Автор Тема: Разработка RPG(О стрелковом оружии)  (Прочитано 18489 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
6. Гиперзоаноиды, приспособленные для ближнего боя. Сильные киборги, вроде Девастатора. Дарзерб(как самый сильный из Команды 5), Либертус.
8. Слабые в ближнем бою зоалорды. Боевые скафандры, предназначенные для ближнего боя.
9. Сильнейшие Протозоалорды, тяжеловооружённые боевые роботы.
Девастатора я просил поставить наравне с гайвером, ввиду достаточной редкости и шансом того, что он будет нейтральным.
Цитировать
2.   Ловкость – влияет на меткость в ближнем бою, на шанс уклониться от удара в ближнем бою
3.   Реакция и координация – влияет на шанс уклониться от удара в ближнем бою и на ряд других
А зачем повторять одно и то же? :sm33:
Цитировать
8.   Компьютеризированная система ведения огня (КСО) – снимает все штрафы к меткости на «средней дистанции» и снижает все штрафы на дальней дистанции на ½
9.   ПНВ снижает штраф от освещения на ½
И как ты будешь высчитывать дроби? :confused2:
Цитировать
Снижения видимости
1.   Если враг засел за перекрытием – -5 к меткости
2.   Если вокруг стоит лёгкий туман – -¼ к расстоянию «средней дистанции»
3.   Густой туман – -½ к расстоянию «средней дистанции»
4.   Лунная ночь – -½ к расстоянию «средней дистанции»
5.   Тёмная ночь – -¾ к расстоянию «средней дистанции»
6.   Враг прозрачный – -½ к расстоянию «средней дистанции», -3 к меткости.
Ты опять за старое? :sm40:
не проще ли расписать просто штрафы на погодные условия?А то меня,например, совсем не прикалывает сидеть и отдельно высчитывать изменившиеся "среднюю" и "дальнюю" дистанции.
Цитировать
1.   Враг обладает высокой реакцией – -1 к меткости/на единицу реакции стрелка
2.   Враг обладает поразительной ловкостью – -1 к меткости/на разницу 2 реакции стрелка
Здесь более подробно, пожалуйста. :sm33:

