приподнести союзникам,-прежде всего ХН- небольшой сюрприз своим появлением. Однако они не действуют с тварями или биоморфами заодно. При столкновении всегда происходит мокруха.

Что такое Психофронт.
 Неведомая Е**ная Хрень. Можно сравнить с выбросом из Сталкера. Но если выброс оказывает воздействие на все другие аномалии, то Психофронт является аномалией сам по себе.
  У нормальных людей во время Псионической бури  симптомы следующие: головокружение, "давит на виски", тупая головная боль, слуховые или зрительные галлюцинации, тошнота, повышенная возбудимость, плохо контролируемые приступы агрессии, необъяснимое чувство тревоги или страха.
  У машин периодически сбоят радары и системы наведения. Проблемы с беспроводной связью. Во время психофронта также,-хоть и весьма редко, но приятного от этого мало- происходят флуктуации электромагнитного поля, создающие эффект, сходный с ЭМИ бомбой, пусть и слабее на несколько порядков. Так что со слабой защитой от ЭМИ или вообще без нее вполне может быть выведена из строя на некоторое время. Электромагнитные платформы тоже сбоят.
  Летать во время такого хаоса на высоте, превышающей, 200-300 метров- чистой воды самоубийство. Более-менее безопасной пилоты считают высоту на уровне пятого-седьмого этажа. Подниматься выше обычно не рискуют, так как такие смельчаки в большинстве случаев вознаграждаются громовыми разрядами в корпус машины. Поэтому вертолёты и конвертопланы- по-сути, единственная воздушная техника, более-менее пригодная для использования в таких условиях. Исключение составляют самолёты, оснащённые устройством для создания пазменного кокона, способного некоторое время выдерживать громовые разряды, а также мощные ЭМИ вспышки(за счёт способности плазмы прекрасно поглощать электромагнитное излучение). Но такой защиты хватит максимум на то, чтобы доставить на поле боя боеприпасы или в крайнем случае несколько тяжёлых экзоскелетов.
Это, чтобы защитникам жизнь раем не казалась.
 
 У псиоников всё несколько иначе. В зависимости от мастерства владения собственными способностями, псионики,находясь внутри данной аномалии, получают усиление псионических способностей. Однако здесь кроется опасность, поскольку телепаты, телекинетики и т.д. более чувствительные, чем обычные люди. Поэтому, псионики-новички, как правило, страдают больше всех остальных. Головные боли могут быть настолько сильными, что доводят до потери сознания, хотя наиболее частый симптом-летаргия, длящаяся ровно до тех пор, пока Психофронт не рассеется. Опытные же псионики,-несмотря на то,что у каждого ощущения строго индивидуальны- описывают такое состояние фразой "Поймать  Волну". Тело становится словно ватным, но без слабости в мышцах или нарушения координации движений. Также многие утверждали, словно бы у них по жилам течёт жидкое пламя вместо крови или же словно сама их кожа сама готова загореться. На вопрос о предрасположенности таких ощущений к болевым всё испытуемые ответили отрицательно. У всех наблюдается эйфория.
 Самая главная,-до сих пор остающаяся загадкой для учёных- особенность Психофронта в том, что "Поймавшие Волну" псионики демонстрируют способности, намного превосходящие их собственные. Поэтому столкновение с биоморфами псионического типа во время психофронта чревато неслабыми пиз**линами.
 

 Первые признаки Психофронта. Внешне не отличимы от обычной бури.
[IMG=http://img687.imageshack.us/img687/1843/theredvalleyspringbylen.jpg]http://
 Далее можно наблюдать это, правда только в эпицентре. Резкие локальные колебания цвета атмосферы, всякие неосязаемые фантомы(как в Последней Фантазии, только безвредные), жёсткое электромагнитное излучение.


3) На момент начала игры все живут обычной жизнью. Потом как бы незаметно Команда 1 начинает подтягивать войска,утверждая, что дескать ничего серьёзного- просто учения. Когда выясняется, что учёные и аналитики не ошиблись и на город идёт самый на Нью-Астридж идёт самый настоящий ПФ(Психофронт), то в городе начинают готовиться к обороне. Но всех ждёт сюрприз, так как соотношение сил Команд 1 и 2 таково, что на каждого солдата в в городе приходится при самом лучшем раскладе 30-40 монстров-мобов, причём как малых, так и весьма крупных.
 Ну а дальше всё как в каком-нибудь НФ романе. Сначало всё было куёво, но потом становится всё более куёвее.

