Я разберу это позже.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 15:53
Хотя, нужно же знать масштаб, иначе с размерами непонятно.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:05
Короче народ, материк достаточно крупный. Больше крупных изменений делать не буду. Вот пример, близкий к окончанию. Сюда я ещё помещу города Кроноса, молнии Зевса и нейтральные пустынников.
(
http://s004.radikal.ru/i208/1012/d7/8494f52e5065.jpg) (
http://www.radikal.ru)
Вопрос с масштабом остаётся открытым. Сколько километров будет от Мегазавода до города №4?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:09
Eudj, может всё-таки растянуть Пустоши ещё к Западу?
Цитировать
Сколько километров будет от Мегазавода до города №4?
1500?
Ой,чуть не забыл. Леса терраформеров получаются немного жиденькие, а где-то их вообще не видно.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:17
Добавлены горы.
(
http://s012.radikal.ru/i320/1012/67/414d18d602cd.jpg) (
http://www.radikal.ru)
Я думаю излишне растягивать к западу.
Я придумал как мерять расстояние в Пейнте. Берёте линию и тянете её от объекта до объекта, справа снизу увидете длину линии в пикселях. Умножаете значение на 10 и получаете расстояние в км. Протяжённость материка с запада на восток составит 4500 км, а с севера на юг - порядка 3750 км. Вроде ничего.
Расстояние от Мегазавода до завода №4 составит - 300 км.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:22
Eudj, расстояние от Смоленска до Минска 400 км, до Берлина 2000. А это просто по Европе. А у нас планета по размерам поменьше Земли, но не настолько.
Цитировать
Евразия протянулась с запада на восток на 16 тыс. км, с севера на юг — на 8 тыс. км, при площади ≈ 53,4 млн км²
Надо бы взять как-то поближе по значениям.
Как подровняем размеры, можно браться за острова.
Кстати, а в Пустошах рек не будет?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:26
Давайте прикидывать.
Планета немного меньше Земли. У Земли длина экватора 40000 км, пусть у нашей планеты(кстати, до сих пор без названия), будет 30000-35000, и наш материк лежит на экваторе, и по длине в самой широкой части 20000 км. Не переборщил?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:31
Цитировать
и наш материк лежит на экваторе
Долой африканские войны.
:sm146:Хотя, климат на экваторе, зависит от угла поворота планеты, но т.к. она у нас во многом повторяет землю, то пусть экватор лежит здесь:
(
http://img249.imageshack.us/img249/4897/8494f52e5065.jpg) (
http://img249.imageshack.us/i/8494f52e5065.jpg/)
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:33
Какая разница? Если мы зделаем больше по размерам, то у нас всё ролевая сведётся к перемещению от одной точки к другой.
Тогда возьмём коэфициент увеличения 20, получим: расстояние от завода до №4 - 600 км, ЮС - 7500, ЗВ - 9000 км. Допустим на планете есть ещё материки, может дальше они и больше по размерам, однако заселить их не представляет возможности из-за крайне неблагоприятных природных условий. Допустим наш материк находится на севере, что делает благоприятный температурный режим, однако на самом юге очень жарко.
Добавил впадины и т.п.
(
http://s14.radikal.ru/i187/1012/e8/0d4a8d096171.jpg) (
http://www.radikal.ru)
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:36
Так что насчёт рек внутри Пустошей?
Просто у тебя реки с городами 6 и 3 лежат внутри Пустошей или вне их?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:39
Обычно устья рек сопровождаются растительностью, даже в пустынях. А пустоши как-то не очень совместимы с растительностью.
Нет, пустоши не распространились на эти участки.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:42
Цитировать
Тогда возьмём коэфициент увеличения 20,
Вполне.
Цитировать
Допустим на планете есть ещё материки, может дальше они и больше по размерам, однако заселить их не представляет возможности из-за крайне неблагоприятных природных условий. Допустим наш материк находится на севере, что делает благоприятный температурный режим, однако на самом юге очень жарко.
Тогда, пускай на юге и на экваторе одни архипелаги. Таким образом особого смысла селиться там нет.
Цитировать
А пустоши как-то не очень совместимы с растительностью
Почему нет? Растительность будет, только видоизменённая.
Тем более, если реки были до взрыва Мельницы, то вряд ли они куда-нибудь денутся после.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:43
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 16:36
Так что насчёт рек внутри Пустошей?
Их можно сделать пересохшими. Типа при взрыве устья завалились, реки разлились по окрестностям и со временем пересохли.
И разве не везде на границах Пустош должны быть леса Терраформеров?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 16:46
Послушал вас и захотел переиграть в "Трансформеры:Битва за Кибертрон".К чему бы это?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:47
Цитировать
Их можно сделать пересохшими
Парочку можно оставить нормальными, но требующими очистки.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:50
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 16:47
Парочку можно оставить нормальными, но требующими очистки.
