Верховная рада > Песочница
Полигон
Eudj:
Я не хочу ставить фиксированную длинную очередь. :confused2: Плюс ГМ в исправлениях может дописать: игрок выпустил на 2 пули больше. :sm34:
Kazimir:
--- Цитировать ---Я не хочу ставить фиксированную длинную очередь.
--- Конец цитаты ---
И в чём же причина? Это вполне приемлемый вариант.
Ōnami:
--- Цитировать ---В том то и дело, что на то она и длинная. Она не ограничена конкретным значением. Игрок сможет выпустить за раз столько пуль сколько захочет, или сколько сможет.
--- Конец цитаты ---
У нас не контерстрайк. Есть ОД, к которой всё привязывается. Но! Можно оставить место для случайности. Скорострельность пусть измеряется в количестве выстрелов на 1 ОД*. Если игроку понадобится "длинная неопределённая очередь", пусть так и пишет: use mp5 i_am_feeling_lucky (мне повезёт %). Случайно выбирается количество ОД, которое нужно затратить, потом это число умножается на скорострельность. Экономные могут выставить верхний предел, отморозки — только нижний. Вообще, я за несколько способов. Если так охота поиграть в реалистичность, можно добавить отклонения: типа пишешь выпустить 10 пуль, а получается 8-12.
* ну и ещё можно навесить фиксированные ОД за подготовку к стрельбе для какого-нибудь громоздкого оружия. То есть, если делаются два выстрела подряд, ОД на подготовку тратятся один раз.
Kazimir:
--- Цитировать ---Если так охота поиграть в реалистичность, можно добавить отклонения: типа пишешь выпустить 10 пуль, а получается 8-12.
--- Конец цитаты ---
Точно. В скорострельности можно указать не какое-то конкретное значение,а интервал.
Ōnami,всё равно ведь будут отклонения, потому что человеку трудно сосчитать,особенно в экстремальной ситуации, сколько выстрелов он сделал в длинной очереди. Другое дело короткая. Три выстрела можно отсечь и в режиме автоматической стрельбы при должном навыке. Или я неправ?
--- Цитировать ---* ну и ещё можно навесить фиксированные ОД за подготовку к стрельбе для какого-нибудь громоздкого оружия. То есть, если делаются два выстрела подряд, ОД на подготовку тратятся один раз.
--- Конец цитаты ---
Так и должно быть. Кстати как тебе эта идея?
--- Цитировать ---В свою очередь берутся последние данные Грегола. Игрок,который им играет, или ГМ,если это бот, прописывает в конце своего поста в консоле характеристики перса.
Например:
(здесь ставим команду,благодаря которой во время боя движок будет считывать характеристики и состояние перса ): walk/run/ jump/shit
Примерно так
--- Конец цитаты ---
Хотя, с другой стороны каждый раз писать состояние перса немного утомительно.
--- Цитировать ---Случайно выбирается количество ОД, которое нужно затратить, потом это число умножается на скорострельность.
--- Конец цитаты ---
То есть, если я хочу выпустить половину длинной очереди, тогда как это примерно будет выглядеть в консоли?
Ōnami:
--- Цитировать ---То есть, если я хочу выпустить половину длинной очереди, тогда как это примерно будет выглядеть в консоли?
--- Конец цитаты ---
Как выпустить половину от неопределённого количества? Хм :sm34: Это как сократить пожизненный срок наполовину. Я предложил вводить нижную и верхную планки, которые можно опустить. А дальше как получится.
--- Цитировать ---Ōnami,всё равно ведь будут отклонения, потому что человеку трудно сосчитать,особенно в экстремальной ситуации, сколько выстрелов он сделал в длинной очереди. Другое дело короткая. Три выстрела можно отсечь и в режиме автоматической стрельбы при должном навыке. Или я неправ?
--- Конец цитаты ---
Это да.
Резюмируем способы стрельбы:
— одиночными (сколько написано, столько будет выстрелов);
— короткими очередями (контроль хороший, разброс ±10% выстрелов);
— I'm lucky bastard (здесь надо считать в ОД, т.к. предполагается, что скорострельность максимальна; перерасход до +3 ОД).
--- Цитировать ---В свою очередь берутся последние данные Грегола. Игрок,который им играет, или ГМ,если это бот, прописывает в конце своего поста в консоле характеристики перса.
Например:
(здесь ставим команду,благодаря которой во время боя движок будет считывать характеристики и состояние перса ): walk/run/ jump/shit
Примерно так
--- Конец цитаты ---
Будем усложнять до тех пор, пока станет неудобно :sm34:
Навигация
Перейти к полной версии