Такой вариант вас устраивает?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #18 : 05/02/12, Вс, 16:02:02 »
> Cкажите, что это за материк, с какими городами есть связь, а когда игрок спрашивает в отыгрыше — просто выдаёте ему информацию в зависимости от ситуации. Это ж ваш мир, и верность/неверность определяется только вами.

Если будут какие-то нестыковки, недовольных будем банить *trollface*

Я думаю вот шо.

Направления работы:
1. Арка Нью-Астриджа: http://rp.guyver-world.ru/index.php/board,58.0.html

Все детали от и до. Местные локации, разные природные красоты. История. NPC. Монстры. Пушки, но не весь мега-арсенал, а десяток-другой стволов. Какие условия завершения арки. Сколько должна длиться. Чем игроки будут заниматься. Короче говоря, очень локальная история — песочница, скажем так. Ну и само собой, должна быть в арке некая интрига , как например, существование пустых и общества душ

Уже потом от этой хорошо проработанного мирка можно расширяться в разные стороны.

2. Внешний вид сайта: дизайн, FAQ, всякое, что Казимир перечислял

3. Неприоритетная задача: упорядочить всё, что было написано.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #19 : 05/02/12, Вс, 17:27:27 »
Цитировать
Если будут какие-то нестыковки, недовольных будем банить *trollface*
Вот это тот старик Онами, которого я знал *brofist*

Цитировать
Ну а дальше всё как в каком-нибудь НФ романе. Сначало всё было куёво, но потом становится всё более куёвее.
Тебе не хватает блок-схемы Лема о том, как НФ писать.

Цитировать
Все детали от и до. Местные локации, разные природные красоты. История. NPC. Монстры. Пушки, но не весь мега-арсенал, а десяток-другой стволов. Какие условия завершения арки. Сколько должна длиться. Чем игроки будут заниматься. Короче говоря, очень локальная история — песочница, скажем так. Ну и само собой, должна быть в арке некая интрига
Да, примерно это я и имел в виду. Только этот вариант лучше выражен словами.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #20 : 05/02/12, Вс, 18:35:04 »
Цитировать
Какие условия завершения арки.
После такой осады город должен лежать в руинах[:maniacface:]. Пока что это всё, что я могу сказать.
Цитировать
Чем игроки будут заниматься.
Арку нужно разбить как бы на "главы". Названия беру условно.
1.Прибытие- в самом начале все просто обыгрывают свою обыденную жизнь в городе, если они его жители, или своё прибытие и обустройство в городе, если приезжие. Здесь узнают о надвигающейся буре,посылают в город войска на всякий случай , но поначалу особого значения не придают. Потом,спохватившись, понимают, что сил маловато, из Мегаполиса отсылать основные силы нельзя, ибо тогда город останется без защиты. Начинают срочную эвакуацию населения.
Это должна быть самая короткая глава.
2. Буря- Начинают готовиться к вторжению мобов. Так как всё население эвакуировать не удаётся из-за траблов на ж/д , жителей отправляют в убежища. Но вот незадача- убежища старые и строились двадцать лет назад с расчётом на население, десятикратно уступающее нынешнему уровню. На скорую руку начинают возводить укрепления в линиях метро, скадах, ну вы понели.Но кого-нибудь всё равно сожрут. До осады осталось несколько дней.
3.КРОВЬ,КИШКИ,РАСПИДОРАСИЛО!!!!!- Здесь собственно сам экшОн.Толпы тварей, издыхающих под пулемётными очередями; мирные жители с солдатами, которым не повезло попасть под самую гущу когтей, шипов, жвал и т.д;и луч Сокрушителя, подобно копью из Света,пронзающий Тьму(PAFOS FACE YEA!!!!),и Урахара с Экзибитом, и туева хуча всяких заданий, за которые будут даваться Очки славы И Очки опыта. По поводу денег пока не решил. Короче, самый смак.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #21 : 05/02/12, Вс, 20:47:57 »
Ты забыл ПРЕВОЗМОГАНИЕ. И поясни за Команду 1 и Команду 2. Кто именно будет в первой?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #22 : 05/02/12, Вс, 20:48:59 »
Цитировать
2) Из фракций:
Команда 1:
-Кронос
-ТОА
-ХН
-Солдаты Мегаполиса

