Верховная рада > Песочница
Полигон
Ōnami:
--- Цитировать ---Это 10 выстрелов за один ОД?
--- Конец цитаты ---
Да.
--- Цитировать ---А почему именно такие значения?
--- Конец цитаты ---
Это же пример.
--- Цитировать ---А почему от 0 до 1?
--- Конец цитаты ---
Вообще, от 0.5-1. Это те же 50%-100%.
--- Цитировать ---5 //5 ОД. Т.е. цифра обозначает кол-во ОД, на которые стреляешь?
--- Конец цитаты ---
Ага.
--- Цитировать ---И кстати, как быть со штрафами Юджа?
--- Конец цитаты ---
Штрафы влияют на попадание, я так понял. А это просто схема подсчёта пущенных патронов. Если хотите, для каждого ОД очереди можно считать свои шансы на попадание.
Kazimir:
Ну, при такой системе ,наверное придётся обсчитывать каждый патрон :death:
Ōnami:
Пульки быстро вылетают, верно? Так что, скажем, 10 десять пулек будут иметь одинаковые траектории и, следовательно, шансы. Мельчить нет смысла. Так что ОД. Если считать для очереди в целом, то будет странно, если длинная очередь вся уйдёт в "молоко".
Kazimir:
Т.е. для короткой очереди обсчитываем каждую пулю, а для длинной всю очередь в целом или как?
Eudj:
--- Цитировать ---Это для коротких очередей, потому что возможно более-менее контролировать кол-во выстрелов.
--- Конец цитаты ---
Ну уж нет. Во многих образцах оружия есть режим короткой очереди. К примеру в последних моделях М16 нет режима авто вообще, а есть режим фиксированными короткими очередями. Обычно - 3 патрона за 1 нажатие на курок. Так что тут велосипед изобретать не надо.
--- Цитировать ---Штрафы влияют на попадание, я так понял. А это просто схема подсчёта пущенных патронов. Если хотите, для каждого ОД очереди можно считать свои шансы на попадание.
--- Конец цитаты ---
Хм, наверное придется как и для дробовика ввести понятие кучность. Тогда системы будут сходными (см. Дробовики).
Навигация
Перейти к полной версии