Автор Тема: Обсуждение Локаций  (Прочитано 25710 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #30 : 10/08/11, Ср, 16:47:57 »
Можно подробнее об этом?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #31 : 10/08/11, Ср, 17:32:02 »
Можно подробнее об этом?
если вкратце, то, по сути, эпизодическая система представляет собой игру во флэшбеки. То есть, например, создается эпизод под названием "Трэш, угар и содомия", в первом посте которого кратко описывается смысл данного отыгрыша, и игроки играют в него. Главным плюсом в ней, несомненно, является гибкость - игрок может играть сразу в несколько эпизодов, что спасает его от простоя и скуки. Сам я с ней почти не сталкивался, ибо считаю ее такой же неудобной, как и форумы ucoz, но, например, большинство риал-лайфных ролевых тематики а-ля "Голливуд", "Дневники вампиров" и прочих "Сумерек" играют чаще всего по ней. На аниме-направленных ролевых подобная система встречается реже - в основном на хентайных или околохентайных школах/академиях. На фэндомах встречается реже - на ролевых по "Наруто" я ее не встречал вообще, на "Бличе" - чуть чаще, на "Ван Писе" - еще чаще (но там всего 6-7 живых ролевых при общем их количестве примерно в 30-35 штук; для сравнения - по "Наруто" их больше тысячи будет точно), на "Темных дворецких"/"KHR"/"D-Gray man" - примерно 50:50.
чет я опять телегу какую та накатал непонятную.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #32 : 10/08/11, Ср, 18:45:26 »
Цитировать
если вкратце, то, по сути, эпизодическая система представляет собой игру во флэшбеки. То есть, например, создается эпизод под названием "Трэш, угар и содомия", в первом посте которого кратко описывается смысл данного отыгрыша, и игроки играют в него.
Не совсем понял назначение. :thinking: Типо не заморачивайтесь с историей, мы дадим вам ключевые моменты - отыгрывайте? Тогда что будет с развитием персонажа в настоящем? Это как-то всё слишком запутано.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #33 : 10/08/11, Ср, 20:30:39 »
надо бы договориться, к какому шаблону привести описания локаций. Можно просто нести сплошняком текст, а можно разбивать его на четыре, например, пункта. :sm102:
Почему? Не хотел бы разнобоя в описании. Либо стандартизированно, по типу описания в базе данных, либо как Бог на душу положит, но только история и краткий рассказ о месте.
--
скептик-кун, а какие ещё основные системы ведения игры есть? Я,правда, видел, как историю подают поарочно: сегодня, дескать, арк "Ололо убьём дракона", следующая "Последствия финансового кризиса и войны Чихляпундией" и так далее.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #34 : 11/08/11, Чт, 01:20:39 »
Цитировать
Либо стандартизированно, по типу описания в базе данных

I disagree. Every description must be written in a literary style without any kind of scheme.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #35 : 11/08/11, Чт, 06:39:31 »
Цитировать
если вкратце, то, по сути, эпизодическая система представляет собой игру во флэшбеки. То есть, например, создается эпизод под названием "Трэш, угар и содомия", в первом посте которого кратко описывается смысл данного отыгрыша, и игроки играют в него.
Не совсем понял назначение. :thinking: Типо не заморачивайтесь с историей, мы дадим вам ключевые моменты - отыгрывайте? Тогда что будет с развитием персонажа в настоящем? Это как-то всё слишком запутано.
типа того. То есть, например, игрок может отыгрывать эпизод, в котором он убивает дракона, а в другом - как забирает полцарства и царевну в придачу за убийство этого дракона.
На самом деле у меня по этой схеме опыта нет, но отыгрывается примерно по такому сценарию.
Цитировать
а какие ещё основные системы ведения игры есть? Я,правда, видел, как историю подают поарочно: сегодня, дескать, арк "Ололо убьём дракона", следующая "Последствия финансового кризиса и войны Чихляпундией" и так далее.
их три - локационная, эпизодическая и смешанная.
локационная - пожалуй, самая распространенная. Плюс ее в том, что она наиболее свободна для отыгрыша - то есть игрок может пойти пить "Толстяка" крепкого и блевать мозгами, вместо того чтобы спасать принцессу из анального рабства у дракона.
