3. Пол: Жёлтый цвет крови (см. анатомия Биоников)
Можно было просто написать пол. Даже если первичных или вторичных половых признаков нет, то особь всё равно как-то себя идентифицирует.
[size=0pt]У большинства биоников спокойный, сдержанный характер. Клеон – не исключение. Если до превращения он был настоящим сорвиголовой, это всё осталось в прошлой жизни. Иногда он может быть излишне сентиментален, но когда того требует ситуация, он превращается в машину, которая не сомневается и делает только то, что считает верным.[/size]
Вот в этом-то и проблема. Мало кому отыгрывать почти безэмоциональных роботов. А без чувственной составляющей отыгрыш может скатиться в ссаное... ну вы поняли.
Добавьте драмы в общество ХН,сударь. Особенно вокруг биоников.
[size=0pt]1. [/size][size=0pt]: все обычные способности бионика. Прошёл обучение по программе «Корректор», что даёт ему расширенные способности применения языка «Инцис». Это даёт возможность дистанционно и гибко управлять машинами и системами. Также даёт возможность дистанционного взлома электронных систем.[/size]
Ну, способности мы будем прописывать отдельно и скомпоновывать в древо навыков. Но это потом.
На этом надо останавливаться поподробнее. И мало всего.
Согласен. Такой персонаж будет,мягко говоря, интересен только тому игроку, кто за него играет. Юдж, вся проблема в том, что здесь важна не техническая сторона персонажа. Важен именно его внутренний мир.
http://lleo.me/dnevnik/2009/01/27.htmlХотя я,наверное, всех уже достал этой ссылкой. Однако,
"Повторение-мать учения". История о персонаже, который...
Как ни странно, это все объясняло. Фантастический орган зрения, интересный прибор, лестница сквозь время — все это не могло стать идеей литературного произведения. Это могло быть гвоздем, на который удастся (или не удастся) подвесить какую-нибудь сюжетную идею, но это никак не сама идея! Просто потому, что эти штуки — всего лишь объекты. У них нет конфликта, у них нет поведения, они лишены жизни во времени, описать их чудесную суть можно одним абзацем, после чего говорить станет не о чем. Они — двумерны и пригодны лишь для тех видов искусства, где нет работы со временем. Например, в живописи: художник сможет красиво нарисовать лестницу или вечный двигатель. Но эта застывшая картинка не оживет, и кино (картина, протяженная во времени) не получится.
В основе сюжета должны лежать не объекты, а субъекты — существа, двигающиеся вперед по шкале времени. Любая история о героях, чьи особенности и конфликты заставляют их что-то делать, — она четырехмерна, пока героям есть что делать. Чем ярче сюжетная интрига и образы персонажей, тем быстрее и охотнее идет работа над текстом, который «протягивает» их судьбы через пространство времени! Чем больше интересных ситуаций, конфликтов и столкновений мотивов сулит идея — тем она удачнее. Но для этого надо, чтобы идея была перспективна с точки зрения человеческих конфликтов. Насколько идея позволит столкнуть разные мотивы персонажей? Насколько эти конфликты могут оказаться любопытны, поучительны и разнообразны?
Люди, пытающиеся прожить последний день перед концом света (столкновением Земли со звездой) — это очень перспективная сюжетная идея, построенная на довольно унылом фантастическом допущении. А вот лестница времени, ведущая из прошлого в будущее, — это яркое фантастическое допущение без какой-либо идеи. Кто герой? Чего он хочет? Зачем он идет в будущее или прошлое? Кто и как пользуется этой лестницей? Интересного ответа на эти вопросы я до сих пор не смог найти, а все, что удалось придумать, оказалось вовсе не таким интересным и не заслуживало трудов по реализации. Вам нужна эта идея? Сможете придумать интересный сюжет? Пожалуйста, забирайте.
Удачнее сложилась ситуация с глазом, который видит мир в звуковых волнах. Понадобилось десять лет, чтобы я прекратил обдумывать, смаковать и обсуждать с физиками подробности технической задумки, так увлекавшей меня, и начал, черт побери, думать о сюжетной интриге. Кто герой? Как он использует свой дар? Как теперь меняются его отношения с друзьями, коллегами, начальством, любимой девушкой? К чему это приведет его в итоге? Мне удалось придумать героя, который входит в сюжет со своими проблемами, потом решает их, получив в дар новое зрение, после чего возможность видеть то, что другие не видят, начинает его так тяготить, что он добровольно отказывается от этого дара, имея все шансы остаться слепым (но я героя пожалел). То же самое и в других случаях. Миниатюрный беззащитный земной шар внутри волшебного прибора тоже стал повестью лишь после того, как я придумал ярких героев из туристического замка в горах современной Румынии, чей мир, отношения, работу, любовь нарушила современная локальная война с ее грязью, ложью, туризмом, журналистами, интернетом и мобильниками. Эти сюжетные конструкции оказались достаточно прочными, чтобы на них можно было выстроить повествование, и техническая придумка стала удачной декорацией, а не центром внимания. Как я потом убедился, это и есть основной критерий удачного сюжета: отход технической идеи на второй план по сравнению с идеей сюжетной.
