Автор Тема: 1. Линия полисов  (Прочитано 10745 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #30 : 15/01/12, Вс., 21:16:56 »
Цитировать
БУдут ключевые локации, или скорее территории (места с заранее описанными, характеристиками).
Ну причём тут это? Я говорил про игровые системы.
Цитировать
Вот я и предлагаю "гибкое взаимодействие" растений и обитателей. Тыпо Овотар.

 Взаимодействие с Лесом также может производиться посредством электромагнитных сигналов.
Цитировать
БУДЕТ мой вариант!!! :sm40: :sm38:
Ну нихуя себе предъявы! Если вы,сударь, не забыли, то здесь есть ещё 2 участвующих в процессе создания РПГ лица.
Цитировать
Как по мне, так интересней. И гемора игре не прибавит.
Я,конечно, всё понимаю, но зачем лепить всякие свистоперделки туда, где в них нет надобности?
Цитировать
Не это нелогичная фигня. Представляю отыгрыш: ... Я увидел странного человека. Судя по всему он был замаскированным агентом Кроноса...
Мля как он узнал!? :facepalm:
Юдж, ты просто не знаешь, как правильно проводится отыгрыш. :sm38:
 Анкета составляется в первую очередь для администрации. Другие игроки тоже могут её читать. И отыгрыш ты составляешь, основываясь на знаниях, которыми обладает твой персонаж, а не ты сам
 По поводу описанного тобой случая. Если не будет прямых или коственных признаков, указывающих на принадлежность персонажа к Кроносу, то описывать в отыгрыше можно лишь свои догадки. Да и зачем давать каждому такую явную подсказку?
  Т.е. если твой перс всю свою биографию до момента начала игры не держал в руках пушку, то посты, где он мастерски будет шомполом чистить ружьё,как правило, либо удаляются администрацией, либо от тебя требуют их исправить. Так что все эти изъёбы с диалектами я считаю лишними.
 
Цитировать
Короче, ты как хочешь, а Сумарри я сам буду описывать.
Любая важная(и не слишком) мелочь должна пройти и получить одобрение от тебя,меня и Онами. Иначе получится не РПГ а каша.

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #31 : 15/01/12, Вс., 21:22:46 »
Цитировать
Ну причём тут это? Я говорил про игровые системы.
Я знаю. Просто с этим будем позже разбираться.
Цитировать
Взаимодействие с Лесом также может производиться посредством электромагнитных сигналов.
Так и будет.
Цитировать
Ну нихуя себе предъявы!
:sm38:
Цитировать
Я,конечно, всё понимаю, но зачем лепить всякие свистоперделки туда, где в них нет надобности?
Оно никому не мешает. Так почему бы и нет? :sm52:
Цитировать
Так что все эти изъёбы с диалектами я считаю лишними.
Ладно, как хош. :sm52:
На счёт Спарты... напиши поподробней, кто такие, как и откуда вылезли, чем занимаются, почему, чего хотят. А потом посмотрим. :sm52:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #32 : 15/01/12, Вс., 22:18:52 »
Цитировать
чем занимаются
Одно из основных занятий:


Цитировать
чего хотят
В чём состоит интерес любого государства?
Думаю, что этот ответ универсален для каждой фракции.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #33 : 15/01/12, Вс., 22:29:53 »
У ХН сейчас другие приоритеты. У них начался "кризис самопознания". Подробнее об этом будет указано.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #34 : 16/01/12, Пн., 10:28:32 »
Цитировать
У них начался "кризис самопознания".
Что это,Бэрримор?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #35 : 16/01/12, Пн., 22:17:43 »
Ну понимаешь, сложились такие обстоятельства. Постоянные боевые действия вынудили очень сильно развить робототехнику. А огромное количество раненых привело к тому, что многим поставили имплантанты, а некоторые более чем на 70% уже состоят из имплантов. Руководят ими люди, чья личность была оцифрована. Да и к тому же появились бионики.
Всё это породило в обществе ХН кризис, нет не экономический и т.п., а скорее духовный, религиозный, что-то вроде того, что они запутались кто они, чего хотят. Общество ХН находится в поисках "себя", своего места в этом мире. С виду всё впорядке, но люди, которые имеют дела с ХН начали замечать их апатичность.
Естественно ХН не перестали быть врагами Кроноса. Они также начали активно изучать этот мир.
*То что я напишу дальше, может в быть в будущем полностью отвергнуто, это так, предположения.
ХН даже начали отправлять экспедиции в леса Сумарри. Сумарри из теней наблюдали за этими экспедициями. Экспедиционные транспорты двигались тихо, паря над землёй. Вреда они не причиняли. Они не останавливались надолго в лесах. Занимались они некоторыми исследованиями, сборами образцов, составлением карт. Сумарри изучали их также, как и экспедиции изучали лес. Они даже играли с экспедициями, делая так, что составленные карты становились абсолютно неверными.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #36 : 17/01/12, Вт., 00:57:14 »
 По поводу этой фишки. В каждой фракции должны быть свои недовольные. Именно за счёт этого(хотя и не только) будет пополняться Молния.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #37 : 18/01/12, Ср., 10:38:20 »
Почему бы и нет. Только Кронос покинуть не удастся. :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #38 : 18/01/12, Ср., 10:48:15 »
Почему бы и нет. Только Кронос покинуть не удастся. :sm38:
Что мешает?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #39 : 19/01/12, Чт., 12:10:10 »
Зоалорды, зоаноиды, тотальный контроль, ментальный контроль и всё такое.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #40 : 19/01/12, Чт., 12:50:19 »
Зоалорды, зоаноиды, тотальный контроль, ментальный контроль и всё такое.
Этот вопрос придётся пересмотреть, ибо кто-то может играть за зоаноида и не фонтан, если все его действия будут строго ограничены действиями ГМ-а.
Я подумываю отказаться от идеи полного непосредственного контроля зоалордов над зоаноидами. НУ разве что в крайних случаях. Что-то похожее есть в Fate/stay night. 
 Т.е.  золалорд действует на зоаноида как бы харизмой. Только действие намного сильнее. А приказы зоалорда можно сравнить с командными заклинаниями. Такому приказу невозможно не подчиниться. Но если в Fate у Слуги нет выбора, то здесь зоаноид,получив команду, входит в состояние,близкое к фанатизму. Он сам в данный момент не желает ничего иного, кроме подчинения зоаноиду, даже если это может означать неминуемую гибель. То это в случае только мощных мозговых импульсов зоалорда..
 
 
« Последнее редактирование: 19/01/12, Чт., 14:00:22 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #41 : 19/01/12, Чт., 15:19:22 »
Нет. Скорее ментальными волнами отдаётся приказ, который будет исполнен, не смотря на содержимое приказа. Зоаноид же свободен в выборе средств как исполнить приказ.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #42 : 19/01/12, Чт., 16:27:16 »
Нет. Скорее ментальными волнами отдаётся приказ, который будет исполнен, не смотря на содержимое приказа. Зоаноид же свободен в выборе средств как исполнить приказ.
Это я и имел ввиду.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #43 : 19/01/12, Чт., 17:43:24 »
В общем пришли к взаимопониманию. :sm52:
Гы, я скачал прогу (для создания 3д игр), теперь могу создавать трёхмерные карты локаций. :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #44 : 19/01/12, Чт., 20:19:29 »
В общем пришли к взаимопониманию. :sm52:
Гы, я скачал прогу (для создания 3д игр), теперь могу создавать трёхмерные карты локаций. :sm34:
А 2D не видел? Просто карту города лучше всего делать в 2D.
Пример.http://thepastworld.rolka.su/uploads/0006/f5/43/51531-3-f.jpg
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095