Автор Тема: Персонаж  (Прочитано 5653 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Персонаж
« : 26/05/11, Чт, 16:14:05 »
2. Характеристики персонажа. Позже я выложу так же в формате таблицы Экселя характеристики по одному экземпляру: человека, робота, зоаноидоподобного, транспорта. На основе утверждённого примера будут описываться и остальные.
Есть ли специфичные состояния персонажа (отравлен, облучен, хочет спать и прочее. см. fallout)
Будут ли предметы ломаться и "исчезать" с инвентаря?
3. Специфические состояния будут. О их наличии, а также степени тяжести будет писать тГМ.
4. Некоторые предметы ломаются/заканчиваются: аптечки и т.п. По окончанию они должны пропасть из инвентаря.
Цитировать
Насчёт владения оружием. Будет на все виды один параметр меткости игрока?
Есть 2 параметра меткости. За меткость дальнего боя отвечает только навык дальнего боя.
За меткость в ближнем - навык ближнего боя + ловкость персонажа (в сумме дают 24). Здесь хитрость состоит в том, что за параметр защиты (противника) отвечает ловкость + реакция. Если меткость атакующего (ловкость+навык) будет меньше защиты защищающегося (ловкость+реакция), то разницу мы изымем. Если меткость атакующего 18 (попадание засчитывается с броска 3+), а у защищающегося 19, тогда чтобы попасть нужно бросить не 3+, а 4+ Ясно?
>Если меткость атакующего (ловкость+навык) будет меньше защиты защищающегося (ловкость+реакция), то разницу мы изымем. Если меткость атакующего 18 (попадание засчитывается с броска 3+), а у защищающегося 19, тогда чтобы попасть нужно бросить не 3+, а 4+ Ясно?

А если больше, то наоборот? Формула: (Ag1 + Sk1) - (Ag2+R). На дальнем бою совсем это не учитывается?

навык ближнего боя + ловкость персонажа (в сумме дают 24).
Другими словами, ловкость работает как бонус.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #1 : 28/05/11, Сб, 18:47:00 »
Представляю вам небольшой первоначальный небольшой сборник правил (или пособие). Тут описывается общая боевая система, а также зависимость от характеристик персонажей и их оборудования, шанса попасть по противнику. С претензиями и вопросами, сразу ко мне.

http://db.tt/2FTm0Kf

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Персонаж
« Ответ #2 : 05/06/11, Вс, 12:51:49 »
— Сила, ловкость, реакция
— Стойкость // измеримый параметр?

Эти параметры могут изменяться по время игры?

— Особые навыки – включают в себя особые характерные черты данного персонажа. Имеется самый широкий спектр. // Например, навык вскрытия замков. Его делать численным?

— Навыки ближнего и дальнего боя // Могут изменяться во время игры, как их увеличить?

Остальное в другой теме будет обсуждаться
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #3 : 05/06/11, Вс, 13:07:44 »
Цитировать
— Стойкость // измеримый параметр?
Я вообще не совсем понимаю как его описывать. Скорее словесно.
Например:
Поранив пальчик, ссытся в штаны и падает в обморок.Или наоборот: суровый брутал, который способен подбежать и раскроить врагу голову приёмом ниндзютсу даже после после того,как ему выпустили очередь в живот.
 В принципе,здесь можно характер иммунитета персонажа описать: практически никогда не болеет и т.д.
Цитировать
Эти параметры могут изменяться по время игры?
Сила и ловкость да. Ну, реакция немного. Но у каждого типа персонажа до определённого предела.
Цитировать
— Особые навыки – включают в себя особые характерные черты данного персонажа. Имеется самый широкий спектр. // Например, навык вскрытия замков. Его делать численным?
Надо подумать :thinking: .
С одной стороны, надо бы. Но отыгрыш тоже важен.Так что и численный и словесный.
Цитировать
— Навыки ближнего и дальнего боя // Могут изменяться во время игры, как их увеличить?
Конечно меняются. Увеличиваются они путём практики, либо путём усердной тренировки. Вот только тут может возникнуть противоречие.
 Те же солдаты ТХИ улучшаются только за очки славы, т.к. это связано с перестройкой самой их мышечной и скелетной структуры.
 А вот человек может просто тягать штангу, чтобы стать сильнее, однако такой силы как у солдата ТХИ ему без вспомогательных устройств не достигнуть.
 В принципе, можно будет сделать качалку или тренера, который тренирует за ОС.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #4 : 05/06/11, Вс, 17:14:37 »
Сейчас я всё всем объясню.
Цитировать
— Стойкость // измеримый параметр?
Объясняю. Стойкость во многом зависит от персонажа, точнее его типа. Если персонаж - зоаноид, который бьётся током, тогда и пишем: стойкость к электричеству. Электрический урон по персонажу будет гораздо меньшим. Расскажу на примере роботов. У роботов стойкость:
-Яды, вирусы, газы (слезоточивые гранаты и т.д.)
-Ментальная (Пси-атаки)
-Физическая (Обладают повышенной стойкостью к физическому урону, повышению температуры и т.д., но до определённого значения)
Если персонаж обладает стойкостью к чему либо, тогда словами пишешь к чему.
Этот параметр может меняться у зоаноидов, модифицированных солдат, роботов и т.д. У людей если и повысится, то немного.
Цитировать
— Особые навыки – включают в себя особые характерные черты данного персонажа. Имеется самый широкий спектр. // Например, навык вскрытия замков. Его делать численным?
Никаких чисел. Если персонаж обладает каким-то особым навыком (взлом замков), тогда пишешь, что перс неплохо умеет взламывать замки.
Цитировать
— Навыки ближнего и дальнего боя // Могут изменяться во время игры, как их увеличить?
У роботов и т.п. навыки боя по умолчанию хороши. Улучшаются с помощью улучшенного программного обеспечения/чипов. Их хрен найдёшь и они оооооочень дорого стоят.
У зоаноидов можно повысить репроцессингом. Если просто (тренировки), то увеличится не очень.
Людям проще всех. Тренировки. Различного рода имплантанты тоже могут помочь (точнее ускорить), но с ними будет некоторые заморочки.


