Верховная рада > Песочница
Полигон
Kazimir:
Мой вариант даёт возможность более гибкого аппгрейда. Ты играл в Mechwarrior:Mercenaries?
Eudj:
Слыш, "Гибкий апгрейд", мы запутаемся сразу же. Кто-то хотел попроще, вот я и так стараюсь проще некуда. :sm4:
И в Мехвариоре всего 3 типа брони было.
Kazimir:
Этот вариант чуть сложнее самого простого.
Eudj:
Короче будет так:
Тактический бронежилет STT-9:
Масса 10,5 кг
% покрытия тела: 45%
Защита:
Проникающее: 20
Упругий удар: 30
Термо: 30
Электро: 20
Био-хим: 15
Излучение: 30
Психо: 10
Теперь что можно добавить:
Тактический набор (сапоги, перчатки набор броненакладок на руки и ноги) +30% к защитному покрову, +к броне (отдельно обговорится)
Тактический шлем +10% к защитному покрову, + к броне, + доп. устройства
Гибкие броневставки +5% к защитному покрову
Защитный комбинезон-поддоспешник + к защите от "стихий"
Бронепластины + к общей броне, - к защитному покрову (добавление большого количества бронепластин увеличивает массу и уменьшает штраф к защитному покрову)
Примерно так будет выглядить.
Kazimir:
Что за Упругий удар? Взрывы и звуковое куда?
Так, Онами предложил интересную идею. Просто оформить всё в виде таблицы. Т.е. в верхней строке,например, броня, а в столбце пушка. Смотрим на пересечение, а там число. Правда пока не понятно что за число подставлять.
--- Цитировать ---Человеку-то виднее, что произойдет на самом деле, чем какой-то примитивной мат. модели, которую вы пытаетесь придумать. Затем бы это число умножал на коэффициент криворукости конкретного стрелка, точку попадания, расстояние и что там ещё может быть.
Для игроков вывесим таблицу, в которой столбцы это оружие, строки -- броня, а на пересечении урон (5-15, например, как в фолауте). Допустим, максимальное значение это попадание в бошку, минимальное -- в самую защищенную часть брони. Если будут бузить, баланс можно поправить руками. А если будет какая-то мат. модель, там придётся тупо всё перепахивать и подпирать костылями. Короче, сопровождать систему будет трудно. Это я вам с точки зрения общего дизайна системы говорю. Ad Hoc рулит.
Если у игрока надета телогрейка с резиновыми сапогами, то, допустим, от электроудара ему будет 0 очков урона. От огнемета ему будет целых 50. А у него здоровья всего на 40. Итог понятен.
Разумеется, вы, как разработчики, можете исходить из каких-то моделей, но игроку надо предъявлять систему в максимально простом виде, а именно -- в заранее просчитанных значениях урона от конкретной модели оружия применительно к конкретной модели брони. Люди не хотят думать, считать что-то там. Зачем? Человек играть пришел.
Я подчеркиваю, что не посягаю на ваше видение собственно моделирование, вы можете при разработке учитывать все виды урона, какие хотите, но игрок -- ещё раз -- будет оперировать одним числом, которое он может найти в официальной таблице.
--- Конец цитаты ---
Поэтому предлагаю вернуться к ранее предложенному мной варианту. Т.е. сделать для каждой брони запас прочности. Защита от урона подразумевает сопротивление материала к данному типу воздействия. Т.е. если вы будете бить молотком по какому-нибудь невероятно крутому экзоскелету, который выдерживает пулемётный огонь, то ущерба вы ему не причините, т.к. вы ему наносите, например 2, а у него защита сама по себе 10. А если бы было что-нибудь из мягкого материала, что легко деформируется,свинец,например, то урон бронепластине наноситься уже будет. Останется только вычесть полученное значение из запаса прочности брони.
Правда, с некоторыми типами урона возникает загвоздка.
Навигация
Перейти к полной версии