Автор Тема: Скрипты  (Прочитано 8083 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Скрипты
« : 05/06/11, Вс, 11:47:02 »
 :undone: Думаю, что идею команд в посте можно и нужно развивать. Кнопочки сосут, консоль рулит. Например, игрок кидает гранату. В инвентаре можно сделать, чтобы предмет при использовании исчезал. Однако, фактически, он может и не использовать её, если особо не следить :sm34: Поэтому лучше оформлять это в посте. Примерная запись: /use gr_f1 1d20. (Зизеру: фича ещё не реализована). Короче говоря, часть операций с инвентарем запретить напрямую, а реализовать командами в постах. Вообще,  много штук можно придумать на этой базе. Чтобы не осложнять разбор поста, наверное, стоит оформлять каким-нибудь тегом, типа

[script]
/set godmode on
/give all
/give bfg10k
/give a_fuck
[/script]

Интересно, это где-то ещё применяется именно на форумах?

Гранаты использовать просто, а при стрельбе очередями надо подумать, как сделать, чтобы патроны уходили случайно, но в каких-то определенных рамках. Например, сделать короткие и длинные очереди и делать поправку на скорострельность.
« Последнее редактирование: 05/06/11, Вс, 12:08:56 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #1 : 05/06/11, Вс, 12:25:22 »
Цитировать
Короче говоря, часть операций с инвентарем запретить напрямую, а реализовать командами в постах. Вообще,  много штук можно придумать на этой базе
:sm36: :sm36: :clap2: :clap2:
Цитировать
Гранаты использовать просто, а при стрельбе очередями надо подумать, как сделать, чтобы патроны уходили случайно, но в каких-то определенных рамках. Например, сделать короткие и длинные очереди и делать поправку на скорострельность.
Можно указать примерное количество патронов в короткой и длинной очереди. А если у оружия высокая скорострельность, то он пускает не одну, а две-три очереди.
Цитировать
наверное, стоит оформлять каким-нибудь тегом, типа

Код: [script]
/set godmode on
/give all
/give bfg10k
/give a_fuck
[/script]
А как его потом разбирать?
Цитировать
Интересно, это где-то ещё применяется именно на форумах?
Сомневаюсь,что на ролевых. Но кто сказал,что скрипты-это плохо?
У меня,например, нет желания возвращаться к системе "пафос-перс".
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #2 : 05/06/11, Вс, 12:32:21 »
Цитировать
А как его потом разбирать?

Всё, что засунуто в [script][/script], нужно для работы с движком, не для людей. Применил аптечку, выросли hp в профиле; пострелял из автомата, кончилась обойма и так далее.

Цитировать
Можно указать примерное количество патронов в короткой и длинной очереди. А если у оружия высокая скорострельность, то он пускает не одну, а две-три очереди.

Можно и так.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #3 : 05/06/11, Вс, 12:34:02 »
Цитировать
выросли hp в профиле
:sm34:
Тут немного по другому.
Короче, идея- самое то. :sm36:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #4 : 05/06/11, Вс, 12:42:05 »
Цитировать
Сомневаюсь,что на ролевых. Но кто сказал,что скрипты-это плохо?

Наоборот, хорошо. В плане реализации :sm34:  Просто обычно хорошие идею уже реализованы, минима, за тыщу лет до нашего рождения :sm34:

Цитировать
Тут немного по другому.

Как?

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #5 : 05/06/11, Вс, 12:49:34 »
Цитировать
Как?
Почти как в реальной жизни. Например,ранили в руку, заюзал бинт, но стрелять из неё вряд ли получится. :sm154:
Также и с другими лекарствами. Их свойства придётся описывать словесно.
 
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #6 : 05/06/11, Вс, 13:10:21 »
Система команд похожа на это: http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD.

Осталось продумать команды:
1. use <предмет>/<навык> [опционально: бросок кубика]
1.1 use <игрок/NPC> <предмет>/<навык> [опционально: бросок кубика]
2. roll //"просто" бросок на те случаи, когда команды не предусмотрены
3. ...Идеи кончились :sm34:

Можно сделать подсчёт некоторых параметров — будет подсказкой для GM. Если кто-то напишет, что
use баба сюткин 1d20, то будет учтена ловкость и реакции бабы и игрока с сюткиным в руках, и таким образом подсчитан шанс попасть. Или пользуясь системой Юджа: use монстроидальное_чудовище палка сидя в темноте густой туман сдалека пьяный кровь кишки распидарасило 1d20.