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #1 : 01/03/11, Вт, 08:45:45 »
Цитировать
Девастатора я просил поставить наравне с гайвером, ввиду достаточной редкости и шансом того, что он будет нейтральным.
Это я просто примерно перечислил. Когда будем расписывать параметры персонажей, чтобы мы могли ориентироваться.
Цитировать
А зачем повторять одно и то же?
А как ещё написать, если два параметра влияют на один стат?
Цитировать
И как ты будешь высчитывать дроби?
Цитировать
Ты опять за старое?
не проще ли расписать просто штрафы на погодные условия?А то меня,например, совсем не прикалывает сидеть и отдельно высчитывать изменившиеся "среднюю" и "дальнюю" дистанции.
ППЦ, народ, вы что никогда не имели дело с дробями? :sm40: 1/2 - это значит разделить на 2, 1/4 - разделить на четыре. Так трудно число без калькулятора разделить на 2 и на 4?
Я не могу ввести один штраф, поскольку параметр "средней дистанции" разный для разного оружия.
Цитировать
Здесь более подробно, пожалуйста.
Над этой строчкой я ещё поработаю.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #2 : 01/03/11, Вт, 14:16:33 »
Зачем делать разный? Поделить дистанцию на несколько участков в метрах, и для каждого оружия/прибамбаса указать, какие бонусы/штрафы оно даёт на каждом из них.
И каков размер линейки брать? 1000м?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #3 : 01/03/11, Вт, 14:31:39 »
Цитировать
И каков размер линейки брать? 1000м?
В основном у штурмовых винтовок прицельная дальность составляет 1000м. Эффективная около 500-700 м.
У пистолетов в основном 50м.Иногда 100м.
У пистолетов-пулемётов от 100 до 200 метров, в зависимости от габаритов.
« Последнее редактирование: 01/03/11, Вт, 14:46:15 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #4 : 01/03/11, Вт, 14:33:22 »
Придётся взять меньше. Я лично предлагаю штурмовым винтовкам поставить от 100 до 200 м.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #5 : 01/03/11, Вт, 14:47:29 »
Придётся взять меньше. Я лично предлагаю штурмовым винтовкам поставить от 100 до 200 м.
Тогда уж  от 300 до 400.Ибо какие-то совсем слабые винтовки получаются.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #6 : 01/03/11, Вт, 14:51:20 »
Я просто не хотел делать такой разброс. Тогда обычный пистолет или дробовик нах никому не нужен будет. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #7 : 01/03/11, Вт, 15:12:47 »
Я просто не хотел делать такой разброс. Тогда обычный пистолет или дробовик нах никому не нужен будет. :confused2:
А закрытые помещения?
А твари Пустошей?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #8 : 01/03/11, Вт, 16:55:44 »
Какую дистанцию возьмём для дробашей?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #9 : 01/03/11, Вт, 18:48:00 »
Цитировать
А закрытые помещения?
А твари Пустошей?
Возьмём максимальную дистанцию - 1200 м. А дальше нет, потому что в пустошах куча пыли и смотреть на большие расстояния трудно даже через оптику.
Какую дистанцию возьмём для дробашей?
40 м, для некоторых - 60.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #10 : 01/03/11, Вт, 18:50:29 »
Цитировать
Возьмём максимальную дистанцию - 1200 м. А дальше нет, потому что в пустошах куча пыли и смотреть на большие расстояния трудно даже через оптику.
Ну, это в Пустыне, но насчёт 1200 максимальной дистанции полностью согласен.
Но это максимальная. А какую дистанцию будем считать эффективной?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #11 : 01/03/11, Вт, 18:56:21 »
нахрена пистолеты и дробовики в мире гайбы, это просто релаксация для кожи зоанойдов, нужны мега пухи, как в bulletstorm или gears of war/
пистолет можно сделать только, как в какой-нибудь biomega, который мог быть одновременно и базукой и просто сверх пистолом. Простой тт или пм никому не нужн.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #12 : 01/03/11, Вт, 19:02:48 »
Цитировать
нахрена пистолеты и дробовики в мире гайбы, это просто релаксация для кожи зоанойдов, нужны мега пухи, как в bulletstorm или gears of war/
Ну, во-первых характеристики зоаноидов мы всё равно приблизим к реальным. Я лично не верю, что по гиперзоаноид может выдержать прямое попадание с ПТУРС-а. А даже если и найдётся такой танк, то это уже бред, что у него от такого попадания даже баллистического шока нет.
А во-вторых, помимо зоаноидов в Пустошах и так хватает опасностей.Да и в городах тоже.

Кстати, некоторые современные пистолеты вполне способны убить низкоуровневых зоаноидов.
А дробовики на ближней дистанции вообще жесть. Для того они в общем-то и придуманы.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #13 : 01/03/11, Вт, 19:05:48 »
На счёт мегапух. Когда к тебе подбежит в плотную какая-то хрень, я сомневаюсь, что ты будешь по ней палить из пулемёта. Я специально тут наложу штрафы. А для дробовиков и пистолетов - бонусы.

Да и забыл.
Цитировать
Но это максимальная. А какую дистанцию будем считать эффективной?
Для разного оружия - разная. Для пистолета 40-50, дробовика 25-50, 6,5х50 - 200-250, 7,5х50 - 250 - 350, снайперка 6,5х50 - 250 - 350, снайперка 7,5х50 - 400 - 500, пулемёты 300 - 450, снайперки 12,7х100 500-650, рельсовые винтовки 600-750, рельсовые снайперки 750-1000, тяжёлый лазер 0-1200, лазерная винтовка 0-900, плазмо-винтовка 200-250.
Пойдёт?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка RPG
« Ответ #14 : 01/03/11, Вт, 19:12:16 »
нахрена пистолеты и дробовики

Пистолеты нужны, чтобы успокаивать назойливых покупателей.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?