Автор Тема: Разработка РПГ(Оружие, броня и прочая херня)  (Прочитано 18630 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #15 : 13/12/10, Пн, 18:46:42 »
Цитировать
Ничего такого не будет. Я нарисую новое оружие.
С одной стороны жаль, с другой у нас будет свой арсенал, с блекджеком и шлюхами.А что-то внешне похожее будет?
Цитировать
Он любитель Фаллаута?
Без понятия
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #16 : 13/12/10, Пн, 18:52:23 »
Вот один из найденных мною рисунков. Таких листков у меня валяется огромное количество, надо просто поискать. Выложенное мною - чисто для ознакомления, как оно будет выглядеть.


Позже я буду рисовать более детально и более крупно.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #17 : 13/12/10, Пн, 19:09:31 »
Это я для прикола рисовал развитие плазменного оружия. :sm38:
Но рисунки в дальнейшем будут получше, ведь это было так, для фана. Да и меньше оно было больше чем в два раза. :confused2:

Цитировать
Какие классы броников у нас будут вообще?
-Лёгкая - крепкая кожаная куртка, лёгкий броник под одежду, лёгкая кольчуга под одежду и т.п.
-Лёгкий бронекостюм - Кожанная куртка, лёгкий бронежилет под одежду, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Средний бронекостюм - Средний бронежилет с карманами для пластин, шлем, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Штурмовой бронекостюм - Тяжёлый бронежилет, тяжёлая каска, налокотники, наплечники, наколенники, тяжёлые перчатки с металлическими вставками, тяжёлые сапоги с металлическими вставками.
-Тяжёлая - Тяжёлый бронежилет, тяжёлый шлем с маской, налокотники, наколенники, наплечники, тяжёлые боевые сапоги, тяжёлые боевые перчатки, набедренники.
Дальше идёт необычная броня.
-Лёгкий военный костюм - тоже что и тяжёлая броня + усилители на ноги.
-Средний военный костюм - + усилители на ноги и руки
-Тяжёлый военный костюм - + усилители на ноги, руки и поддерживающая спину система
-Боевой экзоскелет (полностью закрытый костюм)
-Моторизованная броня, боевой скафандр и т.п. (полностью закрытый костюм скафандрового типа)
-Тяжёлое боевое устройство, броня ликвидаторов, кризис костюм и т.п. (человек внутри металлического монстра)

Просто мне интересно,будет параметр определяющий меткость?
В основном это будет сноровка.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #18 : 13/12/10, Пн, 19:41:01 »
Цитировать
-Лёгкая - крепкая кожаная куртка, лёгкий броник под одежду, лёгкая кольчуга под одежду и т.п.
-Лёгкий бронекостюм - Кожанная куртка, лёгкий бронежилет под одежду, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Средний бронекостюм - Средний бронежилет с карманами для пластин, шлем, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Штурмовой бронекостюм - Тяжёлый бронежилет, тяжёлая каска, налокотники, наплечники, наколенники, тяжёлые перчатки с металлическими вставками, тяжёлые сапоги с металлическими вставками.
-Тяжёлая - Тяжёлый бронежилет, тяжёлый шлем с маской, налокотники, наколенники, наплечники, тяжёлые боевые сапоги, тяжёлые боевые перчатки, набедренники.
Дальше идёт необычная броня.
-Лёгкий военный костюм - тоже что и тяжёлая броня + усилители на ноги.
-Средний военный костюм - + усилители на ноги и руки
-Тяжёлый военный костюм - + усилители на ноги, руки и поддерживающая спину система
-Боевой экзоскелет (полностью закрытый костюм)
-Моторизованная броня, боевой скафандр и т.п. (полностью закрытый костюм скафандрового типа)
-Тяжёлое боевое устройство, броня ликвидаторов, кризис костюм и т.п. (человек внутри металлического монстра)
Но ведь будет возможна такая хрень, что например Средний бронекостюм крепче тяжёлого? Просто у солдат ТХИ из Biomega было так.
Куда можно отнести этот?:


А это,насколько я понимаю,просто бронежилет,только со шлемом.