Цитировать
А вот человек может просто тягать штангу, чтобы стать сильнее, однако такой силы как у солдата ТХИ ему без вспомогательных устройств не достигнуть.
 В принципе, можно будет сделать качалку или тренера, который тренирует за ОС.

А, ещё команды для GM. Если будет принято решение, что игрок поднял свой навык, то надо прописать /set /player <name> <skill> <значение>.
« Последнее редактирование: 05/06/11, Вс, 14:11:38 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #7 : 05/06/11, Вс, 13:47:25 »
Цитировать
, то будет учтена ловкость и реакции бабы и игрока с сюткиным в руках, и таким образом подсчитан шанс попасть. Или пользуясь системой Юджа: use монстроидальное_чудовище палка сидя в темноте густой туман сдалека пьяный кровь кишки распидарасило 1d20.
Я предлагаю совместить одно с другим.
примерный вариант:
Цитировать
Клиф сидя/лёжа/(если ничего не написано, то значит-стоя) use mp5_short_fire to Грегол
Правда, я не знаю куда пихать особенности окружения, состояние персонажа и т.д.
 В принципе, ГМ может перебросить с учётом ВСЕХ параметров, если игрок чnо-то забудет
Цитировать
А, ещё команды для GM. Если будет принято решение, что игрок поднял свой навык, то надо прописать /set <name> <skill> <значение>.
Ну это само собой
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #8 : 05/06/11, Вс, 14:06:30 »
Цитировать
Клиф сидя/лёжа/(если ничего не написано, то значит-стоя) use mp5_short_fire to Грегол

Точно, параметры по умолчанию.

Цитировать
Правда, я не знаю куда пихать особенности окружения, состояние персонажа и т.д.

Перегружать не будем. В обсчем, я думаю так: локацию можно теоретически описать подробно, потому что это делается один-два раза за всю сессию(?) на локации. А число состояний персонажей лучше ограничивать, потому что можно элементарно запутаться в этой хне.

setting daylight, fog  //дневное время суток, сильный туман

Насчёт состояний игрока. Можно всякого понаписать в текстовом, но всё сводится к возможности:
1. Передвигаться
2. Стрелять c одно- двуручного оружия
3. Воспринимать

Игрок ломает руку? Пишем player <имя> two_handed off. А это будет значит, что если игрок попытается в следующем ходе применить двуручное оружие, то, как минимум, он получит 0 очков за это дело. Ломает ещё одну? Тогда он не может стрелять и доставать что-либо из инвентаря.

Цитировать
В принципе, ГМ может перебросить с учётом ВСЕХ параметров, если игрок чnо-то забудет

Это, да. Написать что-то типа
[script=<номер поста>]...[/script] И тогда все параметры будут пере записаны в этот пост.

Цитировать
если игрок чnо-то забудет

Главное, шо бы ГМ не забыл ) 
« Последнее редактирование: 05/06/11, Вс, 14:18:17 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #9 : 05/06/11, Вс, 14:16:24 »
Цитировать
Это, да. Написать что-то типа
[script=<номер поста>]...[/script] И тогда все параметры будут пере записаны в этот пост.
Т.е. можно будет что-то просто дописать и потом вернуть в пост другого игрока. Круто.
 
Цитировать
Игрок ломает руку? Пишем player <имя> two_handed off. А это будет значит, что если игрок попытается в следующем ходе применить двуручное оружие, то, как минимум, он получит 0 очков за это дело.
Если не будет стрелять из положений, в которых такое оружие использовать можно. Или выстрелить, получив травму, как тебе такая идея?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #10 : 05/06/11, Вс, 14:29:38 »
Цитировать
Т.е. можно будет что-то просто дописать и потом вернуть в пост другого игрока.

Не совсем, GM пишет в своём посте, а исправляется другой/другие. Например, в посте будет три блока:

[script=#505] [/script]
[script=#506] [/script]
[script ] [/script]

Первые два делают ход за игрока , третий блок описывает что-то иное.

Цитировать
Если не будет стрелять из положений, в которых такое оружие использовать можно. Или выстрелить, получив травму, как тебе такая идея?

Можно, вопрос в том, как это фиксировать, как оценить травму. Тестовый вариант будет (типа заметки про игрока в его профиле), а ГМ пусть сам решает, к чему это может привести.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #11 : 05/06/11, Вс, 17:03:58 »
Кстати, а как можно реализовать,чтобы одни числа выпадали на кубике чаще,чем другие.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Скрипты
« Ответ #12 : 26/06/11, Вс, 13:54:39 »
Цитировать
setting daylight, fog  //дневное время суток, сильный туман

Ту ду далекого будущего: тема оформления зависит от локации :undone:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?