эпизодическую любят за то, что в ней можно практически не простаивать, ожидая гм-а/братюню по отыгрышу. Вот, например, сражается игрок с драконом, а дракон (точнее, игрок, который его отыгрывает) ушел в запой. Тогда этот игрок (который не дракон) идет играть другой эпизод - то, например, как он договаривается о спасении принцессы, или как он хентаится с этой самой принцессой после ее спасения. Я эту систему не люблю - ибо фактически она является игрой в отдельные игры.
смешанная - самая запутанная. Я с ней не сталкивался, но представляет она примерно следующее: в локациях игрок отыгрывает то, как он пьет тот самый "Толстяк" крепкий до спасения принцессы, а дракон - как он хентаит принцессу. Потом начинается эпизод по спасению принцессы. И они играют. Я точно не знаю, но вроде это так.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #36 : 13/08/11, Сб, 11:42:38 »
Кстати. Есть предложение. Поскольку более заселённый был восточный регион (на западном были леса с обнажёнными и кровожадными девицами, которые смертельно насиловали усталых путников), западный регион был менее заселён. Когда восточный - чвакнул, западный был более или менее приспособлен к жизни. Тут было меньше всяких мутантов и т.д. и т.п. Поэтому люди потихоньку начали заселять его. Появились небольшие городки на руинах старых городов. Вот с этого региона и предлагаю начать. А когда ролевая разрастётся, потихоньку начнём перебираться в восточную часть. Мегаполис предлагаю расположить ближе к центру материка, и чтобы возле него была речка. Но к нему мы подойдём позже.
Короч идея такова: по мере игры будем открывать новые территории.

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #37 : 13/08/11, Сб, 12:55:45 »
Кстати. Есть предложение. Поскольку более заселённый был восточный регион (на западном были леса с обнажёнными и кровожадными девицами, которые смертельно насиловали усталых путников), западный регион был менее заселён. Когда восточный - чвакнул, западный был более или менее приспособлен к жизни. Тут было меньше всяких мутантов и т.д. и т.п. Поэтому люди потихоньку начали заселять его. Появились небольшие городки на руинах старых городов. Вот с этого региона и предлагаю начать. А когда ролевая разрастётся, потихоньку начнём перебираться в восточную часть. Мегаполис предлагаю расположить ближе к центру материка, и чтобы возле него была речка. Но к нему мы подойдём позже.
Короч идея такова: по мере игры будем открывать новые территории.
вы знаете, что у вас уже получается Фоллаут Тактикс?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #38 : 13/08/11, Сб, 13:18:26 »
Eudj, давай сначала хотя бы просто соберём локации.
Цитировать
Мегаполис предлагаю расположить ближе к центру материка, и чтобы возле него была речка.
Вы слышали о подземных водах, месье?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #39 : 13/08/11, Сб, 16:51:56 »
Цитировать
вы знаете, что у вас уже получается Фоллаут Тактикс?
Ничего не знаем. :sm45:
Цитировать
Вы слышали о подземных водах, месье?
Грунтовые воды само собой. А эта должна идти как раз через город. Как Темза в Лондоне.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #40 : 13/08/11, Сб, 22:57:50 »
Цитировать
Грунтовые воды само собой.
Я про подземное море :sm4:
Цитировать
А эта должна идти как раз через город. Как Темза в Лондоне
Зачем? :confused2:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #41 : 14/08/11, Вс, 09:21:18 »
Цитировать
Я про подземное море
Типа системы карстовых пещер? Ну в принципе можно.
Цитировать
Зачем?
Чтобы было. Часть что за речкой - и есть основной город с зданием правительства и т.д. Перед речкой - район трущоб, с огромнейшим количеством всякой швали, наёмников и прочих.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #42 : 15/08/11, Пн, 12:16:34 »
Цитировать
Чтобы было. Часть что за речкой - и есть основной город с зданием правительства и т.д. Перед речкой - район трущоб, с огромнейшим количеством всякой швали, наёмников и прочих.
Ну,потому что  нас Пустыня. Хоть Мегаполис и расположен не так уж далеко от Джунглей, но всё-таки он в пустыне.
 Да и не вижу смысла разделять город рекой просто для того, "чтобы было".
 Районы и так нормально можно отделить друг от друга.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #43 : 16/08/11, Вт, 15:45:16 »
Цитировать
Районы и так нормально можно отделить друг от друга.
Стеной с блокпостами? :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Локаций
« Ответ #44 : 16/08/11, Вт, 16:14:52 »
Цитировать
Стеной с блокпостами? :sm38:
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое :sm38:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095