Верховная рада > Описание ролевой

Игровая система

<< < (7/9) > >>

Eudj:
Всё просто. Твоя меткость 12. Чтобы попасть, надо бросить больше 12ти. Бонус 3. Вычитаем 3 из 12ти, получаем 9. То ли дело бросить чтобы попасть 12+, или же 9+. Понял почему я поменял знаки?
Отношение не нужно, это я чересчур углубился в автоматизацию. Результаты описываются письменно.

Ōnami:
Понятно.


--- Цитата: Kazimir от 10/07/11, Вс, 20:45:10 ---Кстати, ты как то предлагал новый принцип боевой системы.
Отпишись в главной теме.
--- Конец цитаты ---

То, что предлагал, в теме "Стрельба". По-моему, я слишком много на себя хочу взять, так что сначала посмотрим Юджеву систему.

m1st1k:
Один вопрос - как вы будете реализовывать работу кубиков?

Ōnami:
Технически: в игровом форуме в начале поста пишется /roll XdY. Результат такой: http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,147.msg5469.html#msg5469 (в шапке поста)

Eudj:
Классы брони:
     1.       Без защиты
a.       Майка
b.      Плотная куртка
c.       Кожаная куртка


     2.       Лёгкая защита
a.       Кожаная броня
b.      Зилоновая куртка
c.       Кевларовый бронежилет


     3.       Средняя защита
a.       Тваронный бронежилет
b.      Обработанный кевларовый бронежилет (ОКБ)
c.       Обработанный тваронный бронежилет


     4.       Крепкая броня
a.       Флак-бронежилет, с металлическими пластинами + ОКБ шлем
b.      Армированный тваронный бронежилет (АТБ)
c.       Флак-бронежилет с керамическими пластинами + ОКБ шлем


     5.       Тяжёлая броня
a.       Броня АТБ с керамическими броне пластинами
b.      Металлическая броня I класса + ОКБ шлем
c.       Металлическая броня II класса + АТБ шлем


     6.       Боевой костюм
a.       Металлическая броня III класса + АТБ шлем + полимерные налокотники и наколенники (НН)
b.      Металлическая броня IV класса + АТБ шлем + композитные НН + спец-ботинки
c.       МБ IV класса + Композитный шлем + композитные НН + моторизация 1го уровня (только ноги)


     7.       Экзоскелеты
a.       Лёгкий экзоскелет – аналог 6с + моторизация 2го уровня (ноги + спина)
b.      Средний экзоскелет – моторизация 3го уровня (ноги, спина, руки)
c.       Тяжёлый экзоскелет – дополнительные бронепластины


     8.       Боевые скафандры
a.       Лёгкий боевой скафандр (аналог 7с, + композитный комбинезон)
b.      Средний боевой скафандр – полностью закрытый броне пластинами
c.       Тяжёлый боевой скафандр – моторизация 4го уровня (ноги, спина, руки, кисти и ступни, поддержка шеи)


     9.       Моторизованный воин
a.       Моторизированный воин 1го ранга – тяжёлый боевой скафандр + дополнительные бронепластины
b.      Моторизированный воин 2го ранга – наслоение бронепластин
c.       Моторизованный воин 3го класса – ходячий танк


Виды урона:
 1.       Твёрдый - пуля
2.       Удар - взрыв, удар, акустическое, гравитационное
3.       Лучевое – лазер, фазовое оружие
4.       Термо – огонь/плазма/тепловое
5.       Био-хим
6.       Излучающее – радиация, электростатическое оружие, нетрадиционное

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии