Это я для прикола рисовал развитие плазменного оружия.
Но рисунки в дальнейшем будут получше, ведь это было так, для фана. Да и меньше оно было больше чем в два раза.
Какие классы броников у нас будут вообще?
-Лёгкая - крепкая кожаная куртка, лёгкий броник под одежду, лёгкая кольчуга под одежду и т.п.
-Лёгкий бронекостюм - Кожанная куртка, лёгкий бронежилет под одежду, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Средний бронекостюм - Средний бронежилет с карманами для пластин, шлем, крепкие ботинки, крепкие перчатки.
-Штурмовой бронекостюм - Тяжёлый бронежилет, тяжёлая каска, налокотники, наплечники, наколенники, тяжёлые перчатки с металлическими вставками, тяжёлые сапоги с металлическими вставками.
-Тяжёлая - Тяжёлый бронежилет, тяжёлый шлем с маской, налокотники, наколенники, наплечники, тяжёлые боевые сапоги, тяжёлые боевые перчатки, набедренники.
Дальше идёт необычная броня.
-Лёгкий военный костюм - тоже что и тяжёлая броня + усилители на ноги.
-Средний военный костюм - + усилители на ноги и руки
-Тяжёлый военный костюм - + усилители на ноги, руки и поддерживающая спину система
-Боевой экзоскелет (полностью закрытый костюм)
-Моторизованная броня, боевой скафандр и т.п. (полностью закрытый костюм скафандрового типа)
-Тяжёлое боевое устройство, броня ликвидаторов, кризис костюм и т.п. (человек внутри металлического монстра)
Просто мне интересно,будет параметр определяющий меткость?
В основном это будет сноровка.