Команда 2:
-Биоморфы
-Войска 7-го
-Твари,гонимые Психофронтом
Хотя, это зависит от того, что ты подразумеваешь под "Кто?".
« Последнее редактирование: 05/02/12, Вс, 20:59:08 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #23 : 05/02/12, Вс, 22:20:38 »
Кто будет представлять Команду 1 в Нью-Астридже? Кронос, ТХИ, ХН, кто-то двое, все вместе? Со второй просто всё равно, кто.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #24 : 05/02/12, Вс, 22:51:42 »
Я буду представлять тёмные ужасающие силы, подкрадывающиеся в нежданный момент и выхватывающие самого беспечного игрока, аккуратно сворачивая ему шейку.

> После такой осады город должен лежать в руинах[:maniacface:]. Пока что это всё, что я могу сказать.

Нэ вопрос. Есть банальный вариант: психофронт заканчивается, все плохие парни убиты, раздача слонов, все счастливы. Триллерный вариант: происходит простоипитческей пестец, от которого все охуевают. Шок и трепет, уматывание в Прополис  --> заявка на новую арку. Зизер, покидающий Нью-Астридж: http://www.youtube.com/watch?v=h8YOJyQk3GU&t=320

Насколько я могу судить, сюжет "джамповских мангак" строится на резком смещении баланса сил. Мотивация героев в таком случае направлена на достижение равновесия. В первой арке баланс смещает психофронт. В общем-то, неплохо, если не злоупотреблять и делать это однообразно как некоторые Кубы.
« Последнее редактирование: 05/02/12, Вс, 23:14:52 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #25 : 06/02/12, Пн, 00:06:35 »
Цитировать
Насколько я могу судить, сюжет "джамповских мангак" строится на резком смещении баланса сил. Мотивация героев в таком случае направлена на достижение равновесия. В первой арке баланс смещает психофронт. В общем-то, неплохо, если не злоупотреблять и делать это однообразно как некоторые Кубы.
Не слишком знаком с данной темой. Расскажи подробнее, если не трудно.
Цитировать
Нэ вопрос. Есть банальный вариант: психофронт заканчивается, все плохие парни убиты, раздача слонов, все счастливы. Триллерный вариант: происходит простоипитческей пестец, от которого все охуевают. Шок и трепет, уматывание в Прополис  --> заявка на новую арку. Зизер, покидающий Нью-Астридж: http://www.youtube.com/watch?v=h8YOJyQk3GU&t=320
Нечто среднее между первым и вторым вариантом.Игроки должны выживать по мере возможности, а представители Великого Трио ещё и удерживать важные объекты, спасать разбившихся пилотов, помочь в обороне очередного блядоубежища. Самолёты будут периодически сбрасывать всякие вкусные плюшки или небольшое подкрепление на бреющем полёте. То есть, чтобы получить крутую пушку, к ней нужно ещё и прорваться.
 Хотя, здесь нужно предоставить игрокам свободу действия.

1. Если им удастся порешить большую часть биоморфов-псиоников и уничтожить командных юнитов 7-го, то с силами противника разделаться будет на порядок проще.Также они смогли сохранить все или почти все важные объекты и минимализировали потери среди личного состава и гражданских. Тогда игроки добивают большую часть недругов, сами становятся мегагероями, получают от Мегаполиса вкусные плюшки и много прочей фигни. Это GOOD-концовка. Но мы ведь не дадим воплотить её в жизнь, не так ли? :sm62: :sm62: :sm62:
 
2.Игрокам удалось нанести врагу серьёзный урон. Пускай часть биоморфов и командных юнитов уцелела, но их задача усложнилась. Большая часть объектов и и гражданских в целости. NOT_BAD-ending.

3. Несмотря на усилия игроков враги практически не убывают или же у игроков руки растут из жопы.Получают ли они подкрепления извне или разведка слишком приблизительно оценила их количество? Как бы то ни было,Психофронт начинает ослабевать в некоторых местах. Задача: эвакуировать как можно больше гражданских, вывезти наиболее ценное оборудование, самые важные объекты надёжно законсервировать. TRUE-ending.

4. Игроки провалили большую часть заданий. Командующих силами противника им удалось убрать от силы пару-тройку. Гражданские либо глухо законсервировались в убежищах, либо пущены на корм мобам.(Как бы не пошла ситуация, Магазин Урахары будет держаться при любой концовке. Позже в Мегаполисе ему выдадут орден героя Нью-Астриджа,-за то, что он пустил немало беженцев, в основном женщин и детей, в свой магазин(Магазин, кстати, располагается в старом бункере)- и оплатят расходы на открытие магазина в Мегаполисе). NO GOOD-ending
 
5. Похоже, что игроки даже не знают за какой край винтовки браться. Большая часть убежищ вырезана, важные объекты захвачены или уничтожены. Игроки вынуждены запереться в оставшихся убежищах и банально не сдохнуть. Их жизнь под вопросом. Те, кому хватило ума запереться у Урахары, выживут в любом случае. Одни будут подавать патроны Экзибиту, который будет с лицом, словно высеченным из камня, изничтожать из крупнокалиберного пулемёта бестий, прорвавшихся в один из коридоров. Другие будут сидеть на полу в штанах, ставших коричневыми и молиться, чтобы 1Гайвер 0 пришёл и спас их(хотя в Пустошах, его слава скорее дурная, да и выдуманных фактов в ней на порядки больше, чем реальных).Это у нас. Bad-ending


1-Гайвер 0 определённое число раз будет попадаться игрокам, а в некоторых случаях даже немного помогать. В зависимости от того, как игроки поведут себя по отношению к нему, будет определяться его участие в дальнейшей судьбе игроков. Т.е., если игроки с криками:"Срань Господня, это же гайвер!Вали его!" или "Биоморф! Убейте тварь!"(так как мало кто знает в чём разница), будут приводить свои угрозы в жизнь, то Найвз просто скажет "Да и пошли вы на Хухь" и пойдёт оборонять лишь окрестности магазина Урахары.
 Если же игроки смогут найти к нему определённый подход, то он сможет выручить их в определённых трудных ситуациях. Всю работу за них он,конечно же, не сделает, но убрать с дороги пару-тройку весьма мощных монстров или роботов вполне сможет.
  В принципе даже GOOD-end-а можно достигнуть без Гайвера 0, но придётся очень неслабо поебаться.

Как вам такая идея?

А вот, кстати, и Экзибит.
« Последнее редактирование: 06/02/12, Пн, 00:28:19 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #26 : 06/02/12, Пн, 12:10:39 »
А после смерти игроков можно отправлять в Додзё Тигры
Пока не забыл. Портрет Дедушки Урахары http://www.gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1277147
« Последнее редактирование: 06/02/12, Пн, 12:27:37 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #27 : 06/02/12, Пн, 14:32:37 »
С запозданием отвечу:
Цитировать
Кто будет представлять Команду 1 в Нью-Астридже? Кронос, ТХИ, ХН, кто-то двое, все вместе? Со второй просто всё равно, кто.
В данном посте
Цитировать
2) Из фракций:
Команда 1:
-Кронос
-ТОА
-ХН
-Солдаты Мегаполиса

Команда 2:
-Биоморфы
-Войска 7-го
-Твари,гонимые Психофронтом
Указаны ВСЕ участники команд.

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #28 : 06/02/12, Пн, 15:33:41 »
Я думал, с Кроносом тут совсем не в ладах. Прошу прощения.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для запуска проекта?
« Ответ #29 : 06/02/12, Пн, 16:19:44 »
Я думал, с Кроносом тут совсем не в ладах. Прошу прощения.
Кронос тут такая же фракция как и две другие.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095