Вот ещё несколько:








Кстати, как насчёт биокостюмов?






« Последнее редактирование: 13/12/10, Пн, 20:11:37 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #19 : 13/12/10, Пн, 21:50:59 »
Итак по-порядку:
1 - тяжёлый бронекостюм
2 - средний бронекостюм
3 - средний
4 - тяжёлый
5 - тяжёлый
6 - штурмовой
7 - средний
8 - тяжёлый

Цитировать
Но ведь будет возможна такая хрень, что например Средний бронекостюм крепче тяжёлого? Просто у солдат ТХИ из Biomega было так.
Средний может быть крепче штурмового, но вряд-ли крепче тяжёлого. Отличный средний, может быть на ровне с плохим тяжёлым в плане защищённости, однако у среднего есть некоторые преимущества (подвижность и т.п.)

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #20 : 13/12/10, Пн, 21:54:12 »
Цитировать
1 - тяжёлый бронекостюм
Да ладно. Такую груду рухляди :sm38: брони без псевдомышц не поднимешь, кстати они там видны.
Я думаю, что псевдомышцы есть в 1-ом, 3-ем и 5-ом.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #21 : 13/12/10, Пн, 21:55:40 »
К сожалению нет. :confused2: Если бы они были, то мы бы наблюдали что-то типа экзоскелета в Сталкере. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #22 : 13/12/10, Пн, 22:09:39 »
Цитировать
Если бы они были, то мы бы наблюдали что-то типа экзоскелета в Сталкере.
В сталкере на сервомоторах.
Или ты не допускаешь существование усиливающих костюмов с псевдомышцами, вроде этого?

Или этого:



Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #23 : 13/12/10, Пн, 22:13:52 »
Здесь отчётливо видно усиливающие мышцы. Они отличаются достаточно отчётливым рельефом и заметно большей формой. На тех скринах я не видел подобного.
А хотя я не знаю. :sm38:

Добрый Дядя Лёша

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #24 : 13/12/10, Пн, 22:14:41 »
Кстати,что круче,псевдомышцы или гидравлика?

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #25 : 13/12/10, Пн, 22:16:08 »
Хм, здесь надо подумать, я лично не знаю. :thinking: Наверное гидравлика покруче будет. Но у псевдомышц есть определённые достоинства, которые делают их использование более выгодным.

Добрый Дядя Лёша

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #26 : 13/12/10, Пн, 22:19:41 »
В частности у гидравлики есть одно слабое место-необходимость в жидкости.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #27 : 13/12/10, Пн, 22:22:26 »
Цитировать
На тех скринах я не видел подобного
Потому что поверх них установлены дополнительные бронепластины. Ну сам посуди. На первом скрине на парне надето брони килограмм где-то на 30 . Я не думаю, что такое удовольствие можно нормально таскать без псевдомышц.
Цитировать
Кстати,что круче,псевдомышцы или гидравлика?
по идее в псевдомышцы быстрее гидравлики срабатывают, но у гидравлики силовой жим больше
« Последнее редактирование: 15/12/10, Ср, 17:57:54 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #28 : 13/12/10, Пн, 22:23:06 »
Да нет. Слабые места:
-громоздкость
-очень большая сложность
-трудность в подвижности
ну и ещё некоторые менее существенные минусы.
Цитировать
Потому что поверх них установлены дополнительные бронепластины. Ну сам посуди. На первом скрине на парне надето брони килограмм где-то на 30 кило. Я не думаю, что такое удовольствие можно нормально таскать без псевдомышц.
Броня может быть полимерной, а вес такой брони заметно ниже.

Добрый Дядя Лёша

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #29 : 13/12/10, Пн, 22:24:06 »
На первом скрине-костюм из Кризиса.