Автор Тема: Разработка RPG  (Прочитано 55487 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #75 : 27/01/11, Чт., 12:55:47 »
Цитировать
Сумарри
Вроде, достаточно звучное и выговариваемое имя. Кстати откуда оно?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #76 : 29/01/11, Сб., 13:43:15 »
Цитировать
другой будет оценивать бои в которых я участвую, а я в свою очередь - его.
Я готов. :sm145: :sm166: :sm172: :sm172:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #77 : 29/01/11, Сб., 13:46:18 »
Ну вот и договорились! :sm36:
Также я уберу некоторые параметры, для упрощения системы. :confused2:
Но это будет нескоро, поскольку появился кряк к Dead Space 2, что значит, что я буду пропадать надолго! :sm146:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #78 : 01/02/11, Вт., 12:19:33 »
Eudj, касательно "пустынников".
Если Мегаполис(самый крупный город, обжитый людьми) тоже относится к пустынникам, то "пустынники", как ты их называешь могут ходить в любой броне, которую можно достать в магазине Onami, так как его магазин расположен как раз в этом городе.
 Тогда зачем создавать в архиве отдельную папку под них? Или ты имел ввиду стандартные костюмы "пустынников"?
Кстати, у меня появилась Более продуктивная идея по поводу облика Пустоши.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #79 : 01/02/11, Вт., 17:02:03 »
Пустынниками я назвал всех нейтралов. Солдаты скорее всего будут носить броню "своего производства", то есть солдаты Молнии - обмундирование Молнии.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #80 : 03/02/11, Чт., 11:00:23 »
Eudj, как тебе моя подборка брони? Нам хватит?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #81 : 03/02/11, Чт., 11:44:04 »
Почти 100 Мб? :s8: Сейчас гляну.

edit: Да и чуть не забыл. Надо её пораспихивать по фракциям.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #82 : 05/02/11, Сб., 10:44:15 »
Eudj, как тебе моя коллекция?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #83 : 05/02/11, Сб., 13:15:17 »
Забыл я про твою коллекцию. :sm3: Позже гляну.

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #84 : 05/02/11, Сб., 16:16:34 »
Цитировать
Но,ведь, должны быть способы отличить обычное дерево от этого мутанта
ответ прост: если пошариться в почве вокруг дерева, то можно найти кости. Проблема может быть если дерево молодое и ты у него первая жертва. Плод тоже смертельно ядовит, но помимо этого он вызывает глюки под действем которых человек возвращается к дереву и уже там умирает.

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #85 : 05/02/11, Сб., 16:41:22 »
Еще придумал, но это не мутант, а явление местной фауны.
Крокодилы и стрекочущие черепашки
Эти два вида находятся в симбиозе. При приближение любого крупного животного (да-да человек тоже крупное животное :sm1:) к водоему черепашка начинает стрекотать подавая сигнал крокодилу. Крокодил убивает жертву, а черепашка присоединяется к трапезе. Вот такой вот симбиоз :sm3: :sm5:

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #86 : 05/02/11, Сб., 20:53:33 »
Жутковато. по мне так порождения тьмы из дронгон эдж больше похожи будут или монстры из "я-легенда"

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #87 : 05/02/11, Сб., 21:07:56 »
Или некроморфы из Dead Space или дроны из Biomega

DEMON

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #88 : 05/02/11, Сб., 21:36:19 »
Или некроморфы из Dead Space или дроны из Biomega

дроны выглядят естественнее чем некрофилы :sm146:

DEMON

  • Гость
Re: Разработка RPG
« Ответ #89 : 06/02/11, Вс., 11:47:35 »
Kazimir, отменно  :sm36: