Я за реализм. Вы как бы придерживаетесь реалистичной фантастики, но как дело доходит до бренных тушек и эквипа ваших персов, так сразу начинается: то нельзя отрезать, это не исчезает, суперполе, чтобы никто не надругался. Детсад.
Нормальная ситуация. Прикинь, а в реальной жизни ты даже не проснёшься, так что это большая уступка. Можно быстро затариться серийным эквипом заново, если есть деньга. C другой стороны, твой перс убил перса другого игрока с крутыми пушками. По-моему, отобрать хорошее ружжо нормальный ход, иначе нафиг с ним сражаться вообще?
А что получится если сделать так как ты предлагаешь? Лазил по крутому подземелью, убили, весь шмот забрали. Проснулся в городе без денег и шмота. Пока насобирал не дешёвый броник снова убили, начинай всё с начала. Так весь народ поразбегается, поскольку им просто надоест тупое собирательство на хоть что-то, слив, начинай всё с начала.
А иначе получится, что ты достаточно быстро накопишь на уберброню и уберпушку и играть уже не будет вообще никакого смысла, ибо крутых парней будет целый вагон.
Хотя,вы оба по-своему правы. С одной стороны
невозможность обобрать перса-это глупо, с
другой стороны получается следующее: кто-то один парочку раз кого-нибудь пофармит и будит править игрой до тех пор, пока ЧИСТО СЛУЧАЙНО на него не нападёт в тёмной подворотне 200 Девастаторов за то, что он кинул сигу мимо урны(и причём здесь ГМ? )
Поэтому нужно сделать так:
Деньги можно положить на хранение или надёжно спрятать.Не обязательно писать куда, это ведь нычка.Поэтому даже если тебя обобрал другой игрок, то достанутся ему лишь жалкие гроши.Если потащил с собой всё своё богатство в Пустоши, то не обижайся потом, что тебя внаглую ограбили.
По поводу пушек думаю так. Грабить, грабить и ещё раз грабить
.Но с некоторыми ограничениями:
1.Опять повторюсь.
Сверхмощное квестовое оружие, вроде гравиэмитера,криолазера и т.д. просто исчезнет после смерти персонажа. Причина? Оно будет вносить слишком много дисбаланса в игру, если его можно будет снять с трупа или оно появится после респавна. Так что убиваем двух зайцев одним выстрелом.Во-первых перс не слишком долго будет шляться по Пустошам, убивая всех направо и налево.А если его кто-то убьёт, неважно кто это будет, игрок или моб, то перс может сказать своей пукалке "прости-прощай". Во-вторых мы исключим возможность похалявить. Если так нужна сверх мощная пушка, то иди бери квест в продавцу или ещё кому-нибудь.
2. Сделать возможность застраховать свою пушку или броню за ОС. Т.е. если проиграл, то и соответственно то, что застраховал не теряешь. Действует всегда, а не на один раз.Другое дело, что за такое кол-во ОС можно будет себе купить такую броню, что в страховке не будет надобности, но выбор опять же за игроком.
Нормальная ситуация. Прикинь, а в реальной жизни ты даже не проснёшься, так что это большая уступка
Вот именно. Это лучше, чем сидеть и париться с анкетой перса заново. Поэтому, лучше просто лишний раз не соваться туда, где поиграешь.
Ты не поверишь trollface
Так вот каков твой план на самом деле