Верховная рада > Песочница
Полигон
Ōnami:
--- Цитировать ---Чем отличается от первой помощи?
--- Конец цитаты ---
Первая помощь это лёгкие ранения, доктор — тяжелые, также болезни.
--- Цитировать ---Если,например, неудача, то перс спотыкается и падает, и игрок пляшет уже от этого.
--- Конец цитаты ---
А ещё можна голосование телезрителей сделать :sm34:
Kazimir:
--- Цитировать ---А ещё можна голосование телезрителей сделать
--- Конец цитаты ---
:sm64: :sm64: :sm64:
Зато можно денег на этом поднять
Kazimir:
Предлагаю провести пробный тест боевой системы прямо здесь.
Имеем:
2 перса, которые очень злы друг на друга.
Первый Меткость 10+
Вооружён
L.PР8
--- Цитировать ---Калибр: 10х25 Обойма: 30 Од: 4//5/(6+1 од/2в)
Масса: 2,7 Ср. Дист.: 60 Од вс/п: 1/3
Точность: 0 Реж. ог.: 1/3/авто Штр. +2/+2/в
Доп. Сн.: 1 длинная рельса
Модиф.: обойма +15, новая рукоятка + устройства контроля (повышение удобности 5+1 од/2в), буфер -0,25/в, легкая рамка -0,4 кг, глушитель-компенсатор -0,25/в, длинный ствол +15
--- Конец цитаты ---
Второй Меткость 13+
Вооружён.
Да ничем он не вооружён. :trollface:
Пускай пока просто стоит.
Расстояние 30 метров.
Юдже, не мог бы ты наглядно и с пояснениями провести обсчёт?
Eudj:
Вот оно чё вы задумали! :sm34:
Ну тогда поехали:
1я ситуация: оружие без улучшений. Формулу не забыли? Итак:
Ш (шанс попасть) = 10 (его меткость) -0 (точность оружия = 0) -0 (он стоит, если бы сидел -1, лежал -2) -2 (штрафа за дистанцию нет, наоборот есть бонус, а поскольку он на расстоянии 1/2 дистанции, дадим ему бонус в -2. Если бы был на расстоянии 30-45м, тогда было бы -1) +0 (враг стоит, никаких штрафов не предусматриваю) +0 (стреляет одиночным)
Итого получаем сумма в: 8. Чтобы попасть он должен бросить 8+. Если он не прицелился до этого (стоял с опущенным оружием), тогда он должен потратить на такой выстрел 5 ОД.
2я ситуация: режим стрельбы короткой очередью и длинной очередью. Как будет выглядеть подсчёт в этом случае:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2 (штраф за короткую очередь). Ш=10.
Тут есть 2 варианта: сделать как в фолауте: попал очередью или промазал. Если делать так, это значит, что надо бросить 1 раз на 10+, или же сделать по другому. Где сколько раз выстрелил, столько раз и бросил. Я немного переделаю описание оружия для случая короткой очереди, поставлю штрафы за каждый выстрел а не за очередь в целом (1/в). В общем меткость для 1го выстрела 8+, 2го 9+, 3го 10+.
Потраченные ОД 1+5=6 ОД (+1 за вскидку оружия)
Авто режим:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2*n (n - количество выстрелов). Итак, 1й 8+, 2й 10+, 3й 12+, 4й 14+, 5й 16+... и т.д.
Потраченные ОД 1+6+1 за каждые 2 выстрела.
3я ситуация, случай с обвесом (буфер и компенсатор).
Короткая:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 0,5*n (-0,5 за каждый выстрел, 1й считается 0м). Получим: 1й 8+, 2й 8,5+ (округлим до 9), 3й 9+.
Длинная:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 1,5*n (сделаем 5 последовательных выстрелов), получим: 1й 8+, 2й 9,5+ (округлим до 10), 3й 11+, 4й 12,5+ (13+), 5й 14+.
ОД = 1+6+2 (4 дополнительных выстрела, в общем получаем 2 ОД) итого: 9 ОД.
В случае с улучшениями рукоятки и т.п. надо будет потратить 8 ОД.
Kazimir:
Кстати, по поводу этих ОД. У игрока планируется ограниченный запас ОД вообще или количество действий за ход будет ограничиваться порогом ОД?
--- Цитировать ---Авто режим:
Ш = 10 - 0 - 0 - 2 + 0 + 2*n (n - количество выстрелов)
--- Конец цитаты ---
А вот здесь надо бы кое-что обмозговать. Откуда чувак знает сколько выстрелов он сделал?
Я предлагаю такую хрень. Указывать в таблице скорострельность для каждой пушки. Для красоты указывать в выстрелах в минуту, а для себя писать число выстрелов в длинной очереди.
Как вам такая идея?
Навигация
Перейти к полной версии