Верховная рада > Песочница

Полигон

<< < (3/20) > >>

Eudj:

--- Цитировать ---Калибр:   10х25   Обойма:   30   Од:   4//5/(6+1 од/2в)   
Масса:   2,7   Ср. Дист.:   60   Од вс/п:   1/3   
Точность:   0   Реж. ог.:   1/3/авто   Штр.   +2/+2/в   
Доп. Сн.:   1 длинная рельса               
Модиф.:   обойма +15, новая рукоятка + устройства контроля (повышение удобности 5+1 од/2в), буфер -0,25/в, легкая рамка -0,4 кг, глушитель-компенсатор -0,25/в, длинный ствол +15
--- Конец цитаты ---
     
Смотри внимательнее эту таблицу. Уже указано сколько выстрелов в короткой очереди. Кстати, на счёт скорострельности. Оно отражается в  "(6+1 од/2в)". Чем больше скорострельность, тем больше выстрелов можно сделать за 1 ОД.

--- Цитировать ---Кстати, по поводу этих ОД. У игрока планируется ограниченный запас ОД вообще или количество действий за ход будет ограничиваться порогом ОД?
--- Конец цитаты ---
Надо решить. Можно сделать количество ОД как сумму параметров Ловкость + Реакция (итого 22).

Kazimir:

--- Цитировать ---Смотри внимательнее эту таблицу. Уже указано сколько выстрелов в короткой очереди. Кстати, на счёт скорострельности. Оно отражается в "(6+1 од/2в)". Чем больше скорострельность, тем больше выстрелов можно сделать за 1 ОД.
--- Конец цитаты ---
До этого я тупанул и написал не то.
 В короткой очереди лучше оставить "стандартных три выстрела"
 Я имел ввиду длинную.
 И кстати, зачем такие заморочки?
Eudj, в экстримальной ситуации мало кто будет считать сколько выстрелов он сделал.
 Лучше просто сделать длинную очередь для каждого оружия одинаковыми по стоимости ОД. А вот сколько выстрелов произведёт оружие уже будет определяться его скорострельностью.

--- Цитировать ---Надо решить. Можно сделать количество ОД как сумму параметров Ловкость + Реакция (итого 22).
--- Конец цитаты ---
Стоит учитывать, что даже за то время, за которое ты просто поднимаешь ПП чтобы прицелиться и выстрелить, противник тоже успеет что-нибудь сделать. Поэтому нужно ограничить действия за ход.

Eudj:
Кстати, чем меньше скорострельность оружия, тем "дороже" стоит его использование. Так более ловкий персонаж с хорошей реакцией сможет сделать больше действий за определённый промежуток времени. Короч я делал что-то по типу системы как в фаллауте. По-моему всё должно быть нормально.

Kazimir:

--- Цитировать ---Кстати, чем меньше скорострельность оружия, тем "дороже" стоит его использование
--- Конец цитаты ---
А вот здесь поподробнее.
Т.е. пистолет дороже использовать, чем штурмовую винтовку? Сомневаюсь. :confused2:
 По идее стоимость использования оружия должна определяться разве что его весом.Ну, в крайнем случае удобностью.

Eudj:
В основном пистолеты на выстрел будут тратить 3 ОД. ПП, штурмовые винтовки и т.д. - 4 ОД. Некоторые штурмовые винтовки 5 ОД. Пулемёты 5-6 ОД. Снайперские винтовки от 5ти ОД. 1й выстрел не отражает скорострельность. Она отражается при автоматическом режиме огня.  Заметил в некотором оружие прибавку: 5+1/2в ? За счёт скорострельности за 1 ОД в режиме авто, можно сделать несколько выстрелов. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии