Автор Тема: Тема для Бреда по РПГ  (Прочитано 87641 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #15 : 19/03/12, Пн, 04:55:53 »
Цитировать
Старый швейцарский обычай – ребенок должен сам заботиться о себе, оборонять стадо и искать пропитание (питаясь молоком коз, ягодами и медом, самые голодные могли убить и съесть сурка, а то и козу). Конечно, дело шло летом, но это не отменяло гор, волков и медведей, болезни и прочих охочих до твоих коз. Не все переживали, но те, что возвращались, были дуболомами, которых боялась половина Европы.
Majisuka? Мне кажется, в этих людях просто гниёт великий талант. Надо книги писать ужо :sm146:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #16 : 19/03/12, Пн, 13:48:10 »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #17 : 19/03/12, Пн, 16:25:20 »
Кстати, как вам моя подборочка оружия в архиве?
Твоя подборка сильно отличается от моей?
Кстати, наигравшись в фаллауты... :sm34: я понял, что из них можно мнооого чего подчерпнуть. :sm35:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #18 : 19/03/12, Пн, 17:53:07 »
Цитировать
Кстати, наигравшись в фаллауты... :sm34: я понял, что из них можно мнооого чего подчерпнуть. :sm35:
Например?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #19 : 19/03/12, Пн, 18:58:26 »
Вообще-то это надо обсуждать, когда будем боевую систему делать.
Ты меня с мысли сбил. Я уже забыл, что придумал. :sm102: Но есть пара мыслей:
1. Ввести систему перков, как в фоле
2. Ввести нарастающее воздействие (если у перса слабая защита от радиации, каждые "х" постов нахождения в радиоактивной зоне, он подхватит дозу радиации. При высоком уровне, гм делает игроку сюрприз-инфаркт, типо: ваши характеристики снижены, или у вас вырос 6й палец, который вам очень мешает -1 к ловкости) :sm38:
3. Броня будет делиться на 3 типа: вязкий, твёрдый, комбинированный
-вязкий - низкий ППУ (порог поглощения урона, ниже урон полностью гасится), высокое значение ПУ (порог урона, выше - броня не защищает). У брони большой отрезок между ППУ и ПУ, такая броня неэффективна против некоторых типов оружия (лазер, проникающий и т.п.), лёгкая, не стесняет движения
-твёрдый - высокий ППУ, небольшой отрезок между ППУ и ПУ, эффективна против лазера и т.п. Большой вес, штрафы (подвижность и т.п.)
-комбинированная - посредине между вязкой и твёрдой. Нет штрафов, но тяжёлая или наоборот.
У оружия будет параметр: "Э" (не будем расшифровывать :sm34: , отображает и урон и бронебойность, короче всё) и "Т" (короче тип урона).

Допустим у автомата Э= 8,1, Т=П (П - проникающее).
Броня - тип твёрдый (бонус брони против урона типа П), ППУ= 6, ПУ= 9. Автомат нанесёт урон, но урон будет немного снижен. (не будет нанесена критическое воздействие типа кровотечение, попадание в кость и т.п., но возможно негативное воздействие типа: пуля осталась в теле).
У каждой винтовки будет свой показатель Э. А у боеприпасов:
экспансивный: +15% к Э, +2 к вражеской броне
бронебойный: -15% к Э, -2 к вражеской броне
трассирующие: + к меткости
особобронебойные: -20% к Э, -5 к вражеской броне
Характеристики будут выглядить так:

 
Броня ХЗ кого и нафига
тип:мягкая
класс:лёгкий
ППУ4ПУ12
бонусы:
  +2 к ППУ от О[/t][/t]
  +1 к ППУ от В[/t]
Автомат хз кого
тип: автомат
патрон:7,5х50ТП
ДЭС:100ДС:250
Э12,15
М:3,5
Мод:

Всё представлено в виде примера.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #20 : 19/03/12, Пн, 21:11:04 »


