Автор Тема: Тестирование боевой системы  (Прочитано 9779 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Тестирование боевой системы
« : 08/04/13, Пн, 10:28:05 »
Выкладываю пушки.
Огнестрелы.








[IMG=http://img96.imageshack.us/img96/5354/5994095403d6ca85f091b.jpg]http://[/img]






 И одно плазменное.



 Теперь броники.











 Теперь надо определить в каких пределах на кубике будет лежать урон. Я предлагаю 12 или 15. Это для пехоты. Для техники будет своя атмосфера.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #1 : 08/04/13, Пн, 10:36:28 »
Цитировать
Теперь надо определить в каких пределах на кубике будет лежать урон. Я предлагаю 12 или 15.
Это в смысле, что у кубика будет столько граней?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #2 : 08/04/13, Пн, 11:20:12 »
Народ, вы ерундой занимаетесь, сейчас объясню что надо вносить в таблицу:
Столбцы - калибр пули
Строки - защитный материал
А в клетках вносить какой же урон будет нанесён, в обозначениях, например:
 
9х20
ФлакСБ*
Где СБ - броня будет пробита на расстоянии 1/2 от прицельной дальности.
Или просто заменить цифрами.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #3 : 08/04/13, Пн, 20:11:19 »
В  таблицу заносится название пушки и название брони. На пересечении пишем количество получаемых бронёй повреждений или ставим прочерк. А параметры пушек будез задавать и высчитывать сами.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #4 : 08/04/13, Пн, 20:25:45 »
Если так сделать, таблица будет слишком огромной, вы не сможете всё в неё внести. Плюс в ней раз плюнуть заблудиться. :sm4:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #5 : 09/04/13, Вт, 09:24:40 »
Если так сделать, таблица будет слишком огромной, вы не сможете всё в неё внести. Плюс в ней раз плюнуть заблудиться. :sm4:
Юдж, это не твои заботы. Сделаем фильтрацию, никто не заблудится.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #6 : 09/04/13, Вт, 19:35:13 »
Так, стрелковым орружием считается всё, что меньше 20мм. Следовательно нам надо учесть урон для всех вышеперечисленных калибров.
 Вопрос в том какой основной тип урона у нас будет для оценки повреждений.
 Предлагаю пока ограничиться шкалой повреждений на 12. Добавить, если что всегда успеем. Итак, начнём с огнестрела номер 5(пистолет "Номад"). Пуля наносит кинетический урон, который мы можем разложить на две составляющие: Проникающая и останавливающее действие(упругий удар).
 Пистолет калибром 9мм. Теперь встаёт вопрос. Пистолетный патрон поставить в начало шкалы? Или самое начало будет подразумевать что-то относительно лёгкое, навроде стрел?

 
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #7 : 10/04/13, Ср, 06:19:54 »
Цитировать
. Пистолетный патрон поставить в начало шкалы?
Не про пистолеты и стрелы надо думать, а о повреждениях. Вообще, максимальное значение шкалы какое?
« Последнее редактирование: 10/04/13, Ср, 08:54:47 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #8 : 10/04/13, Ср, 08:06:12 »
Может лучше сделать такую шкалу:
1 Ни одной царапины
2 Пуля даёт рикошет
3 Пуля мнёт бронелист
4 Пуля оставляет маленькую дыру и отлетает
5 Разрушение пули при столкновении с бронёй, остаётся малая дыра
6 Пуля застряёт в листе брони
7 Пробив брони, броня гасит значительную энергию пули (незначительные повреждения игрока)
8 Броня гасит энергию пули (слабое ранение)
9 Броня слабо гасит энергию (ранение)
10 Броня не гасит энергию (пуля наносит максимум повреждений)
11 Пулю не останавливает плоть (тяжёлые повреждения, могут сопровождаться разрушением костей и т.п.)
12 Навылет


И на пересечении Оружия и брони ставить одну из цифр.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #9 : 10/04/13, Ср, 08:26:46 »
Цитировать
1 Ни одной царапины
2 Пуля даёт рикошет
3 Пуля мнёт бронелист
А если это не пуля? Надо делать шкалу, общую для всех видов попреждений.

Цитировать
7 Пробив брони, броня гасит значительную энергию пули (незначительные повреждения игрока)
8 Броня гасит энергию пули (слабое ранение)
9 Броня слабо гасит энергию (ранение)
10 Броня не гасит энергию (пуля наносит максимум повреждений)
11 Пулю не останавливает плоть (тяжёлые повреждения, могут сопровождаться разрушением костей и т.п.)

Шкала в таком виде не годится. Должен быть диапазон от "нулевое воздействие" до "смертельное ранение". Если речь о броне, то до значительного её разрушения. Причём тут 12 -- навылет? Это что, автоматически самое тяжелое повреждение?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #10 : 10/04/13, Ср, 10:42:11 »
Цитировать
Шкала в таком виде не годится. Должен быть диапазон от "нулевое воздействие" до "смертельное ранение"
Соглашусь, тут ты прав. Дело в том, что для разных пуль придётся варьировать параметры: бронебойность/урон. Чем выше бронебойность, тем ниже урон, никуда ты от этого не денешься. Именно из-за этого я и говорил, что надо конкретно сравнивать для каждого калибра, а не для оружия, ведь большая часть оружия отличается не нанесёнными ими повреждениями, а совсем другими параметрами.
Вообще возможны такие повреждения:
1. Пуля застряла в вернем шаре плоти
2. Пуля прошла навылет
3. Пуля вошла глубоко
4. Пуля зацепила внутренние органы
5. Пуля прошла навылет оставив широкий канал
6. Пуля зацепила кость (очень тяжёлое ранение)
7. Пуля зацепила жизненно важные кровеносные сосуды (очень тяжёлое ранение ранение)
8. Пуля зацепила жизненно важные органы (печень, желудок, лёгкие, застряла в рёбрах возле сердца и т.п., зацепила шею и т.д. это критическое ранение)
9. Попадание в сердце, голову, застряла в позвоночнике и т.п. - смерть/смертельное ранение.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #11 : 10/04/13, Ср, 11:20:11 »
Цитировать
Именно из-за этого я и говорил, что надо конкретно сравнивать для каждого калибра, а не для оружия
Если калибров будет меньше, чем моделей оружия, то я согласен.

Цитировать
Чем выше бронебойность, тем ниже урон, никуда ты от этого не денешься.
В этом я ни зуб ногой. Ты хочешь сказать, что чем круче пуля пробивает броню, тем ниже урон броне? или человеку? Что-то запутался :sm146:
Цитировать
1. Пуля застряла в вернем шаре плоти
В броне колобок? :sm34:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #12 : 10/04/13, Ср, 12:55:13 »
Цитировать
Ты хочешь сказать, что чем круче пуля пробивает броню, тем ниже урон броне? или человеку? Что-то запутался
Чем лучше пуля пробивает броню, тем менее опасны раны на теле. Т.е. бронебойная с большей вероятностью просто пройдёт навылет. А разрывная может не пробить броню, но при попадании в открытый участок повреждения будут просто пиздецовыми.

 Народ,а зачем нам ещё и повреждения пользователю рассчитывать? Если челу стреляли в живот и пробили броню, то будет повреждение брюшной полости. Насколько глубокое можно судить по разнице ("нанесённый броне урон"-"прочность брони"). То, насколько рана серьёзная, можно понять логически.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #13 : 10/04/13, Ср, 18:08:18 »
Эм Казимир, не забывай, что у нас не 1 вид патронов. Вот пробьёт броник бронебойная пуля, или экспансивная, урон не будет от них одинаков.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тестирование боевой системы
« Ответ #14 : 10/04/13, Ср, 21:59:18 »
По останавливающей способности и бронебойности можно определить численно. А повреждение органическим тканям проще описать в какой-нибудь статье и повесить на всеобщее обозрение
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095