Верховная рада > Описание ролевой

Персонаж

<< < (2/2)

Kazimir:

--- Цитировать ---Никаких чисел. Если персонаж обладает каким-то особым навыком (взлом замков), тогда пишешь, что перс неплохо умеет взламывать замки.
--- Конец цитаты ---
а как с кубиком сверять?

--- Цитировать ---У зоаноидов можно повысить репроцессингом. Если просто (тренировки), то увеличится не очень.
--- Конец цитаты ---
Сам навык появляется только путём тренировок.

Eudj:

--- Цитировать ---а как с кубиком сверять?
--- Конец цитаты ---
Ты имеешь ввиду взлом замков/компьютеров? Можно сделать и бросок кубика. Расписать наподобие обычного навыка владения огнестрельным оружием. Это не так сложно. Нужно?

--- Цитировать ---Сам навык появляется только путём тренировок.
--- Конец цитаты ---
Но он вырастет до определённого навыка. Дальше его будет очень тяжко качать. Поскольку существует:
 
--- Цитировать ---1.    Ужасная – 17…20
2.    Плохая – 14…20
3.    Средняя – 11…20
4.    Хорошая – 8…20
5.    Отличная – 5…20
6.    Снайпер – 3…20

--- Конец цитаты ---
Тогда предлагаю повышать навык стрельбы не на целый лвл, а по еденице. Если у тебя навык "Плохо" - 14+, ты можешь потренироваться и повысить на 1, потом ещё на 1 и наконец достичь "Среднее" с меткостью 11+. Так пойдёт? Но на определённом уровне достигать результата будет очень трудно. Имплантанты могут помочь в этом и ускорить процесс, но у них будут минусы в использовании. Это чтобы люди не стали дикими киборгами, которые попадают с пулемёта белке в глаз с расстояния 300 м. Зоаноиды также будут ограничены в использовании дальнобойного оружия. Чтобы лучше стрелять, они должны будут лучше видеть и т.п.
Но в целом игран е вертится только вокруг навыка огнестрельного оружия. Всякие бонусы и фичи также могут существенно помочь. К примеру наличие оптики повысит расстояние средней дистанции и бонус "ближняя дистанция" будет распространяться на большее расстояние.

Kazimir:

--- Цитировать ---Ты имеешь ввиду взлом замков/компьютеров? Можно сделать и бросок кубика. Расписать наподобие обычного навыка владения огнестрельным оружием. Это не так сложно. Нужно?
--- Конец цитаты ---
Нужно.

--- Цитировать ---Тогда предлагаю повышать навык стрельбы не на целый лвл, а по еденице.
--- Конец цитаты ---
Я думал, что он так и повышается :sm30:

--- Цитировать ---К примеру наличие оптики повысит расстояние средней дистанции и бонус "ближняя дистанция" будет распространяться на большее расстояние.
--- Конец цитаты ---
Я бы не мудрил с дистанцией, а просто добавил бонусы к меткости. Это, кстати проще реализовать.

Eudj:

--- Цитировать ---Я бы не мудрил с дистанцией, а просто добавил бонусы к меткости. Это, кстати проще реализовать.
--- Конец цитаты ---
Ну не знаю. :confused2: С одной стороны так проще. Ладно, просто в конструкции прицела (их не будет так много) будут указываться все бонусы и штрафы.
Хотя стой. Коилматор будет давать бонусы на близкой и средней дистанции. А на дальной - нет. Оптика будет давать бонус на дальней, на средней нет, на близкой - штраф. Ладно, не буду заморачиваться, просто пропишу всё это в характеристике оптики.

Kazimir:

--- Цитировать ---Ладно, не буду заморачиваться
--- Конец цитаты ---
:clap2:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии