Насчёт владения оружием. Будет на все виды один параметр меткости игрока?
Есть 2 параметра меткости. За меткость дальнего боя отвечает только навык дальнего боя.
За меткость в ближнем - навык ближнего боя + ловкость персонажа (в сумме дают 24). Здесь хитрость состоит в том, что за параметр защиты (противника) отвечает ловкость + реакция. Если меткость атакующего (ловкость+навык) будет меньше защиты защищающегося (ловкость+реакция), то разницу мы изымем. Если меткость атакующего 18 (попадание засчитывается с броска 3+), а у защищающегося 19, тогда чтобы попасть нужно бросить не 3+, а 4+ Ясно?
Уточню: один бросок кубика означает один ход?
Один бросок кубика - одно выполненное действие.
В общих чертах:
1. Описание ситуации, природы и т.п. В общем литературное изложение
2. Совершение действия или ответ на действия противника. Тут ты говоришь типа:
Он находился на большом расстоянии от меня, не менее 100 метров. Он засел за деревом. Я лёг на землю, прицелился и выстрелил в него короткой очередью.
Ключевыми словами тут являются: 100 метров, засел (положение тела сидя - штраф к меткости), за деревом (преграда - штраф к меткости), лёг (положение атакующего - лёжа, бонус к меткости), короткая очередь (выстрел короткой очередью - штраф к меткости).
В конце поста должна приводиться общая формула расчёта меткости:
а+б+в-г-д-е=х
а - меткость персонажа
б - меткость оружия + бонусы меткости вспомогат. устройств (бонус от оптики и т.п.)
в - бонус меткости от положения атакующего (стоя, сидя, лёжа)
г - штраф к меткости за дистанцию. Если противник находится дальше показателя средней дистанции игрока - штраф к меткости, ближе - бонус к меткости
д - штраф от положения противника (сидит, лежит, бежит и т.п.)
е - штраф от дополнительных условий (штраф от освещения, от преград и т.п.)