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #5 : 05/06/11, Вс, 17:37:14 »
Цитировать
Никаких чисел. Если персонаж обладает каким-то особым навыком (взлом замков), тогда пишешь, что перс неплохо умеет взламывать замки.
а как с кубиком сверять?
Цитировать
У зоаноидов можно повысить репроцессингом. Если просто (тренировки), то увеличится не очень.
Сам навык появляется только путём тренировок.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #6 : 05/06/11, Вс, 17:54:14 »
Цитировать
а как с кубиком сверять?
Ты имеешь ввиду взлом замков/компьютеров? Можно сделать и бросок кубика. Расписать наподобие обычного навыка владения огнестрельным оружием. Это не так сложно. Нужно?
Цитировать
Сам навык появляется только путём тренировок.
Но он вырастет до определённого навыка. Дальше его будет очень тяжко качать. Поскольку существует:
 
Цитировать
1.    Ужасная – 17…20
2.    Плохая – 14…20
3.    Средняя – 11…20
4.    Хорошая – 8…20
5.    Отличная – 5…20
6.    Снайпер – 3…20
Тогда предлагаю повышать навык стрельбы не на целый лвл, а по еденице. Если у тебя навык "Плохо" - 14+, ты можешь потренироваться и повысить на 1, потом ещё на 1 и наконец достичь "Среднее" с меткостью 11+. Так пойдёт? Но на определённом уровне достигать результата будет очень трудно. Имплантанты могут помочь в этом и ускорить процесс, но у них будут минусы в использовании. Это чтобы люди не стали дикими киборгами, которые попадают с пулемёта белке в глаз с расстояния 300 м. Зоаноиды также будут ограничены в использовании дальнобойного оружия. Чтобы лучше стрелять, они должны будут лучше видеть и т.п.
Но в целом игран е вертится только вокруг навыка огнестрельного оружия. Всякие бонусы и фичи также могут существенно помочь. К примеру наличие оптики повысит расстояние средней дистанции и бонус "ближняя дистанция" будет распространяться на большее расстояние.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #7 : 05/06/11, Вс, 18:12:12 »
Цитировать
Ты имеешь ввиду взлом замков/компьютеров? Можно сделать и бросок кубика. Расписать наподобие обычного навыка владения огнестрельным оружием. Это не так сложно. Нужно?
Нужно.
Цитировать
Тогда предлагаю повышать навык стрельбы не на целый лвл, а по еденице.
Я думал, что он так и повышается :sm30:
Цитировать
К примеру наличие оптики повысит расстояние средней дистанции и бонус "ближняя дистанция" будет распространяться на большее расстояние.
Я бы не мудрил с дистанцией, а просто добавил бонусы к меткости. Это, кстати проще реализовать.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #8 : 05/06/11, Вс, 18:24:35 »
Цитировать
Я бы не мудрил с дистанцией, а просто добавил бонусы к меткости. Это, кстати проще реализовать.
Ну не знаю. :confused2: С одной стороны так проще. Ладно, просто в конструкции прицела (их не будет так много) будут указываться все бонусы и штрафы.
Хотя стой. Коилматор будет давать бонусы на близкой и средней дистанции. А на дальной - нет. Оптика будет давать бонус на дальней, на средней нет, на близкой - штраф. Ладно, не буду заморачиваться, просто пропишу всё это в характеристике оптики.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Персонаж
« Ответ #9 : 05/06/11, Вс, 18:37:42 »
Цитировать
Ладно, не буду заморачиваться
:clap2:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095