Мммммм, Энирин перешёл на более GAR-ный дизайн.
http://enirin.ru/ Правда, я больше туда не вернусь. Нет никакого удовольствия иметь дело с админшей-курицей, которая считает, что создавать
24(!!!) магических школы вполне логично.
Пересматриваются ныне существующие школы. Вводятся новые, некоторые старые упраздняются.
Воздуха, школа - заклинания влияют на традиционный магический "элемент" - воздух. Если не указано иначе, "воздух" - обычный пригодный для дыхания воздух.
Земли, школа - заклинания работают с традиционной "стихией" земли. Кроме случаев, когда об этом сказано отдельно, эти заклинания не воздействуют на камень или металл.
Огня, школа - заклинания влияют на традиционный магический "элемент" - огонь. Если имеет значение объем пламени, считается, что огонь, на который воздействуют заклинания Огня – 2 метра в высоту.
Воды, школа - заклинания работают с традиционной магической "стихией" воды. Если не указано обратное, эти заклинания не действуют на воду в теле человека или любого другого живого существа.
Звука, школа - заклинания позволяют совершать различные действия со звуком. Для любого заклинания, действующего на звук, "объектом" является место, из которого звук исходит.
Элементалей, школа - заклинания имеют дело с духами, воплощающими четыре классических элемента – воздух, огонь, землю и воду. Для каждого из четырех элементов существуют отдельные заклинания, но в общем и в целом они практически идентичны.
Анимализм - заклинания позволят общаться с животными и контролировать их. Ни одно из них не даёт объектам специальных возможностей — животные под контролем не способны ни на что свыше своих нормальных способностей, но будут пытаться исполнить ментальные приказы мага настолько хорошо, насколько им позволят возможности. Точно так же, возможность говорить с животными позволит вам узнать только то, что животное знает и понимает.
Гербализм - заклинания обнаружения, изменения, контроля и общения с растениями. Если не указано иначе, подчиненные растения не приобретают никаких особых возможностей.
Контроля тела, школа - заклинания влияют непосредственно на тело. И, если не указано иное, они влияют только на живых существ.
Общения и понимания, школа - заклинания работают с распознаванием (или скрытием) мыслей и чувств.
Наложения чар, школа - заклинания позволяют магам создавать и разрушать перманентно магические вещи. Они могут быть сотворены только с помощью церемониальной магии. Персонажи могут изучать эти заклинания только с разрешения Администрации; практически все они будут доступны только для очень умелых магов.
Пищи, школа - заклинания связаны с едой и питьем. Ни одно из них не способно превратить живое существо или нежить непосредственно в еду; также они не могут применяться в бою. Предмет этих заклинаний «порция» - около 450г нормальной еды или 200г сухого пайка.
Лечения, школа - заклинания самые "белые" в белой магии. Ирония в том, что они - предтечи темных заклинаний Некромантии. Некоторые целители даже отказываются изучать Воскрешение, т.к. для этого заклинания нужны знания Некромантии.
Иллюзии и создания, школа - заклинания этой школы позволяют волшебнику создать то, чего нет. При «иллюзии» настоящего вещества нет. А результатом "создания" является вещество, существующее на время действия заклинания.
Знания, школа - заклинания дают информацию. Длительность "мгновенная" если не указано иначе – то есть, заклинатель получает одну вспышку знания, а не длительную картинку. С разрешения Администрации возможно даже прорицание.
Света и Тьмы, школа - заклинания влияют как на видимое, так и на инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Освещающие позволят видеть и обладателям Инфра- и Ультразрения, блокирующие обычное зрение заблокируют и эти чувства.
Починки и поломки, школа - наиболее популярна среди волшебников, чье главное призвание не является магическим; кузнецы с Магической силой часто изучают Починку и Поломку, чтобы ускорять и усовершенствовать свой труд.
Метамагии, школа - заклинания напрямую относятся к структуре магии. Они - заклинания заклинаний, т.е. действуют на другие.
Контроля разума, школа - заклинания действуют лишь на разумных существ, обладающих свободной волей. Таким образом, они не будут действовать на большинство животных, големов, зомби и т.д. Ни одно из этих заклинаний не может улучшить способность, которой нет. Например, ни одно из заклинаний, связанных со зрением не может даже временно вернуть зрение слепому.
Движения, школа - заклинания физически воздействуют на объект или влияют на его способность к передвижению.
Некромантии, школа - заклинания имеют дело со смертью, духами и мертвыми. Они действуют на трупы и духи любой расы, если в описании рас не указано иначе. Некромагия практически всегда запрещена, кроме некоторых самых основных заклинаний, которые используют охотники на демонов и целители.
Защиты и предупреждения, школа - тут и сказать нечего. Заклинания защищают и предупреждают об опасностях.
Техномагия - заклинания, способные влить магию в технические устройства и технологические процессы.
Погодная школа - заклинания либо влияют на погоду, либо позволяют локально призывать некие погодные явления.
Майн:
как минимум треть можно собрать вместе под одной школой.
Админша:
Вы не видели заклинаний. С чего вы пришли к такому выводу? Может не стоит рубить с плеча?
Если человек писал, то, как минимум, у него есть видение всей картины. Или вы считаете, что лучше разбираетесь в механиках фрпг?
Вам это не напоминает Д'Артаньяна и пидорасов,нэ?
Короче, я зол и готов к работе.