Автор Тема: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)  (Прочитано 5427 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #15 : 12/12/11, Пн., 01:18:35 »
Здесь должно быть что-то более эффективное, но в то же время имеющее определённые недостатки, чтобы баланс не ломался. Как тебе вообще идея с органической бронёй и оружием?
 Я также планирую сделать разного рода усиления и для стандартных зоаноидов и для гиперов, чтобы в накоплении опыта, денег и ОС для солдат Кроноса тоже был какой-то смысл.
 У нас в игре получается примерно следующее: ТОА,ХН и Кронос могут улучшать своих солдат. Остальные "нейтралы" вынуждены надеяться лишь на ствол и хороший костюм(или-на крайняк- на псионику), что хоть и реалистично, но всё-таки может поломать баланс.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #16 : 12/12/11, Пн., 11:10:03 »
Органическое оружие и броня? Она должна быть что-то типа паразита/симбиота или получится бред, в плане запитки оружия.
Кстати у нейтралов список улучшений куда больший чем у ХН, ТОА или Кронос. Они могут в купе с оборудкой и улучшать себя генетически, импланатантами и т.д. Конечно эффект от улучшений гораздо ниже, но в целой картине получается не слабо. У ХН же улучшения проходят - только имплантантами. У Кроноса - генетически. У ТОА и то и другое, но слабее.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #17 : 12/12/11, Пн., 15:41:28 »
Цитировать
или получится бред, в плане запитки оружия.
Где здесь проявляется бред в запитке оружия?
Цитировать
У ТОА и то и другое, но слабее.

 Нам нужно три полноценных по технологиям фракции, а не две с половиной, где "половина"-среднее арифметическое от двух других. Но к ТОА и ХН мы вернёмся после.
Цитировать
Кстати у нейтралов список улучшений куда больший чем у ХН, ТОА или Кронос. Они могут в купе с оборудкой и улучшать себя генетически, импланатантами и т.д. Конечно эффект от улучшений гораздо ниже, но в целой картине получается не слабо
Я бы слишком не налегал на имплантанты. Для нейтралов их можно сделать доступными, но в строго определённом количестве, ибо тогда уже не будет особого смысла играть за простых людей.
 
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #18 : 12/12/11, Пн., 17:52:35 »
Цитировать
Где здесь проявляется бред в запитке оружия?
Откуда оружие будет брать энергию для выстрела и материалы для нормального функционирования? Если бы оружие было симбиотического типа, или паразитического, всё стало очень просто и легко.
Цитировать
Нам нужно три полноценных по технологиям фракции, а не две с половиной, где "половина"-среднее арифметическое от двух других. Но к ТОА и ХН мы вернёмся после.
Согласен.
Цитировать
Я бы слишком не налегал на имплантанты. Для нейтралов их можно сделать доступными, но в строго определённом количестве, ибо тогда уже не будет особого смысла играть за простых людей.
Будут целые комбинации имплантов. Некоторые импланты сделают невозможным применение других. А некоторые без других вообще использовать нельзя. Некоторые импланты можно будет использовать на полную мощность только при применения особой сыворотки (дадим название Нейрозий, это не окончательное, а так, рабочее), иначе начнётся отторжение тканями организма имплантов.
В бою это будет выглядеть так: сделал укол, воюй. Не сделал, каждый "ход", придётся писать, что мол персонажа ломает и кандратит. Выход у персонажа: вколоть, выключить, боевые характеристики будут снижатся с каждым ходом, в зависимости от типа импланта (если глазной - с каждым ходом будет более косо стрелять, + болевой фактор).
Кстати о болевом факторе придётся более детально расписать, когда будем работать над боевой системой.
У пустынников будут ограничения в подобных вещах, зато они смогут использовать улучшения любых фракций. Допустим ХН не может использовать никакие улучшения, кроме своих.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #19 : 12/12/11, Пн., 18:20:36 »
Цитировать
Откуда оружие будет брать энергию для выстрела и материалы для нормального функционирования?
Будут иметь собственный запас. Запас можно пополнить из тел убитых врагов. Получается вроде как живое существо, которое способно переваривать всякую органику и превращать её в шипы и капсулы со всякой "вкуснятиной", которыми потом выстреливает во врагов. Единственный вопрос: каким образом запустить снаряд? Какой из органических газов имеет неплохой коэффициент расширения?
Цитировать
Будут целые комбинации имплантов. Некоторые импланты сделают невозможным применение других. А некоторые без других вообще использовать нельзя. Некоторые импланты можно будет использовать на полную мощность только при применения особой сыворотки (дадим название Нейрозий, это не окончательное, а так, рабочее), иначе начнётся отторжение тканями организма имплантов.
В бою это будет выглядеть так: сделал укол, воюй. Не сделал, каждый "ход", придётся писать, что мол персонажа ломает и кандратит. Выход у персонажа: вколоть, выключить, боевые характеристики будут снижатся с каждым ходом, в зависимости от типа импланта (если глазной - с каждым ходом будет более косо стрелять, + болевой фактор).
Кстати о болевом факторе придётся более детально расписать, когда будем работать над боевой системой.
У пустынников будут ограничения в подобных вещах, зато они смогут использовать улучшения любых фракций. Допустим ХН не может использовать никакие улучшения, кроме своих.
Прям последний Deus Ex. Есть одна проблема- если перемудрить с имплантантами, то костюмы и прочий эквип будут уже ни к чему, что ломает экономику.

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Концепции Великого Трио(Кронос,ТОА,ХН)
« Ответ #20 : 13/12/11, Вт., 12:42:32 »
Цитировать
Единственный вопрос: каким образом запустить снаряд? Какой из органических газов имеет неплохой коэффициент расширения?
Хз. :confused2:
Цитировать
Прям последний Deus Ex. Есть одна проблема- если перемудрить с имплантантами, то костюмы и прочий эквип будут уже ни к чему, что ломает экономику.
А никто и не собирается делать персонажей богами. Как ни крути но эквип понадобится.