Верховная рада > Описание ролевой
Скрипты
Kazimir:
--- Цитировать ---Как?
--- Конец цитаты ---
Почти как в реальной жизни. Например,ранили в руку, заюзал бинт, но стрелять из неё вряд ли получится. :sm154:
Также и с другими лекарствами. Их свойства придётся описывать словесно.
Ōnami:
Система команд похожа на это: http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD.
Осталось продумать команды:
1. use <предмет>/<навык> [опционально: бросок кубика]
1.1 use <игрок/NPC> <предмет>/<навык> [опционально: бросок кубика]
2. roll //"просто" бросок на те случаи, когда команды не предусмотрены
3. ...Идеи кончились :sm34:
Можно сделать подсчёт некоторых параметров — будет подсказкой для GM. Если кто-то напишет, что
--- Код: ---use баба сюткин 1d20
--- Конец кода ---
, то будет учтена ловкость и реакции бабы и игрока с сюткиным в руках, и таким образом подсчитан шанс попасть. Или пользуясь системой Юджа: use монстроидальное_чудовище палка сидя в темноте густой туман сдалека пьяный кровь кишки распидарасило 1d20.
--- Цитировать --- А вот человек может просто тягать штангу, чтобы стать сильнее, однако такой силы как у солдата ТХИ ему без вспомогательных устройств не достигнуть.
В принципе, можно будет сделать качалку или тренера, который тренирует за ОС.
--- Конец цитаты ---
А, ещё команды для GM. Если будет принято решение, что игрок поднял свой навык, то надо прописать /set /player <name> <skill> <значение>.
Kazimir:
--- Цитировать ---, то будет учтена ловкость и реакции бабы и игрока с сюткиным в руках, и таким образом подсчитан шанс попасть. Или пользуясь системой Юджа: use монстроидальное_чудовище палка сидя в темноте густой туман сдалека пьяный кровь кишки распидарасило 1d20.
--- Конец цитаты ---
Я предлагаю совместить одно с другим.
примерный вариант:
--- Цитировать ---Клиф сидя/лёжа/(если ничего не написано, то значит-стоя) use mp5_short_fire to Грегол
--- Конец цитаты ---
Правда, я не знаю куда пихать особенности окружения, состояние персонажа и т.д.
В принципе, ГМ может перебросить с учётом ВСЕХ параметров, если игрок чnо-то забудет
--- Цитировать ---А, ещё команды для GM. Если будет принято решение, что игрок поднял свой навык, то надо прописать /set <name> <skill> <значение>.
--- Конец цитаты ---
Ну это само собой
Ōnami:
--- Цитировать ---Клиф сидя/лёжа/(если ничего не написано, то значит-стоя) use mp5_short_fire to Грегол
--- Конец цитаты ---
Точно, параметры по умолчанию.
--- Цитировать ---Правда, я не знаю куда пихать особенности окружения, состояние персонажа и т.д.
--- Конец цитаты ---
Перегружать не будем. В обсчем, я думаю так: локацию можно теоретически описать подробно, потому что это делается один-два раза за всю сессию(?) на локации. А число состояний персонажей лучше ограничивать, потому что можно элементарно запутаться в этой хне.
setting daylight, fog //дневное время суток, сильный туман
Насчёт состояний игрока. Можно всякого понаписать в текстовом, но всё сводится к возможности:
1. Передвигаться
2. Стрелять c одно- двуручного оружия
3. Воспринимать
Игрок ломает руку? Пишем player <имя> two_handed off. А это будет значит, что если игрок попытается в следующем ходе применить двуручное оружие, то, как минимум, он получит 0 очков за это дело. Ломает ещё одну? Тогда он не может стрелять и доставать что-либо из инвентаря.
--- Цитировать --- В принципе, ГМ может перебросить с учётом ВСЕХ параметров, если игрок чnо-то забудет
--- Конец цитаты ---
Это, да. Написать что-то типа
[script=<номер поста>]...[/script] И тогда все параметры будут пере записаны в этот пост.
--- Цитировать --- если игрок чnо-то забудет
--- Конец цитаты ---
Главное, шо бы ГМ не забыл )
Kazimir:
--- Цитировать ---Это, да. Написать что-то типа
[script=<номер поста>]...[/script] И тогда все параметры будут пере записаны в этот пост.
--- Конец цитаты ---
Т.е. можно будет что-то просто дописать и потом вернуть в пост другого игрока. Круто.
--- Цитировать ---Игрок ломает руку? Пишем player <имя> two_handed off. А это будет значит, что если игрок попытается в следующем ходе применить двуручное оружие, то, как минимум, он получит 0 очков за это дело.
--- Конец цитаты ---
Если не будет стрелять из положений, в которых такое оружие использовать можно. Или выстрелить, получив травму, как тебе такая идея?
Навигация
Перейти к полной версии