Пропеллер на спине, который позволяет человеку летать, — это не сюжет. Необходимо придумать увлекательную историю про одинокого Малыша с недостатком родительского внимания, которому очень нужен тайный выдуманный друг, и Карлсона — капризного проказника с мотором. Вот тогда родится сюжет, в котором станет уже не важно, что это был за пропеллер и как устроен мотор — встраивался через позвоночник в кишечник или это просто коробка, пришитая сзади к штанам. И если бы Карлсон не умел летать, а просто ловко ползал по стенам, это бы сделало книгу не сильно скучнее, потому что ее центральная конструкция почти не связана с мотором.
У тебя же получается безэмоциональный робот без особых желаний и предпочтений. То есть это скорее объект,нежели субъект.
Вспомни фильм:"Терминатор 2:Судный День", хотя, пример может быть и не очень удачен, но я попробую. Итак, вначале у нас был лишь андроид,облачённый в человеческую плоть и устраняющий всё, что мешало выполнению его задачи. Вспомним попытку убийства двух парней, которые прибежали на крики Джона Конора. В тот момент терминатор- всего лишь машина для убийств и не важно какая программа у него в голове. А затем вспомни концовку фильма.
"Теперь я знаю почему вы плачете, но это то, чего я бы не смог сделать никогда...". Благодаря способностям к самообучению даже такая машина для убийств, как терминатор смогла осознать ценность человеческой жизни. Хотя,повторяю, изначально это всего лишь машина для убийств. И он был создан без всяких эмоций и предпочтений.
У твоих биоников ситуация другая. Изначально они были людьми, значит в них должно остаться что-то человеческое. Привычки, вкусы, эмоции(хоть и притуплённые, но всё же), память... и т.д. У тебя простор для раскрытия внутреннего мира тех же биоников намного шире, чем был у Кэмерона. Так что попробуй ещё разок. Мы думаем, что у тебя получится. Попробуй для контраста написать также анкеты обычного ХН-овца не бионика. Так можно выявить явные отличия.
[size=0pt]Мечты – хочет достичь звания «Корректор-баллистик высшего ранга», то есть освоить необходимые для этого навыки (это звание не военное звание)[/size]
А другой мечты у него нет? А то мечты получаются подогнаны под одну цель: КАЧ.
[size=0pt]Семья – сестра Нелла Мей. Была замужем. Муж – военный лётчик погиб. Нелла – пилот транспортника. [/size]
Хорошо,допустим, но это:
[size=0pt]1. [/size][size=0pt]Они – сироты. Родители погибли при эвакуации из города ХН, подвергшегося нападению Кроноса.[/size]
Теперь открою вам страшную тайну,господа.
Так что сироты всю свою оригинальность давно порастеряли. Хотя причины появления такого огромного количества сирот на ФРПГ весьма просты.
[size=0pt]В 18 Клеон поступил на службу в регулярные войска, в качестве военного оператора кибер-доспеха.[/size]
Ну, с этим понятно.
[size=0pt]Когда Нелле исполнилось 18, она тоже пошла в армию, за своим братом. Она успешно окончила курсы пилотов и теперь служит вторым пилотом транспортника. [/size]
А почему замуж не вышла, не нарожала детей и не зажила себе счастливо? Страх твоего перса может быть вполне оправдан и при таком раскладе. Тем более, что такой страх слишком банален и не оригинален. У биоников всё же есть какие-никакие эмоции, и по-идее часть из них может проявляться. Например, Нейз Клеон мог до смерти бояться болот. Допустим, в детстве он упал в трясину и чуть не умер или к нему прицепились болотные пиявки и он теперь ненавидит и боится различных червеобразных. В дальнейшем это может сильно повлиять на сюжет
Ещё один срыв покровов.
И ещё кое что.
Я написал этот пост не для того, чтобы морально опустить тебя, но для того, чтобы ты мог заметить те ошибки, на которые мог просто не обратить внимания или посчитать их за ошибки.