Верховная рада > Песочница

Тестирование боевой системы

<< < (2/3) > >>

Ōnami:

--- Цитата: Eudj от 08/04/13, Пн, 20:25:45 ---Если так сделать, таблица будет слишком огромной, вы не сможете всё в неё внести. Плюс в ней раз плюнуть заблудиться. :sm4:

--- Конец цитаты ---
Юдж, это не твои заботы. Сделаем фильтрацию, никто не заблудится.

Kazimir:
Так, стрелковым орружием считается всё, что меньше 20мм. Следовательно нам надо учесть урон для всех вышеперечисленных калибров.
 Вопрос в том какой основной тип урона у нас будет для оценки повреждений.
 Предлагаю пока ограничиться шкалой повреждений на 12. Добавить, если что всегда успеем. Итак, начнём с огнестрела номер 5(пистолет "Номад"). Пуля наносит кинетический урон, который мы можем разложить на две составляющие: Проникающая и останавливающее действие(упругий удар).
 Пистолет калибром 9мм. Теперь встаёт вопрос. Пистолетный патрон поставить в начало шкалы? Или самое начало будет подразумевать что-то относительно лёгкое, навроде стрел?

 

Ōnami:

--- Цитировать ---. Пистолетный патрон поставить в начало шкалы?
--- Конец цитаты ---
Не про пистолеты и стрелы надо думать, а о повреждениях. Вообще, максимальное значение шкалы какое?

Eudj:
Может лучше сделать такую шкалу:
1 Ни одной царапины
2 Пуля даёт рикошет
3 Пуля мнёт бронелист
4 Пуля оставляет маленькую дыру и отлетает
5 Разрушение пули при столкновении с бронёй, остаётся малая дыра
6 Пуля застряёт в листе брони
7 Пробив брони, броня гасит значительную энергию пули (незначительные повреждения игрока)
8 Броня гасит энергию пули (слабое ранение)
9 Броня слабо гасит энергию (ранение)
10 Броня не гасит энергию (пуля наносит максимум повреждений)
11 Пулю не останавливает плоть (тяжёлые повреждения, могут сопровождаться разрушением костей и т.п.)
12 Навылет


И на пересечении Оружия и брони ставить одну из цифр.

Ōnami:

--- Цитировать ---1 Ни одной царапины
2 Пуля даёт рикошет
3 Пуля мнёт бронелист
--- Конец цитаты ---
А если это не пуля? Надо делать шкалу, общую для всех видов попреждений.


--- Цитировать ---7 Пробив брони, броня гасит значительную энергию пули (незначительные повреждения игрока)
8 Броня гасит энергию пули (слабое ранение)
9 Броня слабо гасит энергию (ранение)
10 Броня не гасит энергию (пуля наносит максимум повреждений)
11 Пулю не останавливает плоть (тяжёлые повреждения, могут сопровождаться разрушением костей и т.п.)
--- Конец цитаты ---

Шкала в таком виде не годится. Должен быть диапазон от "нулевое воздействие" до "смертельное ранение". Если речь о броне, то до значительного её разрушения. Причём тут 12 -- навылет? Это что, автоматически самое тяжелое повреждение?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии