Сейчас я всё всем объясню.
— Стойкость // измеримый параметр?
Объясняю. Стойкость во многом зависит от персонажа, точнее его типа. Если персонаж - зоаноид, который бьётся током, тогда и пишем: стойкость к электричеству. Электрический урон по персонажу будет гораздо меньшим. Расскажу на примере роботов. У роботов стойкость:
-Яды, вирусы, газы (слезоточивые гранаты и т.д.)
-Ментальная (Пси-атаки)
-Физическая (Обладают повышенной стойкостью к физическому урону, повышению температуры и т.д., но до определённого значения)
Если персонаж обладает стойкостью к чему либо, тогда словами пишешь к чему.
Этот параметр может меняться у зоаноидов, модифицированных солдат, роботов и т.д. У людей если и повысится, то немного.
— Особые навыки – включают в себя особые характерные черты данного персонажа. Имеется самый широкий спектр. // Например, навык вскрытия замков. Его делать численным?
Никаких чисел. Если персонаж обладает каким-то особым навыком (взлом замков), тогда пишешь, что перс неплохо умеет взламывать замки.
— Навыки ближнего и дальнего боя // Могут изменяться во время игры, как их увеличить?
У роботов и т.п. навыки боя по умолчанию хороши. Улучшаются с помощью улучшенного программного обеспечения/чипов. Их хрен найдёшь и они оооооочень дорого стоят.
У зоаноидов можно повысить репроцессингом. Если просто (тренировки), то увеличится не очень.
Людям проще всех. Тренировки. Различного рода имплантанты тоже могут помочь (точнее ускорить), но с ними будет некоторые заморочки.