Автор Тема: Игровая система  (Прочитано 9092 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #30 : 10/07/11, Вс., 20:51:13 »
Всё просто. Твоя меткость 12. Чтобы попасть, надо бросить больше 12ти. Бонус 3. Вычитаем 3 из 12ти, получаем 9. То ли дело бросить чтобы попасть 12+, или же 9+. Понял почему я поменял знаки?
Отношение не нужно, это я чересчур углубился в автоматизацию. Результаты описываются письменно.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Игровая система
« Ответ #31 : 11/07/11, Пн., 07:02:42 »
Понятно.

Кстати, ты как то предлагал новый принцип боевой системы.
Отпишись в главной теме.

То, что предлагал, в теме "Стрельба". По-моему, я слишком много на себя хочу взять, так что сначала посмотрим Юджеву систему.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #32 : 25/07/11, Пн., 07:49:22 »
Один вопрос - как вы будете реализовывать работу кубиков?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Игровая система
« Ответ #33 : 25/07/11, Пн., 07:58:31 »
Технически: в игровом форуме в начале поста пишется /roll XdY. Результат такой: http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,147.msg5469.html#msg5469 (в шапке поста)
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #34 : 27/09/11, Вт., 16:53:01 »
Классы брони:
     1.       Без защиты
a.       Майка
b.      Плотная куртка
c.       Кожаная куртка


     2.       Лёгкая защита
a.       Кожаная броня
b.      Зилоновая куртка
c.       Кевларовый бронежилет


     3.       Средняя защита
a.       Тваронный бронежилет
b.      Обработанный кевларовый бронежилет (ОКБ)
c.       Обработанный тваронный бронежилет


     4.       Крепкая броня
a.       Флак-бронежилет, с металлическими пластинами + ОКБ шлем
b.      Армированный тваронный бронежилет (АТБ)
c.       Флак-бронежилет с керамическими пластинами + ОКБ шлем


     5.       Тяжёлая броня
a.       Броня АТБ с керамическими броне пластинами
b.      Металлическая броня I класса + ОКБ шлем
c.       Металлическая броня II класса + АТБ шлем


     6.       Боевой костюм
a.       Металлическая броня III класса + АТБ шлем + полимерные налокотники и наколенники (НН)
b.      Металлическая броня IV класса + АТБ шлем + композитные НН + спец-ботинки
c.       МБ IV класса + Композитный шлем + композитные НН + моторизация 1го уровня (только ноги)


     7.       Экзоскелеты
a.       Лёгкий экзоскелет – аналог 6с + моторизация 2го уровня (ноги + спина)
b.      Средний экзоскелет – моторизация 3го уровня (ноги, спина, руки)
c.       Тяжёлый экзоскелет – дополнительные бронепластины


     8.       Боевые скафандры
a.       Лёгкий боевой скафандр (аналог 7с, + композитный комбинезон)
b.      Средний боевой скафандр – полностью закрытый броне пластинами
c.       Тяжёлый боевой скафандр – моторизация 4го уровня (ноги, спина, руки, кисти и ступни, поддержка шеи)


     9.       Моторизованный воин
a.       Моторизированный воин 1го ранга – тяжёлый боевой скафандр + дополнительные бронепластины
b.      Моторизированный воин 2го ранга – наслоение бронепластин
c.       Моторизованный воин 3го класса – ходячий танк


Виды урона:
 1.       Твёрдый - пуля
2.       Удар - взрыв, удар, акустическое, гравитационное
3.       Лучевое – лазер, фазовое оружие
4.       Термо – огонь/плазма/тепловое
5.       Био-хим
6.       Излучающее – радиация, электростатическое оружие, нетрадиционное

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #35 : 27/09/11, Вт., 17:38:00 »
Цитировать
Виды урона:
3.       Лучевое – лазер, фазовое оружие
4.       Термо – огонь/плазма/тепловое
6.       Излучающее – радиация, электростатическое оружие, нетрадиционное
Разница между лучевым и излучающим? И там, и там излучение.
Цитировать
2.       Удар - взрыв, удар, акустическое, гравитационное
Взрыв тоже является физическим уроном, защита от которого определяется прочностью брони. Тут нужно что-то похитрее.
Цитировать
Тваронный бронежилет
Творожный?
Вот, погляди сюда.
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=5225
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #36 : 27/09/11, Вт., 17:48:39 »
Цитировать
Творожный?
Умник. :sm4: Защитная ткань есть Тварон называется.
Цитировать
Разница между лучевым и излучающим? И там, и там излучение.
Знаю. Я просто решил не сувать в кучу лазер, радиацию, электричество и т.д. Методы борьбы с ними - разные. А создавать 20 типов защиты нет желания.
Цитировать
Взрыв тоже является физическим уроном, защита от которого определяется прочностью брони. Тут нужно что-то похитрее.
А я что написал? Пойдёт. :sm52:
Цитировать
Вот, погляди сюда.
Я это знал.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #37 : 27/09/11, Вт., 18:03:46 »
Цитировать
Умник. :sm4: Защитная ткань есть Тварон называется.
Я знаю, но полиэтилен намного покруче будет.
Цитировать
Знаю. Я просто решил не сувать в кучу лазер, радиацию, электричество и т.д. Методы борьбы с ними - разные. А создавать 20 типов защиты нет желания.
Между типами защиты должна быть взаимозависимость.
 
Цитировать
Пойдёт
То же самое сказали сантехники, когда чинили канализацию в нашем подвале два месяца назад.  А теперь его опять залило говном.
 Так что лучше не будем руководствоваться данным принципом. Тем более, что звук, гравитационное воздействие и обычный взрыв всё-таки несколько отличаются по свойствам.
 Тем более, что надо сначала  разобраться проработкой всего остального мира.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #38 : 27/09/11, Вт., 18:07:00 »
Цитировать
Я знаю, но полиэтилен намного покруче будет.
Ну это я указал примерно, чтобы представить себе уровень защиты.
Цитировать
Между типами защиты должна быть взаимозависимость.
В большинстве она есть.
Цитировать
Так что лучше не будем руководствоваться данным принципом.
Слишком навыдумываем - сложно будет описывать и играть.
Цитировать
Тем более, что надо сначала  разобраться проработкой всего мира.
Не знаю, я с описанием ХН почти закончил.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #39 : 27/09/11, Вт., 18:11:06 »
Цитировать
Не знаю, я с описанием ХН почти закончил.
:sly: :sly: Как будто у нас кроме ХН, ТОА, Кроноса и терраформеров в мире больше никого нет.
Цитировать
Слишком навыдумываем - сложно будет описывать и играть.
Значит нужно навыдумывать так, чтобы было в самый раз. Тем более, что считать всё равно не в ручную.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #40 : 27/09/11, Вт., 18:26:29 »
Цитировать
Тем более, что считать всё равно не в ручную.
Это ещё спорный вопрос.
Цитировать
  Как будто у нас кроме ХН, ТОА, Кроноса и терраформеров в мире больше никого нет.
Вы там хз чего понавыдумывали, я в сюжете не особо разобрался. :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игровая система
« Ответ #41 : 27/09/11, Вт., 19:14:41 »
Цитировать
Вы там хз чего понавыдумывали, я в сюжете не особо разобрался. :sm34:
А ты ещё раз прочитай.Повторение-мать учения.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Игровая система
« Ответ #42 : 28/09/11, Ср., 11:49:42 »
Линии персов в состоянии бета, непричастным можно пока не читать.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?