Самых крупных, пожалуй. И в каком смысле очистки? От химических веществ или просто от грязи?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 16:52
продвегается работа, определенно поучаствую, у меня даже одно предложение было, но эт уже насчет особенностей мира, если кратко то: ученые кроноса как и в орегинальной истории инфецированы вирусом послушание и единственное лекарство от него стать зоанойдом или потеряным номером, но я хотел бы внести одну вещь, типо эти ученые тайно создали бактерий или простейших которые уничтожая вирус делали исцеленного в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам, но подобный эффект получался только в 5%, а в остальных люди превращались в тварей вроде зоанойдов но без контроля и их укус мог превратить обычного человека в его собрата, типо своеобразные оборотни. :happy1:
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 16:54
Цитата: Mephistopheles от 12/12/2010, 16:52
продвегается работа, определенно поучаствую, у меня даже одно предложение было, но эт уже насчет особенностей мира, если кратко то: ученые кроноса как и в орегинальной истории инфецированы вирусом послушание и единственное лекарство от него стать зоанойдом или потеряным номером, но я хотел бы внести одну вещь, типо эти ученые тайно создали бактерий или простейших которые уничтожая вирус делали исцеленного в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам, но подобный эффект получался только в 5%, а в остальных люди превращались в тварей вроде зоанойдов но без контроля и их укус мог превратить обычного человека в его собрата, типо своеобразные оборотни. :happy1:
У нас пока карта продумывается, так что в ту-ду лист.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 16:58
Цитировать
в некотором смысле близкого по физическим данным равным зоанойдам,
А внешне он оставался человеком?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 16:59
Добавил немного, плюс выделил пересохшие реки. Чёрт, надо было в фотожабе рисовать, а то Пеинт какого-то
всё смазывает!!!
(
http://s56.radikal.ru/i151/1012/0b/be4d0d5077fd.jpg) (
http://www.radikal.ru)
В списке:
1. История аналога Молнии Зевса
2. Нанесение на карту городов Кроноса, пустынников, Молнии.
3. Дополнительные архипелаги.
Итак кто возьмётся перенести всё в Фотожабу, дабы грёбаный пейнт в дальнейшем не коробил мою картинку?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 17:01
Цитировать
А внешне он оставался человеком?
ага, но как я уже сказал всего 5% такой удачи
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:02
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 16:59
Добавил немного, плюс выделил пересохшие реки. Чёрт, надо было в фотожабе рисовать, а то Пеинт какого-то
всё смазывает!!!
В пнг пересохранить и поправить? ОК.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:05
Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:06
Цитата: Zeezer от 12/12/2010, 17:05
Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:03
А где какая фракция расположена?
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Я бы даже сказал хитрожопый.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
В пнг пересохранить и поправить?
Да надо бы, только чтобы если что, в фотожабе можно было бы свободно подправить если что.
Цитировать
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Mephistopheles от 12/12/2010, 17:07
Цитировать
А где какая фракция расположена?
ждем политическую карту
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:08
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
В пнг пересохранить и поправить?
Да надо бы, только чтобы если что, в фотожабе можно было бы свободно подправить если что.
Сохраняй в пнг всегда, чо. Он же пейнтом поддерживается.
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:06
Цитировать
Пока думаем. Вот роботек Юдж уже расставил, хитрый.
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных.
не сердись, это я так, тонко подтруниваю.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:10
Подожду пока поправишь. ПНГ пейнт не размажет?
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:11
Цитата: Eudj от 12/12/2010, 17:10
Подожду пока поправишь. ПНГ пейнт не размажет?
Какая разница, в чем в пнг сохранять. Сохрани неразмазанный — будет тебе неразмазанный.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Kazimir от 12/12/2010, 17:12
Самый крупный город пустынников(с торговцем в лице onami) предлагаю расположить здесь:
http://img337.imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img337/8885/be4d0d5077fd.jpg&via=muploadЦитировать
Я расставил тех, кого знал, а знал только РобоТек и ТХИ. Если скажете куда, я и Кронос расставлю и остальных.
У ТХИ было ещё парочка форпостов.
(
http://img20.imageshack.us/img20/8835/87132699.jpg) (
http://img20.imageshack.us/i/87132699.jpg/)
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:13
Вы так над ролевой трудитесь,а на неё раз и не будет никто играть.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Zeezer от 12/12/2010, 17:16
Цитата: Kazimir от 12/12/2010, 17:12
Цитировать
У ТХИ было ещё парочка форпостов.
Четыре — это парочка? Ну да ладно, вот десять — уже далеко не парочка.
Цитата: Красно-Зелёный Халк от 12/12/2010, 17:13
Вы так над ролевой трудитесь,а на неё раз и не будет никто играть.
С ролевой Синдзи примерно то же самое и произошло.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: Добрый дядя Лёша от 12/12/2010, 17:19
Вот и я о том же.
Название: Re: Разработка RPG
Отправлено: यूजीन от 12/12/2010, 17:20
Цитировать
Какая разница, в чем в пнг сохранять. Сохрани неразмазанный — будет тебе неразмазанный.
Уже поздно.