В принципе, я одобряю, что ты написал. Всё равно самому сюжет мне придумывать крайне влом.
> Так при чём же тут Солярис? Я решил сделать некоторые аномалии как бы разумными, как океан на Солярисе. Т.е. некоторые из них стремятся вернуть планету к изначальному виду, другие, такие, как Кристаллы Искажённого Будущего, наооборот, стремятся удержать равновесие, помогая Лесу. Но большинство аномалий, конечно же неразумны. sm3
Фишка Соляриса в том, это именно океан планетарного масштаба разумный в целом, а не отдельный кусок скалы. То есть аномалии должны быть достаточно большими по площади. А представить их можно банально духами леса, пустыни или зоны отчуждения какой-нибудь. Антропоморфные или что-иное-морфные образы планеты, короче. В принципе, с самого начала сюжета такая идея у нас была в виде разумного леса.
> Бога Машины
А кто это?