Верховная рада > Песочница
Полигон
Eudj:
--- Цитировать ---Что за Упругий удар? Взрывы и звуковое куда?
--- Конец цитаты ---
Это я так назвал всё, что наносит урон по площади, это взрыв, звук и т.д. всё от чего защищает несильная броня на толстой мягкой подложке, чтобы глушить удар, в отличии от бронебойного, которых должен быть толстым и желательно с большими углами наклона.
Казимир, я предлагал вот что:
Урон у винтовки 10 - проникающий, повреждения - типа укол (просто бронебойная пуля, как игла прошьёт плоть и вылетит снаружи, собственно повреждения не сильны, значит не будет рваных ран и т.д.)
У брони броник 12 - значит винтовка не пробьёт, но персонаж это полюбому почувствует.
А дальше ГМ может пустить в ход ПЫЩ-фактор, скажем от удара у персонажа спёрло дыхание из-за чего ему трудно отдышаться, со всеми вытекающими. Или ещё что.
Что ещё надо придумывать, просто и логично как табуретка. :sm4:
Конечно со временем, ГМ может указать игроку, типо в него и так кучу раз попадали, значит общая защита снизится.
Kazimir:
--- Цитировать ---но персонаж это полюбому почувствует.
--- Конец цитаты ---
Ну это понятно.
--- Цитировать ---Что ещё надо придумывать, просто и логично как табуретка.
Конечно со временем, ГМ может указать игроку, типо в него и так кучу раз попадали, значит общая защита снизится.
--- Конец цитаты ---
С этим тоже ясно. Просто запас прочности брони весьма актуален для расчёта тяжёлых экзоскелетов.
Eudj:
Я понял. То есть ты говоришь о:
бронежилет "мягкий", защита 10, порог при котором действует снижение урона - 20.
Но от нескольких попаданий порог снизится до 18. Потом защита снизится до 9. И так поочереди.
Но тут есть большая проблема. ГМ не должен часто пользоваться таким, ибо получится маршрут:
магаз-поле-зона действий/случайная стычка-магаз-поле-случайная стычка-магаз...
Это будет дииико нудно. Я и в Фалаутах 3х ненавидел это. В итоге игрокам надоест и они бросят.
Ōnami:
--- Цитировать ---Правда пока не понятно что за число подставлять.
--- Конец цитаты ---
Чтобы не высасывать из пальца магические величины уронов, нужно сделать нормирование.
Например, возьмём за эталон обычного человека. Для простоты счета, очков здоровья 100.
Затем надо сделать градацию повреждений типа:
1-5 ссадина
10-15 порез, ушиб, etc
....
70-80 тяжелое ранение, приводящее к недееспособности в бою.
90-100 смертельное ранение.
Для каждой пары {броня; оружие} промоделировать, какое же повреждение получит человек. Ну, это вы сами. Voila, получаем урон в численном выражении.
Для каждого вида юнита градация будет своя. Для какого-нибудь суперсолдата, у которого 200 HP, урон 90 будет не смертельным, а средним.
Короче, Казимир, я предлагаю создать новую темку, выбрать пяток видок пушек и броников и попробовать сделать мини-таблицу.
Kazimir:
--- Цитировать ---бронежилет "мягкий", защита 10, порог при котором действует снижение урона - 20.
Но от нескольких попаданий порог снизится до 18. Потом защита снизится до 9. И так поочереди.
--- Конец цитаты ---
Почти. Если урон меньше 10, то повреждений бронику наноситься просто не будет. Ну и запас прочности будет,например, не 20, а 5 или 6.
--- Цитировать ---Затем надо сделать градацию повреждений типа:
1-5 ссадина
10-15 порез, ушиб, etc
....
70-80 тяжелое ранение, приводящее к недееспособности в бою.
90-100 смертельное ранение.
--- Конец цитаты ---
Пока что мы обсуждали расчёт повреждений для самой брони. Какие идеи насчёт пользователя? Засчитывать ему в уронт то, на что у брони не хватило запаса прочности?
--- Цитировать ---Короче, Казимир, я предлагаю создать новую темку, выбрать пяток видок пушек и броников и попробовать сделать мини-таблицу.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии