Итак, я подошёл к плазмо-оружию. Тут возникла проблема. Каким образом оформить это всё? Связать урон и бронебойность с количеством потребляемой энергии и т.д. Возникли такие идеи и предположения по оформлению:
1. Вместо калибра будет указываться: ИИП - используемый источник питания (батареи и прочее), Б - боеприпасы (в случае с плазмо-оружием - газовые смеси)
2. У Плазмо-оружия будет 2 режима стрельбы: обычный выстрел и усиленный. Усиленный будет тратить немного больше энергии и ОД, но даст прирост к мощности. Величину я ещё не придумал, но у каждого оружия она будет своя.
3. У каждого пистолета будут свои затраты энергии на различные режимы стрельбы. Но скажу сразу: чем больше затрата - либо тем больше урон, либо тем хуже сделано оружие.
4. У каждого энергетического оружия (лазерное, плазмо или некоторые другие образцы), будет параметр: КУ. Допустим затрата на выстрел 2 еденицы энергии, а КУ = 1,2. Допустим, что для энергооружия 1 затраченная еденица энергии даёт 2 ед. бронебойности. Формула будет такой:
Б = 2*ЗЭ*КУ, где:
Б - бронебойность
2 - число характеризующее бронебойность единицы затраченной энергии
ЗЭ - затраченная энергия на 1 выстрел
КУ - коэффициент наносимого урона
В итоге Б=4,8=5. То есть данное оружие сможет пробить броню с показателем защиты 5.
Да и забыл сказать. У человека будет маленькая ссылочка на инвентарь, в котором будет не просто перечень всего, что он имеет при себе, но и также характеристики оборудования, в котором уже будет всё подсчитано: бронебойность данного оружия и т.д. Это будет считаться только один раз. Выставленные мною таблицы - будут как эталон.
Поэтому я предлагаю: сделать в подписи игрока маленькую вкладку: "инвентарь", нажмёшь на неё, откроется (по типу некоторых спойлеров где идет пометка "скрытый текст" и т.п.) инвентарь игрока. При наведении курсора на один из пунктов, всплывет вспомогательное окно с общим видом оружия и его характеристиками. Это сложно сделать, Онами?