Где здесь проявляется бред в запитке оружия?
Откуда оружие будет брать энергию для выстрела и материалы для нормального функционирования? Если бы оружие было симбиотического типа, или паразитического, всё стало очень просто и легко.
Нам нужно три полноценных по технологиям фракции, а не две с половиной, где "половина"-среднее арифметическое от двух других. Но к ТОА и ХН мы вернёмся после.
Согласен.
Я бы слишком не налегал на имплантанты. Для нейтралов их можно сделать доступными, но в строго определённом количестве, ибо тогда уже не будет особого смысла играть за простых людей.
Будут целые комбинации имплантов. Некоторые импланты сделают невозможным применение других. А некоторые без других вообще использовать нельзя. Некоторые импланты можно будет использовать на полную мощность только при применения особой сыворотки (дадим название Нейрозий, это не окончательное, а так, рабочее), иначе начнётся отторжение тканями организма имплантов.
В бою это будет выглядеть так: сделал укол, воюй. Не сделал, каждый "ход", придётся писать, что мол персонажа ломает и кандратит. Выход у персонажа: вколоть, выключить, боевые характеристики будут снижатся с каждым ходом, в зависимости от типа импланта (если глазной - с каждым ходом будет более косо стрелять, + болевой фактор).
Кстати о болевом факторе придётся более детально расписать, когда будем работать над боевой системой.
У пустынников будут ограничения в подобных вещах, зато они смогут использовать улучшения любых фракций. Допустим ХН не может использовать никакие улучшения, кроме своих.