мне срать что ты думаешь обо мне...если ты такой спец по форумным ролевым и для тебя эта мараз, что же ты свою жопу сюда притащил??оставался бы на своих, не маразмачных
вы так вежливы. Чувствую запах свежей, не окрепшей умом школоты.
Всем новоприбывшим привет
значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм.
Вас нам и не хватало. Можно детальней насчёт маразма?
здравствуйте .3
тащемта крайне например я просто дико мощный про в ролевых. Вел например три или четыре ролевых, одна из которых тащемта стала довольно-таки популярной в узком жанре "Ыан Пис", которыйв этих наших интернетах в хер никому не впился.
черт, со своим пиаром в сторону ушел.
проведу краткий ликбез о устройстве ролевых.
Ну так вот. Ролевая в первую очередь начинается не с обсуждения боевой системы. Ее например можно всунуть в to do- листе в конец - куда-нибудь между продумыванием локаций и созданием рекламы.
первая вещь - дизайн. На самом деле первой вещью является идея, но она, как я погляжу, у вас уже есть, "и это хорошо".
вторая вещь - хостинг. Как бы глупо не звучало, но ваш форум, находящийся на платном обеспечении, и, следовательно, в теории более крутой, для ролевых например не подходит. Лучший выбор - это mybb сотоварищи. Да, да - долбанный третий уровень более крут, чем ваш. Ucoz - это аще полная хунтота, ибо является пристанищем школоты.
третья вещь. Написание таких тем, как:
- "Сюжет";
- "Правила";
- "Шаблон анкеты";
- "F.A.Q" (в вашем случае обязателен - ибо народ о "Гайвере" знает мало);
- "Боевая система";
- "Денежная система";
С последними двумя советую не переусердствовать - ибо для некоторых юзеров даже такая:
[align=right][size=10]Небольшое вступление.
Возможно, кто-то скажет, что эта система опыта сплагиачена с других ролевых. Вполне возможно, что где-то встречается что-то похожее, но так как администратор, написавший эту тему, до этого момента никогда на ролевых по Наруто не играл, то будем считать эту систему выдуманной из его больного мозга.[/size][/align]
В процессе игры пользователи получают опыт, на который могут "покупать" техники. Распределение опыта идет по вычислительной схеме ("
- опыт" = "
+ техника").
Техники ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу:
- техника ранга D (25 опыта) + пост (минимум 5 строк);
- техника ранга C (100 опыта) + пост (минимум 10 строк);
- техника ранга B (250 опыта) +пост (минимум 25 строк);
- техника ранга A (500 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- техника ранга S (1.500 опыта) + пост (минимум 100 строк);
Техники додзюцу:
- активация Шарингана (250 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- разблокировка второго томоэ (100 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- разблокировка третьего томоэ (500 опыта) + пост (минимум 75 строк);
- развитие до Мангекьё Шарингана (2.000 опыта) + квест;
- развитие до Вечного Мангекьё Шарингана (7.000 опыта) + квест;
Другие техники:
- дополнительная стихия (500 опыта);
- режим отшельника (3.000 опыта);
- проклятая печать (1.000 опыта);
Также вы можете повышать свой ранг:
Генин - Чуунин (500 опыта) + квест;
Чуунин - спец. Джонин (1.000 опыта) + квест;
Чуунин - Джонин (1.500 опыта) + квест;
Джонин - АНБУ (5.000 опыта) + квест;
Чем выше ваш ранг, тем больше техник вы можете изучить:
| D | C | B | A | S |
Генин | 7 | 4 | 2 | - | - |
Чуунин | 9 | 6 | 4 | 2 | - |
Спец. Джонин | 11 | 8 | 5 | 3 | 1 |
Джонин | 13 | 10 | 7 | 4 | 2 |
АНБУ | 15 | 13 | 8 | 5 | 3 |
Нукенин ранга "S" | 15 | 13 | 8 | 5 | 3 |
Каге | 20 | 18 | 13 | 7 | 5 |
Опыт в игре можно получить за:
• игровые посты
• выполнение заданий
• сражения
Опыт за выполнение заданий:Задание ранга "D" - 50 очков опыта;
Задание ранга "C" - 250 очков опыта;
Задание ранга "B" - 500 очков опыта;
Задание ранга "A" - 1.000 очков опыта;
Задание ранга "S" - 4.000 очков опыта;
Во время выполнения задания могут появиться непредвиденные обстоятельства, выполнив которые вы можете получить дополнительный опыт. Если вы провалите миссию, то получите четверть опыта от максимума; если вы провалили основное задание, но выполнили дополнительные условия, то вы получаете опыт только за эти самые условия.
Опыт за проведенные сражения: | Генин | Чуунин | Спец. Джонин | Джонин | АНБУ | Нукенин ранга "S" | Каге |
Генин | 50 опыта | 250 опыта | 2.000 опыта | 2.500 опыта | 3.500 опыта | 3.500 опыта | 5.000 опыта |
Чуунин | 25 опыта | 175 опыта | 1.250 опыта | 1.500 опыта | 2.500 опыта | 2.500 опыта | 5.000 опыта |
Спец. Джонин | 0 опыта | 125 опыта | 750 опыта | 1.250 опыта | 2.250 опыта | 2.250 опыта | 5.000 опыта |
Джонин | 0 опыта | 100 опыта | 500 опыта | 1.500 опыта | 2.000 опыта | 2.000 опыта | 4.000 опыта |
АНБУ | 0 опыта | 50 опыта | 400 опыта | 1.200 опыта | 1.500 опыта | 1.500 опыта | 3.000 опыта |
Нукенин ранга "S" | 0 опыта | 50 опыта | 400 опыта | 1.200 опыта | 1.500 опыта | 1.500 опыта | 3.000 опыта |
Каге | 0 опыта | 0 опыта | 250 опыта | 1.000 опыта | 1.200 опыта | 1.200 опыта | 2.500 опыта |
В случае ничьей вы получаете половину от указанного опыта; за проигрыш опыт начисляется в количестве одной четверти от возможного (с округлением до целых в меньшую сторону). Например, если вы, будучи Генином, проигрываете бой Каге, то получаете 1.250 опыта.
даже такая кажется чересчур сложной. Надеюсь, весь код выше отобразится правильно.
далее идет прорабатывание более мелких деталей:
- "Список занятых внешностей";
- все организационные темы ("Уход/отсутствие", "Аватаризация", "Оформление профиля/подписи" и т.д.);
- локации;
- создание рекламной картинки;
в принципе (если грубо утрировать), это все.