А чем был плох старый вариант?
Кстати, по поводу карты города. А что если сначала создать локации и уже только потом рисовать карту?
Цитировать
1. Ввести систему перков, как в фоле
Что конкретно они будут давать?
« Последнее редактирование: 19/03/12, Пн, 21:32:39 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #21 : 19/03/12, Пн, 21:35:16 »
Мне кажется так будет проще. Так проще и описывать, и разбираться. Меньше гемора с бросанием кубиков и т.п.
Самая большая беда ролевых, как я понял, это ленивые игроки и отсутствующие гм-ы. В нашей системе на гм-а очень много чего лежит. Надо максимум автономизировать/автоматизировать игровой процесс. Чтобы гм присматривал и в случае надобности подключался к игровому процессу, а не всё только на нём и строилось. Вот делая боевую систему, я стараюсь по минимуму подключать гм-а.
Плюс надо чтобы игрок видел перед собой цель. Если игрок цели не видит, то игра - бессмысленна, её бросят. Но об этом позже.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #22 : 19/03/12, Пн, 21:48:16 »
Разные плюшки. Ты что, в фалаут не играл? :sm4:
Перк: ношение силовой брони и т.п. :sm34:
Допустим, если чел захотел снайпера прокачать, перки:
Привычка к оружию: вы настолько привыкли к своей красавице винтовке, что стреляете стоя так же уверенно, как и с колена.
Ловкий стрелок: пригнувшись вы передвигаетесь так же ловко как на обычной весенней прогулке.
Хитрый снайпер: вы можете отстрелить вашему врагу палец, лежащий на курке его винтовки (можно отстрелить ногу, тогда враг получит штраф к подвижности)
Опытный снайпер: сидеть - ваша любимая поза (все бонусы как при стрельбе лёжа, никаких ограничений на подвижность)
И т.п.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #23 : 19/03/12, Пн, 22:04:27 »
Цитировать
Самая большая беда ролевых, как я понял, это ленивые игроки и отсутствующие гм-ы.
Против этой беды не поможет никакая автоматизация, ибо если интереса к игре нет, то и отыгрыш скатится в говно.
Цитировать
В нашей системе на гм-а очень много чего лежит. Надо максимум автономизировать/автоматизировать игровой процесс. Чтобы гм присматривал и в случае надобности подключался к игровому процессу, а не всё только на нём и строилось. Вот делая боевую систему, я стараюсь по минимуму подключать гм-а.
Меньше геморра будет как раз-таки со словесным описанием. Тем более, что для словески достаточно лишь составить таблицу рангов брони и рангов оружия и соответствие по пробиваемости. Ну и описать эффект от лазера/тазера/гаусса/огнестрела и т.д. А ГМ может вмешиваться по мере необходимости. Игроки ведь тоже могут какое-то время писать сюжет.
 
Цитировать
Плюс надо чтобы игрок видел перед собой цель. Если игрок цели не видит, то игра - бессмысленна, её бросят. Но об этом позже.
Цель игрока- придти и поиграть в своё удовольствия? Какие ещё цели могут быть?
Цитировать
Разные плюшки. Ты что, в фалаут не играл? :sm4:
Перк: ношение силовой брони и т.п. :sm34:
Допустим, если чел захотел снайпера прокачать, перки:
Привычка к оружию: вы настолько привыкли к своей красавице винтовке, что стреляете стоя так же уверенно, как и с колена.
Ловкий стрелок: пригнувшись вы передвигаетесь так же ловко как на обычной весенней прогулке.
Хитрый снайпер: вы можете отстрелить вашему врагу палец, лежащий на курке его винтовки (можно отстрелить ногу, тогда враг получит штраф к подвижности)
Опытный снайпер: сидеть - ваша любимая поза (все бонусы как при стрельбе лёжа, никаких ограничений на подвижность)
ММОРПГ напоминает. И таки да, Перки можно собрать всего под несколько обширных навыков.


Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #24 : 19/03/12, Пн, 22:21:42 »
Цитировать
Тем более, что для словески достаточно лишь составить таблицу рангов брони и рангов оружия и соответствие по пробиваемости.
Так вот я этим и занимаюсь. Таблица оружия легко уместит основные характеристики.
ЗЫ как тебе такая:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Оружие_Fallout:_New_Vegas
Я не говорю что надо её брать, просто таблица оружия, внешний вид.
Цитировать
Цель игрока- придти и поиграть в своё удовольствия? Какие ещё цели могут быть?
Сильно ненадёжно. Сегодня получаешь, завтра нет. А вот всякие конкретные цели: получить звание "генерал ХН", или завсегдатай бара "сучий лесок", или тупо банальный кач, это уже конкретные цели. Если чел получает удовольствие в ходе выполнения своей цели, это прекрасно.
Цитировать
ММОРПГ напоминает.
Какие ММО? Я вообще-то про фалаут говорил. Он появился гораздо раньше всяких там ММО :sm4:

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #25 : 19/03/12, Пн, 23:33:02 »
Цитировать
Старый швейцарский обычай – ребенок должен сам заботиться о себе, оборонять стадо и искать пропитание (питаясь молоком коз, ягодами и медом, самые голодные могли убить и съесть сурка, а то и козу). Конечно, дело шло летом, но это не отменяло гор, волков и медведей, болезни и прочих охочих до твоих коз. Не все переживали, но те, что возвращались, были дуболомами, которых боялась половина Европы.
Majisuka? Мне кажется, в этих людях просто гниёт великий талант. Надо книги писать ужо :sm146:
Тамошний Гиот заткнёт за пояс любого челябинца.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #26 : 20/03/12, Вт, 13:42:45 »
В основном характеристики оборудования будут выглядеть так:
Броня:

Оружие:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #27 : 20/03/12, Вт, 15:45:59 »



Мне больше импонирует система рангов из Fate, нежели какие-то цифры, в которых довольно просто запутаться.

Ранг
Значение
+
++
+++
A
50
100
150
200
B
40
80
120
160
C
30
60
90
120
D
20
40
60
80
E
10
20
30
40
И что такое М.п. и Э? Что означают значения в этих столбцах? Что такое степень пок? На что влияет режим работы?

Ах да, по поводу расчёта попаданий, боёвки в целом и прочей хрени где имеет значение уровень навыков.
http://enirin.ru/viewtopic.php?id=4033#p326971
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #28 : 20/03/12, Вт, 16:45:35 »
Цитировать
Fate
Не знаем таких. :confused2:
Цитировать
И что такое М.п. и Э?
Всё просто: М.п. - масса пули, "Э" - характеристика бронебойности.
Если параметр Э будет больше чем соответствующее число из характеристик брони (ППУ), то броня считается пробитой, но урон снижается. Если Э будет больше и ПУ, тогда пуля беспрепятственно прошибёт броник, нанеся наибольшие повреждения.
Режим работы: как можно выстрелить и сколько Од на это потребуется. То есть тут - одиночный и прицельный. (ОД можно убрать)
"Степень пок" - степень покрытия защитным слоем. Это не влияет на игру, это больше для меня (того, кто это придумал) пометка.
Цитировать
Ах да, по поводу расчёта попаданий, боёвки в целом и прочей хрени где имеет значение уровень навыков.
Я быстро просмотрел, что-то не понял, но в целом интересно.
Кстати, бросок кубиков нужен только для вероятности попадания. Если уже попал, тут уже сухие цифры из таблицы.


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #29 : 20/03/12, Вт, 17:26:19 »
Цитировать
Не знаем таких. :confused2:
http://fate-stay-night.my1.ru/publ/fatestay_night/parametry_i_sposobnosti/5-1-0-60
Просвещайся
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095